Совет 1: Как вернуть подарочный сертификат

Подарочный сертификат – это небольшая, обычно пластиковая, карта, по которой в будущем можно осуществить покупку в определенном магазине или воспользоваться услугами определенного салона, предъявив ее администратору. К сожалению, бывают случаи, когда подарочный сертификат не нужен (нашелся подарок получше, одаряемый не пользуется такими услугами и т.д.). Что делать в таком случае, как вернуть подарочный сертификат обратно и возможно ли это?
Инструкция
1
Любой подарочный сертификат имеет определенный срок действия, и если до этого времени он не был использован, то предложение автоматически становится недействительным. В таких случаях вернуть подарочный сертификат фирме не представляется возможным. Если же срок действия подарочного сертификата не истек и по какой-то причине необходимо вернуть его в магазин, выполните ряд следующих действий.
2
Возьмите подарочный сертификат, а также чек к нему и явитесь в магазин. Объясните администратору причину возврата сертификата и предъявите чек. В случае, если администратор отказывает вам в возвращении средств за карту и прием ее обратно, воспользуйтесь своим правом отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребуйте возврата уплаченной суммы юридическим путем.
3
Для этого напишите заявление в двойном экземпляре на имя директора магазина или компании об отказе от исполнения договора купли-продажи или договора о выполнении работ, ссылаясь на Закон РФ «О защите прав потребителей»; укажите в заявлении причину отказа от подарочного сертификата и условия, на которых вы собираетесь вернуть приобретенный ранее сертификат (возврат денег).
4
Передайте заявление администратору или директору магазина (фирмы). При этом необходимо, чтобы на каждом из экземпляров стояла печать компании и дата приема заявления, которые должны быть поставлены сотрудником фирмы либо самим руководителем;дождитесь ответа компании.
5
Верните сертификат и получите деньги за него, в случае, если фирма готова выполнить ваши условия; обратитесь в суд для защиты своих интересов, если компания по какой-то причине, которая должна быть мотивирована в письме-ответе, отказала вам в возвращении средств за подарочный сертификат или не дала ответа в 14-дневный срок. При этом в суд необходимо будет предоставить чек, свидетельствующий о покупке, саму карту, а также второе заявление, которое имеется у вас на руках, ответ компании с отказом, если такой последовал.

Совет 2: Как вернуть подарок

Принимая подарок, вы отлично знаете, как себя вести, ведь этому учат с детства. Но бывают обстоятельства, когда подарок необходимо вернуть дарителю. Не все готовы к такой ситуации и представляют, как отказаться от презента так, чтобы не задеть чувства того, кто преподнес его.
Инструкция
1
В первую очередь всегда благодарите за подарок. Даже если вы не можете его принять, вам дорого внимание и забота, которую к вам проявили. Если подарок пришел по почте или его принес курьер, все равно постарайтесь поблагодарить дарителя лично, позвонив ему. Если подарок был преподнесен публично, постарайтесь отказаться от него в приватной обстановке.
2
Выскажите свои сожаления по поводу того, что вы не можете принять столь щедрый дар. Дайте понять, что выбор дарителя прекрасен, но существуют обстоятельства, по которым вы вынуждены отказаться.
3
Объясните причину, по которой вы не можете принять подарок. Если это официальный презент и взять его противоречит принципам компании, лучше написать отправителю письмо, в котором процитировать тот пункт, который запрещает вам принимать подобные дары. Если это подарок для вашего ребенка, и вы не можете позволить ему иметь такие вещи, или презент для вас, но вы не принимаете столь дорогие дары не от родственников, откровенно скажите об этом. Объясняйтесь открыто и прямо, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций с дарителем, ведь если вы слукавите он может преподнести вам в другой раз нечто похожее и неприятная ситуация повторится.
4
Возвращайте подарок вместе с упаковкой, сохраняя его максимально запечатанным. Тогда даритель, быть может, сможет его вернуть в магазин и избежать напрасных расходов и дорогостоящего напоминания о произошедшем.
Видео по теме
Обратите внимание
Если даритель отказывается принять обратно подарок, преподнесенный вам как сотруднику корпорации, уведомите об этом вышестоящее начальство, приложив имеющуюся переписку.
Совет полезен?
Если вы получили в подарок нечто, имеющее явный сексуальный подтекст, от человека, который к вам не настолько близок, вы имеете полное право отослать подарок без вежливых сожалений и объяснений.
Обратите внимание
Сумма подарочного сертификата может быть различной, в зависимости от выбора клиента и предложений фирмы. Сделать покупки в последующем можно по сертификату именно на ту сумму, которая на нем имеется. Сегодня очень часто подобного рода карты преподносятся в качестве подарков, чтобы одаряемый сам мог воспользоваться определенной услугой или приобрести себе то, что действительно необходимо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500