Совет 1: Как себя вести с родителями

Проблемы во взаимоотношениях отцов и детей стары как мир. Этой теме посвящены фильмы и книги, телепередачи и публикации в газетах. Но всегда, когда ребенок начинает ощущать себя отдельной особенной личностью, начинаются изменения в отношениях с родителями. Каждой семье нужно искать свой путь, нащупывать свои верные тропки, чтобы не доводить друг друга до стрессов и депрессий.
Инструкция
1
Очень многое во взаимоотношениях повзрослевших детей со своими родителями зависит от более опытных старших членов семьи. Ведь именно они еще в детстве должны заложить в ребенка уважительное и доброе отношение к маме и папе. Да и свое поведение они должны уметь контролировать. Нельзя постоянно критиковать поступки детей.
2
Если родители осуждают все ваши действия, попробуйте объяснить им свою точку зрения. Конечно, у мамы с папой есть для вас масса советов и рекомендаций, которые они считают единственно верными. Попробуйте спокойно и логично изложить концепцию вашего взгляда на мир. Ничего, если это вызовет волну возражений и упреков. Обсуждайте, беседуйте, докажите, что вы умеете думать и действовать.
3
Учитесь нести ответственность за свои поступки. Нередко вы будете ошибаться, судьба разложит много грабель на вашем жизненном пути. Но умение понять свои промахи и сделать верные выводы – это умение взрослого зрелого человека. Если оказалось так, что были правы ваши родители, попросите у них прощения за недоверие к их словам.
4
Не бойтесь споров и дискуссий, именно в них может родиться истина! Отстаивайте свое право быть самостоятельной личностью. Для этого вы должны совершать обдуманные и разумные поступки, думать о своем будущем.
5
Чаще просите совета родителей, если сами затрудняетесь принять решение. Им будет очень приятно, что их повзрослевший ребенок ценит их мнение. Всегда первым идите на примирение, если произошел конфликт, ведь, забившись в свой угол, дуются лишь маленькие дети.
6
Старайтесь не забывать сообщать родителям о событиях в своей жизни, если вы живете отдельно. Уделяйте им больше внимания, справляйтесь о здоровье и предлагайте свою помощь. Помните о праздниках мамы и папы, поздравляйте их и дарите полезные подарки. Воспитывая своего ребенка, учитывайте ваш опыт в общении с родителями.

Совет 2: Как вести себя с родителями парня

Для многих девушек знакомство и общение с родителями парня становится большой проблемой. Ведь молодой особе так хочется произвести хорошее впечатление и понравиться самым близким людям своего молодого человека, что она начинает вести себя неестественно, а это совершенно не способствует налаживанию хороших отношений.
Инструкция
1
Постарайтесь всегда хорошо выглядеть. Подбирайте для встречи с родственниками молодого человека аккуратную невызывающую одежду. Откажитесь на время от коротких юбок, обтягивающих маек, сильного аромата духов. И лучше прикройте свои татуировки и пирсинг. Не курите и не увлекайтесь алкоголем в присутствии родственников вашего парня.
2
Будьте любезны, вежливы. Следите за тем, что и как вы говорите. Не используйте сленговые выражения, тем более мат. Не стоит рассказывать родителям интимные подробности ваших отношений. Общайтесь на нейтральные темы, ни в коем случае не затрагивайте политические, религиозные, расовые вопросы. Не спорьте и не перебивайте. Воздержитесь от оценочных реплик относительно интерьера дома родителей, их семейного уклада, увлечений. Постарайтесь больше слушать, чем говорить.
3
Обращайтесь к родителям вашего друга по имени и отчеству, а к молодому человеку по имени. Откажитесь от ласковых выражений, таких как, например, «лапочка» или «котик», в их присутствии. Не демонстрируйте открыто перед родителями свои чувства друг к другу. Крепкие объятия и поцелуи оставьте для интимной обстановки. Но не сопротивляйтесь, если ваш друг приобнимет вас или возьмет за руку.
4
Помогайте родителям, когда это уместно. Предложите, например, приготовить еду, накрыть на стол, помыть посуду. Но не будьте навязчивы и не настаивайте, если ваша помощь не нужна. Помните, что в доме родителей вашего парня вы гостья. Никогда не конкурируйте с мамой избранника ни в какой области.
5
Успокойтесь, если с первых дней у вас не получилось завоевать расположение его родителей. Самое главное, что вы нравитесь их сыну. А на проявления агрессии и недовольства не обращайте внимания, оставайтесь всегда вежливы и тактичны. Не критикуйте родителей, особенно в присутствии молодого человека.
Как понравиться его родителям?
Связанная статья
Как понравиться его родителям?
Источники:
  • Отношения с родителями мужа/жены
Источники:
  • Проблемы с детьми
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500