Совет 1: Как в Vegas разделить видео

Современные видеофайлы могут занимать достаточно много места на жестком диске. Перед записью подобных видео на различные накопители нередко приходится делить их на несколько фрагментов.
Вам понадобится
  • Sony Vegas.
Инструкция
1
Для обработки большинства видеоформатов подойдет программа Sony Vegas. Естественно, лучше использовать Pro-версию, но для осуществления данной задачи пригодна практически любая модификация утилиты. Скачайте и установите предложенную программу.
2
Запустите Sony Vegas и откройте вкладку File. Перейдите к пункту Open. Дождитесь запуска проводника и выберите видеофайл для обработки. Теперь перенесите название файла в полосу визуализации для начала работы с ним.
3
Выделите начало видеоклипа и нажмите клавишу S. Переместите курсор к конечному кадру первого фрагмента. Вновь нажмите клавишу S. Кликните правой кнопкой мыши по выделенному отрезку и выберите пункт Save As.
4
Введите название первой части вашего видео. Повторяйте данный алгоритм до тех пор, пока не создадите нужное количество элементов. Каждый раз используйте уникальное имя файла при сохранении отрезков.
5
Если после сохранения фрагментов они не запускаются или отображаются некорректно, используйте встроенный в программу декодер. Кликните по выделенному отрезку и выберите пункт Render As.
6
Выберите папку, куда будет сохранен файл. Укажите его тип и введите название. Обязательно поставьте галочку рядом с пунктом Render loop region only. Выберите подходящий параметр в поле Template и нажмите кнопку Custom.
7
Откройте вкладку Project и выберите пункт Best для пункта Video rendering quality. Остальные параметры обработки видеозаписи можете оставить без изменения. Сохраните полученный отрезок. Проверьте его качество. Если вас устроил полученный результат, повторите данный цикл для извлечения остальных фрагментов.
8
Старайтесь не изменять дополнительные параметры видеозаписи. Это может привести к тому, что суммарный объем всех полученных элементов будет значительно превышать первоначальный объем видеофайла.

Совет 2: Как в Vegas замедлить видео

В видеомонтаже одним из ключевых понятий является ритм ролика. Видео не должно идти рывками: крайне важно сохранять единую скорость и динамику происходящего. Подобной плавности добиваются, прежде всего, изменяя длину монтажных склеек, однако можно схожий эффект получить гораздо проще - просто замедлив или ускорив воспроизведение.
Инструкция
1
Поместите видео на монтажный стол.
2
Выберите пункт меню Insert. Внутри – Vide Envelops, затем Event Velocity. На ролике появится зеленая полоса, отражающая скорость проигрывания ролика. Наведя курсор мыши на линию, вы увидите пометку 100%. Это означает, что ролик идет со скоростью 100% от первоначальной.
3
Кликните по полосе и, не отпуская клавиши мыши, сдвиньте курсор вниз. Прямая линия превратится в вогнутую дугу, начинающуюся от ближайшего квадратного маркера. Скорость воспроизведения станет пропорциональна положению дуги в каждой точке: чем ближе она к середине, тем быстрее идет видео, чем ниже – тем медленнее. Обратите внимание на то, что если сдвинуть линию максимально вниз, ролик не просто замедлится, а начнет воспроизводиться в обратную сторону.
4
Создайте маркеры на зеленой линии, чтобы самостоятельно регулировать плавность изменения скорости. Кликните по полосе два раза. Линия окажется разделена небольшим квадратиком. Создайте аналогичный правее.
5
Сдвиньте правый ползунок вверх или вниз. Обратите внимание, что плавный переход, описанный в пункте 3, теперь заменен прямой линией между двумя точками. Регулируя расстояние между ними вы можете изменить скорость и продолжительность перехода.
6
Существует альтернативный способ изменения скорости. Разделите видео на несколько отдельных фрэймов (сделать это можно клавишей S). Кликните по одному из обрезанных кусков правой кнопкой мыши, выберите пункт Properties. Появится меню свойств. В поле Playback Rate установлено значение 1.000 – смените его на любое другое, чтобы ускорить (>1) или замедлить (
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500