Совет 1: Как выбрать зимнюю одежду для ребенка

В условиях холодных зим к покупке верхней одежды для ребенка нужно относиться серьезно и ответственно. От этого зависит не только удобство и красивый внешний вид, но и детское здоровье.
Инструкция
1
Выбор зимней одежды зависит от возраста ребенка. Для совсем юного крохи купите специальный конверт. Он сделан из экологически чистых, непродуваемых и непромокаемых тканей. Есть модели, которые могут регулироваться по росту и разделяться на несколько частей.
2
Для ребенка постарше выберите комбинезон. Зимние комбинезоны для детей состоят из куртки и штанишек. Штаны могут быть обычными или на подтяжках. Куртка не должна быть короткой и открывать спину ребенка в момент приседания. Проверьте, насколько плотно облегает модель запястья и щиколотки ребенка. Дополнительный плюс – это наличие воротника и капюшона, которые защитят от холодного ветра шею ребенка.
3
Обратите внимание на материал, из которого сделан комбинезон. Подходящие наполнители для детской зимней одежды – это пух, ватин, синтепон, тинсулейт, холлофайбер и полифайбер. Изделие из гусиного или гагачего пуха очень легкое, согреет малыша даже в сильный мороз, долговечно и гипоаллергенно. Единственный минус – довольно щепетильный уходу за вещью. Детская зимняя одежда на шерсти или меху очень теплая и долговечная, но объемная и достаточно тяжелая. Такие синтетические утеплители, как полифайбер, файбертек и холофайбер изготовлены по разным технологиям, но все они хорошо держат тепло и форму, гипоаллергенны и предназначены для сильных морозов. Одним из самых лучших наполнителей считается тинсулейт. Он обладает легкостью и высокой термостойкостью. Изделия на этом утеплителе выдерживает до 35 градусов мороза.
4
Проверьте исправность всех заклепок, застежек и молний. Хорошо, если в целях безопасности на одежде будут нашиты светоотражающие элементы. Обязательно примерьте понравившуюся модель, ребенку в ней должно быть удобно. Что касается цветовой гаммы комбинезона, то здесь все зависит исключительно от вашего вкуса и желания.

Совет 2: Как выбрать одежду для детей

Покупка одежды может стать праздником для вас и вашего ребенка. Но если ребенок уже подрос, то вкусы его и родителей могут не совпасть. И вы должны будете проявить массу терпения, чтобы прийти к согласию в таком непростом вопросе.
Инструкция
1
Конечно, за малыша всегда решает мама, поэтому основным критерием выбора одежды для маленького ребенка должно являться качество и удобство. Выбирайте вещи без грубых швов, которые могут натереть кожу ребенка. Детские вещи достаточно часто будут подвергаться стирке, поэтому обратите внимание на качество отделки. Торчащие нитки и кривые швы говорят о низком качестве, не стоит покупать такую одежду по причине ее недолговечности. Кроме того, не забывайте, что маленькие дети, часто подвержены различным аллергиям и раздражениям. Лучше отдайте предпочтение натуральным, дышащим тканям.
2
Как только ваш ребенок подрос настолько, что у него появилось собственное мнение, ходите в магазин вместе. Не забывайте, что для детей важно учиться делать самостоятельный выбор. Иначе, впоследствии, у взрослого человека, может выработаться комплекс неуверенности в себе, в правильности своих решений.
3
Никогда не заставляйте ребенка мерить много одежды. Этот поступок, скорее всего, приведет к раздражительности с его стороны, капризам. Если вы заметили, что малыш уже устал, не проявляет интереса к происходящему, отложите покупку на другой день. Или предложите ему отдохнуть в кафе, а затем снова вернуться к примерке.
4
Не навязывайте детям свои вкусы. Эти вещи носить им, а не вам. Если вы купите что-то неугодное вашему ребенку, приготовьтесь к тому, что данный комплект большую часть времени будет валяться в шкафу. Это не значит, что вы должны соглашаться с любым выбором ребенка. Просто постарайтесь объяснить ему, в чем причина вашего несогласия. В этом случае вы выступите в роли советчика, а не диктатора, и вполне возможно ребенок прислушается к вашему мнению. Учтите, что, выбирая одежду для своего малыша, вы во многом формируете его будущий стиль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500