Совет 1: Как зарабатывать на бирже

Интернет-трейдинг интересует многих людей, кому хочется зарабатывать и быть успешным. Профессионалом на фондовом рынке может стать любой человек, который приложит достаточно усилий, чтобы научиться этому непростому делу. Стать инвестором на фондовой бирже можно двумя путями: торговать самостоятельно либо доверить свои деньги паевому инвестиционному фонду.
Инструкция
1
ПИФы не требуют от вас особенных знаний о законах торговли на бирже. Все, что вам нужно – вложить свои деньги в паевой инвестиционный фонд, которым управляют настоящие знатоки своего дела. Степень риска при этом значительно снижается. Правда вероятность получить большой доход тоже. Вы просто вкладываете деньги на определенный срок и по его прошествии забираете навар и сами деньги. Недостаток ПИФа – необходимость вложить все деньги сразу. Также не забывайте и о том, что за красивые глазки компания, орудующая вашими деньгами работать не будет. В любом случае, определенный процент от сделок будет оседать в управляющей компании.
2
Второй вариант предполагает самостоятельное принятие решений о вложении денег в акции конкретных предприятий. Биржи давно из реальных зданий перебрались в виртуальное пространство, что сделало торговлю на бирже доступной многим. Классическая схема торговли выглядит следующим образом: вы передаете свои деньги трейдеру (брокеру), с которым заключаете договор, и он начинает от вашего имени вести торговлю акциями. Однако эта, так называемая классическая система, предполагает высокий порог входа и высокую комиссию. Работают брокеры по такой схеме только с крупными клиентами, что делает торговлю на бирже таким способов малодоступной.
3
Гораздо проще начать играть самостоятельно через интернет. Ограничений не ставится ни для кого, но если вы хотите преуспеть на поприще интернет-трейдинга, вам придется сделать это своей профессией, постоянно изучать специальную литературу, посещать тренинги, словом отдать этой работе значительную часть своего времени.
4
Не стоит думать, что как только вы начнете торговать, деньги пойдут сразу. Такое случается очень редко и от везения не зависит. Просто у некоторых людей развито чутье. Большинству же нужно регулярно следить за новостями с биржи, за прогнозами специалистов, а также за общей обстановкой в мире, ведь биржевой рынок напрямую зависит от нее. Кроме знаний вам понадобится и стартовый капитал. Рекомендуется вкладывать не более 10% от своего основного дохода, чтобы не проиграться в самом начале, получив негативный опыт и забыть про свое желание обогатиться на бирже.
5
Итак, если вы решили заняться интернет-трейдингом самостоятельно, обратитесь к брокеру, чтобы оформить пакет нужных для работы документов. После этого вы получите персональный счет, на который вы переведете свои деньги. Получив секретный ключ и программу для работы, вы регистрируетесь в системе и можете начинать работать. Обычно, в течение первого месяца вы только играете, то есть не тратите деньги, а учитесь вычислять убытки и прибыль, покупать и продавать.
6
После этого вы можете приступить к реальному заключению сделок. Когда наберетесь опыта и получите положительный результат, можете увеличить долю своих вложений. Никогда не поддавайтесь азарту, это губит любые начинания.

Совет 2: Как заработать миллион на бирже

Множество желающих стать миллионерами обращают свое внимание на возможность зарабатывать на биржах в Интернете. По статистике, 95% процентов после первой потери денег разочаровываются в этой идее. Какие действия необходимы, чтобы не попасть в эту статистику?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к Интернету;
  • - специальное программное обеспечение;
  • - брокерский счет.
Инструкция
1
Современный рынок предусматривает наличие разных видов бирж: валютные, фондовые и товарные. Соответственно торговля на них производится конвертируемой валютой, ценными бумагами и продукцией. Современные биржи довольно активно позволяют участвовать в своих торгах с помощью интернет-трейдинга, что открыло доступ к возможности заработать миллион на бирже каждому желающему, имеющему компьютер с выходом в интернет.
2
Доступ к онлайн-бирже открывается после заключения договора с брокером и открытия собственного брокерского счета. Предложений от брокеров существует огромное количество, так что сделать правильный выбор – дело непростое. Он возможен только после досконального изучения предложений, которые, правда, не слишком отличаются друг от друга (набор услуг стандартный и отличие только в надежности и размерах комиссионных).
3
Однако именно удачный выбор брокера является основой получения желанного миллиона. Он, согласно договору, уполномочен вами на открытие вашего счета, на который вы кладете собственные деньги, и подачу заявок на покупку или продажу от вашего имени. Также брокер предоставляет необходимое программное обеспечение, с помощью которого вы на своем компьютере видите текущие котировки.
4
Дальнейший процесс приближения вас к миллиону зависит от наличия у вас хотя бы минимальных теоретических знаний, практических навыков и интуиции. Для получения знаний можно пройти специальные курсы, подготавливающие каждого желающего к умению не "играть" на бирже, а работать и зарабатывать. Необходимые навыки появляются только после самостоятельных успехов и неудач, и чем больше полученный опыт, тем меньше будет требоваться интуитивный подход к работе.
5
Поэтому не имеет смысла сразу начинать "играть" всерьез, только получив некоторый опыт и пополнив запас знаний можно зарабатывать на бирже реальные суммы, которые даже позволят вам сделать работу на бирже основным источником вашего дохода. Не паникуйте от каждого проигрыша – они неизбежны, а путь до миллионера проходит тот, кто умеет заработать больше, чем потерять.
Обратите внимание
Вычитать из доходов придется не только комиссию брокера, но и оплату услуг банка (перевод средств, обналичивание и др.), а также комиссии биржи.
Совет полезен?
Работа без составленного плана заранее обречена на неудачу, план позволит не расслабляться и не впадать в панику.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500