Совет 1: Куда поехать на шашлыки с детьми

Дети и взрослые с нетерпением ждут наступления майских праздников, чтобы отдохнуть всей семьей, погреться на солнышке, поесть вкусного шашлыка. Конечно, это блюдо можно заказать и в ресторане или кафе, но на природе, зажаренное собственноручно, оно получается намного вкуснее. Отправляясь на пикник с детьми, помните о правилах безопасности и не подпускайте ребенка к огню и горячему мангалу.
На природе с шашлыком можно теперь отдохнуть и в черте города, надо лишь узнать перед праздником весь список разрешенных для установки мангалов мест. Собираясь на пикник, не забудьте, что дрова использовать нельзя, тем более сухие ветки, подобранные в парках. Возьмите мешок с углем, он обойдется вам намного дешевле, чем штраф.Вы должны продемонстрировать детям правильное поведение в общественных местах отдыха. Ваш мангал должен быть высоким, чтобы не повредить травяной покров. Огонь разжигайте осторожно, внимательно читайте инструкции на упаковке жидкости для розжига. Мангал постоянно держите в поле зрения.Парки и все пикниковые места в городе будут переполнены на майские праздники, поэтому заранее смиритесь с шумным соседством. Предупредите детей, чтобы не отходили далеко от своей семьи. Серебряный бор – очень популярное и, пожалуй, самое многолюдное место для отдыха на природе в столице. Если заехать через Жостово, можно попасть в уютное местечко на канале им. Москвы. Отдыхающих там будет меньше, и вы расположитесь с большим комфортом, а детям будет, где порезвиться. На берегу озера Белое в Косино в мае еще нет такого количества купальщиков, как летом. Инфраструктура, конечно, хуже, чем в Серебряном Бору, но место живописное и хорошо подойдет для отдыха с ребенком.Остальные разрешенные места для установки своего мангала или с арендой оборудования вы найдете в газетах или на сайтах администрации города. Точно по тому же принципу жители других населенных пунктов выберут привлекательные участки для отдыха с детьми. Не забудьте убрать за собой весь мусор после пикника.Хорошо, если у вас есть своя дача. Это лучшее, что можно придумать для безопасного и веселого проведения майских праздников с детьми. Здесь можно уложить ребенка спать, если он устанет, а самим спокойно сидеть у мангала всю ночь.

Совет 2: Куда поехать на шашлыки с друзьями

Для жарки шашлыка не нужно придумывать повод. Все что нужно - это хорошая компания. А уж место для его приготовления можно найти всегда, особенно при хорошей погоде.

Самый простой вариант – пожарить шашлык во дворе частного дома или отправиться к кому-нибудь на дачу. Это позволит не забивать голову поиском и выбором мест, а сосредоточиться на его приготовлении и развлечениях. Плюс такого варианта состоит в том, что при плохой погоде всегда можно укрыться в доме и продолжать веселиться. Особенно хорошо, если мангал находится под навесом, тогда никакой дождь не страшен для шашлыка. Наслаждайтесь теплыми деньками и приготовьте шашлык в парке. Делать это нужно только в специально отведенных для этого местах. Обычно там уже стоят мангалы, есть крытые беседки, в которых удобно наслаждаться приготовленным мясом. Только заранее узнайте о наличии там свободных мест и закажите их, ведь чаще всего они сдаются на прокат. Если вы будете пользоваться своим мангалом, он должен иметь высоту не менее 30 см, чтобы максимально исключить возможность пожара. Тем, кто живет на небольшом расстоянии от моря, можно съездить на пляж. Только жарить шашлык все-таки лучше на диких пляжах, а не на городских, иначе вместо отдыха можно получить букет проблем. Свежий морской бриз станет отличным дополнением к ароматному шашлыку и хорошей компании. Делая шашлык на природе, очистите участок для мангала от сухих веток и травы. Так вы обезопасите себя от возможного возгорания. Не разжигайте огонь вблизи воспламеняющихся предметов (деревьев, построек из древесины, палаток). Не бросайте на землю горелые палки, бумагу и спички. А закончив готовить, тщательно залейте место горения большим количеством воды. При плохой погоде или нежелании не жарить мясо самостоятельно, посетите шашлычную. Там всегда предложат это блюдо из разного мяса и даже рыбы. К тому же в кафе можно не только поесть, но еще и потанцевать. Главное, заранее заказать столик.

Источники:
  • Где пожарить шашлыки
Источники:
  • Пикник на законных основаниях: где в Москве разрешено жарить шашлыки
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Лично мы место для пикника тут выбирали http://ezhikezhik.ru/ . Не сочтите за рекламу, но там действительно хороший список мест и недалеко от Москвы совсем.
Пожаловаться
написал(а)
Мы вот тут были: https://mapsengine.google.com/map/viewer?mid=zl8ZS0RovU8Q.kar7xBsRWBfI
12 км от Москвы по Новой Риге, набросали карту, вдруг кому пригодится.
Осталось символов: 500