Совет 1: Чем заняться на даче с друзьями

Теплая погода так и манит выездами на природу, например, на дачу. А в компании друзей сделать это еще приятнее. Вариантов времяпрепровождения там много. Выбирать нужно, отталкиваясь от окружающей обстановки и настроения присутствующих.
Собраться на даче за городом с дорогими и любимыми людьми означает прекрасно провести время и получить море эмоций. Для того чтобы не скучать и не тратить время на бесполезные дела, стоит заранее подумать, чем же вам заняться.Организуйте выезд на природу на велосипедах. Если ваша дача находится неподалеку от леса или луга, вы всегда можете прокатиться по ним на двухколесном друге. Свежий воздух, физическая активность, беседы с приятелями - пара часов веселья вам обеспечена.Говоря об активности, не стоит забывать о различных видах спорта, вроде бадминтона, фризби и прочих.Захватите с собой игры, в которые можно играть всем вместе. Это могут быть карты, твистер и любые другие развлечения. Не думайте, что взрослые люди не станут тратить время на шашки или домино. Азарт возьмет свое, и уже через полчаса все присутствующие подключатся к процессу. Устройте фотосессию. Возьмите с собой фотоаппарат, и веселье вам обеспечено. Вы можете покопаться в старых вещах, оставшихся на даче, либо привезти с собой что-то для антуража. Кривлянья перед камерой доставят удовольствие. Хорошо, если вы воспользуетесь штативом, чтобы никто не остался в стороне. Подумайте над тем, как лучше организовать стол. День, проведенный на свежем воздухе, заставит ваш желудок активно требовать еды. Поэтому о кушаньях стоит позаботиться заранее. Вы можете купить овощи, различную мясную нарезку и фрукты для того, чтобы устроить пикник. А можно подойти к этому вопросу со всей серьезностью, взять мангал и шампуры и всем вместе приготовить шашлык.Обязательный атрибут дачных посиделок - костер. И, конечно же, общий сбор древесины в лесу перед его разведением. Возле костра вы можете продолжать игры, петь под гитару или танцевать под музыку из колонок автомобиля. Кстати, дискотека под открытым небом - неплохой вариант окончания дня.

Совет 2: Чем заняться на майские праздники на даче с друзьями

Несколько праздничных дней в мае лучше провести на даче. Там вы можете готовить шашлык с утра до вечера, вести неспешные беседы с друзьями, наблюдать за мерцанием звезд ясной ночью. Конечно, вам стоит заранее составить список покупок и собрать все необходимое для комфортного пребывания на даче в течение нескольких дней.
Приехав на дачу с компанией, сразу принимайтесь за благоустройство участка, чтобы потом уже не отвлекаться от веселья и развлечений. Приведите в порядок домик и участок. Девушки займутся уборкой помещения и приготовлением спальных мест, а мужчины возьмут на себя сбор мусора и сухих веток и их уничтожение в костре.Теперь нужно приступать к приготовлению шашлыка, ведь это одно из главных достоинств дачи – возможность готовить вкусную пищу на открытом огне костра. Хорошо, если у вас есть садовая печь или мангал, но и устроить место для приготовления мяса несложно. Выберите место подальше от растений и деревянных построек. Расчистите пятачок для костра, найдите несколько кирпичей или плоских камней, сложите из них две стенки, куда вы будете класть шампуры.Наберите сухих веток и разведите огонь, подкладывайте дрова шалашиком, когда ветки прогорят. Можно использовать уже готовые угли, это значительно убыстрит процедуру приготовления шашлыка. Мясо лучше замочить заранее, используя чей-то «коронный» рецепт. Располагайтесь на природе с удобством, выносите посуду, продукты и теплую одежду.Наверняка в вашей компании друзей найдется человек, умеющий играть на гитаре. Почему-то живая музыка лучше воспринимается на природе, чем записи на дисках. Темы для разговоров тоже не проблема для людей, которые давно знают друг друга.Вставать рано утром вовсе необязательно, если вы не заядлые рыбаки. Майским солнечным утром можно и полениться немного, расположившись в домике или на лужайке. Мужчины вполне способны соорудить качели для девушек. Можно организовать активные игры на участке, например, бадминтон или волейбол.Кому-то понравятся шахматы, домино или шашки. Но лучше придумать какие-то особые «дачные» развлечения. Сделайте уморительное чучело из двух палок и старых вещей, в изобилии свезенных за город. Раскрасьте деревянный туалет остатками разной краски, без дела стоящей в сарае. Займитесь и другим декорированием вашего участка. Это совсем не трудно, наоборот, весело и захватывающе.У друзей наверняка возникнет масса идей, которые они с энтузиазмом примутся воплощать в жизнь. К вечеру начинайте готовить традиционный шашлык с вином и песнями под гитару. Такое времяпрепровождение никогда не надоедает, вот только праздники очень быстро кончаются.
Источники:
  • чем заняться с подругой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500