Совет 1: Как вставить скриншот

Скриншот — снимок экрана — чаще всего делается для того, чтобы показать его кому-то другому. Это бывает необходимо в тех случаях, когда адресат не видит происходящего на экране этого компьютера. Работа со скриншотами состоит обычно из двух этапов. Цель первого — создать снимок экрана, а второго — показать его адресату. Если задачу первого этапа можно решить простым нажатием клавиши Print Screen, то решение второй зависит от используемого для общения с адресатом программного обеспечения.
Инструкция
1
Поместите скриншот в буфер обмена операционной системы — нажмите клавишу Print Screen.
2
Если вставить скриншот надо в текстовый документ, и у вас есть возможность использовать приложение Microsoft Office Word, процедура будет очень проста. Запустив программу и загрузив нужный документ, установите курсор ввода в место будущего размещения снимка экрана. Затем воспользуйтесь операцией вставки: выберите такой пункт в контекстном меню или нажмите сочетание клавиш Ctrl + V. После вставки скриншот можно будет подогнать под размеры документа с использованием инструментов дополнительной вкладки «Работа с рисунками: Формат».
3
Если скриншот нужно вставлять в сообщения на веб-форумах, блогах, сайтах социальных сетей или каких-нибудь других интернет-ресурсах, его придется сохранить в файл. Word с этим не поможет, так как сохраняемый им формат документов не будет отображаться в веб-странице как изображение. Используйте, например, стандартный графический редактор из состава ОС Windows — MS Paint. Найдите в главном меню ОС ссылку на его запуск и откройте приложение. При этом автоматически будет создан пустой документ. Нажмите клавиши Ctrl + V, и в документ будет вставлен содержащийся в памяти скриншот.
4
«Горячими клавишами» Ctrl + S вызовите диалог сохранения файла и в поле «Тип файла» выберите пункты jpeg, gif или png. В поле «Имя файла» обязательно замените название «Безымянный» на какое-либо другое, составленное из латинских букв. Это надо сделать, так как многие веб-скрипты не могут работать с кириллическими именами файлов.
5
Прикрепите файл скриншота к своему сообщению. Порядок действий на разных веб-ресурсах может совпадать или различаться в зависимости от того, какие скрипты используются на этих сайтах. Например, в социальной сети «Вконтакте» для вставки скриншота щелкните по ссылке «Прикрепить» под правым краем поля ввода сообщения. В выпавшем списке выберите пункт «Фотографию», а в раскрывшемся отдельном окне нажмите кнопку «Обзор». Запустится стандартный диалог поиска файла в компьютере. Найдите созданный снимок экрана, выделите его и нажмите «Открыть». После этого уменьшенная картинка-превью появится под набираемым сообщением, и его можно будет отправлять.

Совет 2: Как открыть скриншот

Скриншот (от англ. screen – экран, shot - снимок) – изображение, полученное компьютером, в результате нажатия определенных клавиш, отображающее то, что видит пользователь на мониторе в данный момент времени.
Инструкция
1
Скриншоты позволяют наглядно показать работу какой-либо программы, служат иллюстрациями к статье, книге для автора. Иногда снимок экрана просят прислать производители софта.
2
Для снятия и сохранения скриншота существует множество программ, но проще и быстрее всего это сделать встроенными средствами Windows. Для этого нужно просто нажать клавишу Print Screen, на клавиатуре ее название сокращенно – PrtSc SycRq. Обычно она находится в самом верхнем ряду, рядом с клавишей F12.
3
После нажатия клавиши PrtSc SycRq, снимок экрана сохраняется в буфер обмена. Чтобы сохранить снимок из него нужно открыть какой-либо графический редактор. Удобнее воспользоваться встроенной программой Windows – MS Paint. Нажмите кнопку «Пуск» – «Все программы» – «Стандартные» – MS Paint. Адрес программы на диске С: WINDOWSsystem32mspaint.exe.
4
Далее выбрать меню «Правка» – «Вставить». Либо нажать сочетание клавиш Ctrl+V. В окне программы появится изображение вашего экрана, которое теперь нужно сохранить в каком-то формате.
5
Выберите меню «Файл» – «Сохранить как». Откроется диалоговое окно «Сохранить как». По умолчанию Paint предлагает сохранить файл в папку «Мои рисунки» в «Мои документы». Вы можете выбрать любую удобную папку для сохранения. Определитесь с форматом, в котором сохраните изображение.
6
Если вам не важно, какой у снимка будет размер, сохраняйте в формате 24-разрядного рисунка .bmp/.dib. В этом случае качество картинки будет наилучшим, но и «вес» будет наибольшим. При разрешении экрана 1024х768, одна картинка будет весить около 2,25 Мб.
7
Если вам нужно чтобы картинка «весила» минимально, сохраните ее в формате .jpg или .gif. Также есть вариант уменьшения размера файла архиватором WinRAR, способ сжатия максимальный.
8
Снимок экрана вы также можете вставить в программу MS Word, нажав сочетание клавиш Ctrl+V или нажать правую клавишу мыши и выбрать меню «Вставить».
Совет полезен?
Если вам нужно сделать снимок только активного окна (т.е. окна, находящегося поверх всех остальных), нажмите клавишу Alt и удерживая ее, нажмите Print Screen.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Не могу вставить скриншот. пишут большой размер. Вставляю свойства привода DVD. Спасибо
Осталось символов: 500