Совет 1: Как все успеть в жизни

Желание все успеть в жизни появляется у многих людей. Когда вы начинаете осознавать, что вам не хватает времени на выполнение всего того, что было задумано, стоит поразмыслить над тем, не тратите ли вы впустую драгоценные минуты.
Вам понадобится
  • - ежедневник.
Инструкция
1
Откажитесь от всего, что «убивает» ваше время. Это могут быть компьютерные игры, просмотр сериалов, бессмысленное блуждание по страницам интернет-сайтов. Ничто из этого не приносит вам пользы, зато отнимает время, которое вы могли бы провести более рационально, например, занявшись спортом или посетив интересную выставку.
2
Заведите ежедневник. В нем вы сможете отражать все свои планы на предстоящую неделю, месяц, год. Перед тем как начать работать с этим инструментом, на его последней странице тезисами выпишите то, чего бы вы хотели достичь к концу года. Ежемесячно анализируйте, что было сделано для достижения этих планов и достаточно ли этого.
3
Не откладывайте решение незначительных проблем в «долгий ящик». Это не приведет ни к чему хорошему: в какой-то момент именно эта мелочь помешает вам выполнить более важное дело, а значит, предоставленный вам шанс будет упущен. Например, отложенный поход к стоматологу может сорвать крайне важную встречу. Возьмите себе за правило начинать свой день с подобной маленькой и незначительной проблемы, которая требует решения. Так вы избавите себя от риска оказаться в затруднительном положении, а также освободите большое количество времени, которое можно потратить на осуществление своих планов.
4
Не откладывайте решение вопросов, требующих большого количества времени. Чем дольше вы будете тянуть, тем труднее и масштабней они будут становиться. Чтобы сэкономить свое время, разбейте стоящую перед вами задачу на большое количество маленьких частей и постоянно избавляйтесь от них. Спустя какое-то время вы обнаружите, что проблема решена.

Совет 2: Как все успеть утром перед учебой/работой

Нередко в утренней суете мы забываем сделать что-то важное и из-за этого начинаем нервничать и переживать. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо уметь совершать свои утренние обряды и планировать то, что нужно сделать в ранние часы. Это поможет вам насладиться утром и без лишних стрессов войти в новый день своей жизни.

Подготовьте все необходимое с вечера

Если вечером перед сном у вас есть время, то это отличный шанс для того, чтобы подумать и решить, что вы наденете завтра. Соберите рюкзак или сумку, сложив туда все, что понадобится для продуктивной учебы или работы. Также следует погладить вещи, зарядить телефон и помыть обувь, чтобы утром не терять время на эту рутину.

Насладитесь утром

После пробуждения актуально выпить холодной воды, подогреть чайник или сварить кофе и только после этого необходимо умыться или принять душ. Это отличное правило, так как, зная, что на кухне у вас разогревается чай или готовится кофе, вы не будете слишком долго возиться в ванной. После водных процедур сразу же заварите напиток, а пока он будет остывать, соорудите завтрак.

Просыпайтесь в назначенное время

Если вы все-таки с трудом встаете со звонком будильника, следует поставить его на 15 минут раньше. Это даст вам лишние минуты, если пробуждение будет слишком тяжелым.

Не открывайте социальные сети

Не включайте Интернет вообще во время утренней рутины. Это поможет вам сэкономить большое количество времени. Кроме того, время без Интернета будет способствовать концентрации вашего внимания на других более значимых вещах. 

Заряжайтесь позитивной энергией

Утром как можно больше улыбайтесь, дарите счастье себе и своим самым близким, и вы увидите, что в течение дня вы будете ловить больше любви, теплоты и добра. Вы станете носителем положительных зарядов, и другие люди к вам потянутся. Ни в коем случае не будьте негативным человеком, особенно с утра. Утро формирует наше настроение на целый день и позволяет сделать его таким, каким вы пожелаете.

Совет 3: Как все успеть с маленьким ребенком

Рождение ребенка – самое большое счастье в жизни каждой семьи. Но помимо радости и умиления младенец приносит множество хлопот. Если у молодой мамы имеется отряд помощников в лице мужа, бабушек-тетушек и прочих нянек, она может переложить домашние заботы на них и всецело посвятить себя малышу. Но как быть, если родственники живут за тридевять земель, муж днями и ночами трудится на благо семьи либо вообще отсутствует, а нанять помощницу по хозяйству возможности нет?
Инструкция
1
Первым делом забудьте о не выдерживающей никакой критики примете, запрещающей готовить приданое для новорожденного заранее. Позаботьтесь об этом еще во время беременности, потому что пеленки, распашонки, ползунки, ванночка, аптечка, косметика и прочие детские вещи понадобятся с первых дней, а после родов бегать по магазинам, стирать, гладить тяжело физически и затратно по времени.
2
Чтобы восстановить силы после родов и организовать полноценное грудное вскармливание, маме необходимо хорошо питаться. На последних неделях беременности заготовьте впрок полуфабрикаты (мясные, рыбные, овощные, фруктовые и т.д.), чтобы впоследствии сэкономить время на готовке. В первые недели жизни новорожденного трудно найти время на разделку мяса или чистку рыбы. С учетом того, что ребенок постоянно требует к себе внимания, максимум, на что способна новоиспеченная мамочка – закинуть котлеты в пароварку, сварить легкий супчик или кашу. Со временем у малыша установится определенный режим, и вы научитесь распределять свое время так, чтобы справляться с более сложными блюдами, но на первых порах лучше подстраховаться заранее.
3
При наличии папы в доме возложите на него обязанности по закупке продуктов, предметов гигиены, бытовой химии и прочих хозтоваров. Если же папа отсутствует, договоритесь с соседкой, которая будет выполнять эти функции, в зависимости от ваших финансовых возможностей и добрососедских отношений – за вознаграждение или безвозмездно. Кроме того, во многих городах существуют интернет-магазины, доставляющие продукты на дом.
4
Прогулки чаще всего представляют собой долгое бесцельное шатание по улице, без которого вполне можно обойтись, выставив коляску с ребенком на балкон, если дом многоквартирный, или во двор, если дом собственный. У вас высвободится масса времени для домашних дел и себя любимой, пока ребенок спокойно спит на свежем воздухе.
5
Бодрствующего ребенка можно увлечь игрушками-погремушками, но лучше с этой задачей справится мобиль для кроватки. Малыш наблюдает за движущимися под приятную музыку фигурками, а мама в это время хозяйничает в свое удовольствие.
6
Незаменимая вещь для молодой мамы – слинг. Он позволяет носить ребенка в положении лежа, что не вредит его развивающемуся позвоночнику, малыш всегда находится при маме, его можно в любое время покормить грудью, он спокоен и доволен, в то же время, у мамы свободны обе руки.
7
Стоит ли говорить о том, сколько времени экономят стиральная и посудомоечная машины, блендер, пароварка и прочая бытовая техника, а изобретателю подгузников не одна мамочка поставила бы памятник. Все это значительно облегчает жизнь и уход за малышом, поэтому используйте достижения современной науки в полной мере.
8
Но все-таки самое главное для ребенка – это не чисто вымытый пол или отглаженные пеленки, а спокойная и уравновешенная мама, поэтому высыпайтесь и отдыхайте при любой возможности, особенно во время сна малыша.
Видео по теме
Как после рождения ребенка не стать "теткой"
Связанная статья
Источники:
  • как все успеть при маленьком ребенка

Совет 4: Как все успеть маме с детьми

Все успевать с детьми на руках – эта задача, пожалуй, под силу только мамам. А ведь за день нужно не только переделать домашние дела, но позаботиться о своей красоте, а также – восстановить силы. Вы все успеете, если пересмотрите некоторые подходы.
Инструкция
1
Многие женщины после рождения детей стремятся навести в квартире практически стерильную чистоту. Но это не самое важное в жизни малышей – им нужнее внимание и забота мамы. Усиленно поддерживайте чистоту только в той комнате, где находятся дети, в остальных достаточно еженедельной полной уборки и стирания пыли по мере ее скопления.
2
Время на полную еженедельную уборку и другую сложную работу по дому желательно выделять не тогда, когда малыши спят, а когда с ними гуляет папа или бабушка. Декрет – это тоже работа, причем практически круглосуточная. Просите родных помогать вам, а когда дети спят – восстанавливайте силы, занимайтесь собой, любимым хобби. Заведите и еще одно полезное правило – высыпаться по выходным, а детьми в это время пусть занимается папа. В качестве бонуса за эти труды ему можно предложить сходить раз в месяц на рыбалку или в бар с друзьями.
3
Когда дети подрастут и начнут ходить – убирайтесь вместе с ними. Они и пыль помогут протереть, и игрушки собрать, и цветы полить. Пользы от совместной уборки множество – дети под присмотром, не капризничают, заняты полезным делом и приучаются к труду. А минус только один – малышей после завершения всех дел, скорее всего, придется помыть.
4
Чтобы спокойно заниматься готовкой пока ваши дети еще совсем маленькие – приобретите им специальные кресла, которые фиксируется в различных положениях. Вешайте на них разные игрушки, ставьте рядом с собой и готовьте. Второй способ готовить вместе с малышами – носить одного из них в слинге.
5
Подросших детей привлекайте к помощи на кухне или занимайте чем-нибудь, например, лепкой из теста, перебиранием крупы. Дополнительный бонус – у ваших помощников развивается мелкая моторика. И опять же – не надрывайтесь на ниве готовки! Ваш муж – взрослый мужчина, может иногда и яичницу пожарить, и пельмени сварить. А вы – пожалейте себя. Мама у ваших детей одна, и она должна быть здоровой и уравновешенной.
6
Еще один способ все успевать по дому – найти себе помощников. Вы наверняка приобрели в декрете несколько подруг с детьми такого же возраста. Договоритесь пару раз в неделю ходить друг к другу в гости. И пока гостья будет заниматься малышами, хозяйка – наводит порядок и готовит. Помочь с маленьким ребенком могут и старшие дети.
7
И последний совет. Если детей неожиданно заберут родственники и у вас появится дополнительное свободное время, не спешите бросаться мыть, стирать и убирать. Домашняя рутина не заканчивается никогда. Сделайте то, что запланировали заранее, а затем займитесь собой.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не старайтесь «выкроить» минутку за счет сна. В конечном итоге это выльется в хроническое недосыпание, что может привести к более серьезным заболеваниям.
Полезный совет
Проводите больше времени с родными и близкими людьми. Ни при каких обстоятельствах не жертвуйте общением с ними ради достижения сомнительных целей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500