Совет 1: Как научиться газосварке

Использование газосварки – это наука, которой можно обучиться на специальных курсах или в профессиональном техническом училище. Но даже профессиональная теория не всегда помогает сразу освоить методы безупречной сварки. По мере практики набирается опыт, и качество сварочных работ значительно увеличивается.
Вам понадобится
  • - необходимое оборудование.
Инструкция
1
Использовать газосварку без специализированных навыков не рекомендуется. Неправильное соотношение, выставленное в редукторах, ацетилена и кислорода может привести к взрыву и травмам. Поэтому приступать непосредственно к практике можно только после обучающего курса теории под руководством опытного специалиста.
2
На специальных курсах вас обучат современной технике сварке, научат правильно выставлять давление, подбирать горелку, ознакомят с техникой безопасности и правилам сварочных работ.
3
После получения удостоверения газосварщика, приступайте к практике. Применяйте теорию, но не забывайте, что варить вы научитесь, только овладев достаточно большим опытом практических знаний.
4
Купите газовый баллон, костюм сварщика, маску, горелку с комплектом из 4 наконечников. Научитесь правильно выставлять давление в шлангах прибора. Как правило, давление кислорода не должно быть больше 0,3 МПа, давление ацетилена в редукторе - ниже 1 кПа. Используйте для сварки только кислородный шланг третьего класса, не пользуйтесь обычными шлангами, предназначенными для других целей.
5
Горелку держите под разными углами, применяя выученную теорию на практике. Не пренебрегайте техникой безопасности. Всегда используйте защитный костюм сварщика, перчатки, очки и шлем или плотную шапку.
6
Сначала учитесь варить грубые швы на толстом железе. По мере овладения техникой сварки начинайте сваривать более тонкое железо с помощью самого маленького наконечника. Ежедневная практика поможет вам быстро овладеть необходимыми профессиональными навыками, при которых вы сможете выполнять самую сложную работу.

Совет 2: Как научиться сварочным работам

Если вы всегда хотели научиться сварочным работам, но долго откладывали этот момент, то теперь вы можете практиковаться либо дома, либо у себя на даче. Существуют различные виды сварки: дуговая, сварка для прихвата и др. Помните, что каждый человек может освоить эти навыки, если приложит для этого достаточно усилий.
Вам понадобится
  • - наличные деньги;
  • - DVD-диски о сварочных работах;
  • - защитные очки;
  • - спецодежда;
  • - перчатки;
  • - шлем;
  • - маска;
  • - электроды;
  • - интернет;
  • - наставник.
Инструкция
1
Решите, какой тип сварки вам нужен для изучения и последующего практического применения. Начните с дугового типа плавящимся электродом. В этом случае, намного проще управлять сварочным пистолетом, что значительно упростит обучение. Хотя, если вам только этого вида сварки будет мало, попробуйте и другие в процессе обучения.
2
Поступите учиться по специальности «Сварщик» в одно из профильных образовательных учреждений. Это может быть и профессиональный лицей, и колледж, и ПТУ. За 1-2 года вас научат этой специальности на высшем уровне, поскольку вы сможете испробовать все виды сварок, будете владеть теорией и получите много практического опыта. Этот вариант подойдет для вас, если вы хотите точно и детально во всем разобраться, а также получить специальность для трудоустройства.
3
Приобретите учебные DVD-диски. Если у вас нет времени получать среднее специальное образование, то вы вправе использовать и этот вариант. Закажите видео-пособия через интернет. В этом случае, вы не узнаете много теории, но будете сами видеть, как опытный сварщик подготавливает инструмент и выполняет дальнейшие действия, а также дает пояснения.
4
Купите в магазине все необходимое оборудование для сварки. В любом случае вам понадобятся защитные очки, комбинезон, перчатки, автоматическое затемнение шлема и маска. Также не забудьте про специальную корзину, где будут храниться все инструменты. Купите также и электроды. Их вам нужно приобрести не один десяток, поскольку практиковаться придется часто.
5
Внедрите в практику все полученные знания. Четко следуйте шагам, которые излагаются профессионалами-сварщиками на DVD-диске или тому, что вы узнали во время обучения. Чтобы достичь хороших результатов, возьмите несколько железных пластин и приварите их. Далее практикуйтесь 2-3 раза в неделю, приваривая различные небольшие части. Лучше всего, если вы устроитесь на работу и будете учиться у опытных сварщиков, которые смогут дать вам ценные рекомендации по ходу практики. Тогда вы быстро достигнете отличного прогресса в этом деле.
Источники:
  • обучение сварочным работам

Совет 3: Как научиться варить сваркой

Рано или поздно возникает необходимость соединить две металлические детали методом сварки, будь то садовый инструмент, или монтаж какой-либо металлоконструкции. Казалось бы, выход один - обратиться к профессиональному сварщику. Но, купив сварочный аппарат и необходимый инвентарь, этому искусству можно научиться и самому. Лучшим учителем в обучении будет практика.
Вам понадобится
  • Сварочный аппарат, защитная маска, куртка, брюки и перчатки из толстой кожи и брезента.
Инструкция
1
На первом этапе обучения, необходимо приобрести сам электросварочный аппарат. Для начинающих подойдет аппарат с максимальным током 140А и с устройством плавного регулирования сварочного тока. Также необходимы защитная маска, куртка, брюки и перчатки из толстой кожи и брезента.
2
На втором этапе непосредственно учимся варить. Для этого понадобятся электроды диаметром 2,5 – 3мм. Зажим "массы" надежно прикрепляется к детали, а в держатель необходимо прочно заправить электрод.
3
Для начала нужно научиться зажигать электрод. Поднесите электрод к детали под углом 60 -70 градусов, и со скоростью 5 -10 см/сек провести электродом по детали. Раздастся треск и брызнет сноп искр. Далее под тем же углом прикоснитесь к заготовке и тут же приподнимите электрод на 3 -5 мм. Дуга зажжется. Ведите электрод по свариваемой заготовке и одновременно, по мере выгорания электрода, выдерживайте зазор между электродом и деталью от трех до пяти мм. Если электрод прилипает, или пропадает дуга, сварочный ток слишком мал. Немного увеличьте его. На этом этапе обучения, необходимо выработать навык поддерживать дугу при зазоре в 3 -5 мм между концом электрода и свариваемой деталью.
4
На следующем этапе обучаемся наплавлять валик. Для этого необходимо зажечь дугу, и плавно перемещать электрод по шву сварки. При этом надо совершать колебательные движения с амплитудой 2 - 3мм, как бы «подгребая» расплавленный металл к кратеру дуги. Таким образом, должен образоваться надежный шов с легкими, едва заметными волнами наплавленного металла.
5
На последнем этапе обучения удаляется покрывающий шов шлак, образующийся при сгорании флюса, которым покрывается электрод. После остывания шва, его обстукивают молотком, шлак отлетает и открывается шов электросварки, блестящий чистым металлом.
6
После того как вы научитесь делать валик, можно приступать к деловой электросварке, варить необходимые детали и инструменты.
Видео по теме
Источники:
  • как научится работать сваркой
Обратите внимание
Особым профессионализмом считается сварка баков, которые будут работать под большим давлением. Но приступать сразу к такой сложной работе невозможно без навыков, которые приходят со временем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500