Совет 1: Как визуально расширить комнату

Так хочется жить в большой квартире или доме, но по разным причинам купить большую квартиру получается не у всех. Тем не менее, вполне реально увеличить пространство комнат хотя бы визуально. В этом помогут правильно подобранная общая цветовая палитра, цвет обоев, грамотно смонтированное освещение.
Инструкция
1
Увеличить комнату в высоту помогут точечные светильники на натяжном глянцевом потолке. Того же эффекта можно добиться с помощью двухъярусной гипсокартонной конструкции, сооруженной на потолке, в которой углубление окрашивается в цвет более темный, чем остальной потолок.
2
Сделать больше высоту гостиной зрительно можно, чуть опустив потолок в других комнатах. Так у гостей, которые зашли в зал из прихожей, создастся впечатление большего пространства. Иллюзию бесконечности можно создать, смонтировав на потолке зеркала.
3
В решении проблемы увеличения пространства немаловажная роль принадлежит цвету. В небольших комнатах рекомендуется использовать светлые тона – бежевые, нежно-салатовые, светло-голубые, светло-розовые. Следует избегать темной тяжелой гаммы, кричащих цветов, ярких контрастов.
4
Если для отделки стен выбраны обои, необходимо учитывать эффект преломления, который возникает при комбинировании цветов и рисунков:- заметно сузит пространство нанесенный на обоях крупный рисунок;- нанесенная на однотонные обои вертикальная полоска сделает помещение выше; - уменьшат помещение разделенные бордюром разноцветные обои; - увеличат маленькую комнату обои, имеющие мелкий рисунок, или светлые однотонные обои;- оживить темную комнату можно оклеив обоями того же цвета наименее освещенную стену, но тоном светлее.
5
Также можно увеличить маленькую комнату за счет пола. Продольное направления половиц зрительно увеличивает пространство. Светлая глянцевая плитка значительно расширит кухню. Свет, отражающийся в ней, наполнит кухню воздухом и сделает ее более легкой, яркой. Не стоит на светлый паркет укладывать покрывающий весь пол ковер, замените его ковриком нежного цвета.
6
Не стремитесь из общего интерьера выделить мебель. Лучше будет в данном случае, если она как бы сольется с занавесками и стенами. Должна быть скромной и форма мебели, диван желательно выбирать без подлокотников, а кресла вообще лучше заменить удобными пуфиками.

Совет 2: Как визуально увеличить комнату

Чтобы сделать комнату просторнее, вовсе не обязательно решаться на крайние меры и делать перепланировку, убирая или передвигая стены. Зачастую достаточно лишь расширить помещение визуально, воспользовавшись популярными дизайнерскими приемами.
Инструкция
1
Тщательно выбирайте цветовую гамму. Доминирующие оттенки не должны быть темными или яркими, насыщенными. Отдавайте предпочтение светлым тонам – они визуально увеличивают пространство. Однако это не означает, что следует использовать слишком много белого цвета. Напротив, лучше выбрать бежевый, персиковый, салатовый, нежно-голубой, светло-розовый. Дело в том, что стерильный белый цвет зачастую ассоциируется с операционной, и использовать его в интерьере в качестве основного могут только опытные дизайнеры.
2
Покупайте компактную многофункциональную мебель. Массивные столы и диваны визуально сделают тесную комнату еще более маленькой. Попробуйте оформить интерьер в стиле минимализм, выбирая функциональную мебель строгих геометрических форм без лишних украшений. Так вы не только увеличите комнату визуально, но и сделаете ее более комфортной.
3
Избавьтесь от лишних предметов. Это касается в первую очередь мебели, например, в тесной спальне не место громоздкому шкафу-купе, поэтому его лучше переместить в прихожую или гостиную либо заменить комодом. Также не следует ставить в тесном помещении туалетный столик с пуфиком или банкетку, поскольку без подобных вещей вполне можно обойтись. Особое внимание уделите хранению мелочей: их лучше прятать в шкафы и комоды, иначе будет создаваться ощущение беспорядка, а площадь помещения зрительно уменьшится.
4
Обеспечьте хорошее освещение. Приглушенный свет подходит тем, кто любит камерность, маленькие и уютные комнатки. Если же ваша цель – визуально увеличить помещение, используйте бра, торшеры, люстры и настольные лампы, днем не закрывайте окна шторами и жалюзи. Благодаря яркому свету комната будет казаться просторнее. Эффект можно усилить с помощью зеркал. Притом необязательно покупать их отдельно, достаточно приобрести шкаф с зеркальными дверцами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500