Совет 1: Как вернуть в магазин чайник

В том случае, если купленная бытовая техника, например, чайник, оказывается неисправной, вы можете по закону потребовать ее замены в том магазине, где вы ее приобрели. Но для этого нужно соблюсти некоторые формальности.
Инструкция
1
Уточните, имеете ли вы право вернуть чайник в магазин. По российскому законодательству, сложные с технической точки зрения приборы, к которым относится и чайник, не подлежат обмену при надлежащем качестве. Вернуть такую вещь в магазин можно только при наличии внешних или внутренних дефектов, полученных не по вине пользователя в течение гарантийного срока на товар.
2
Придите в магазин, взяв с собой чайник, чек, гарантийные талоны, а также и фирменную упаковку, если она сохранилась. Обратитесь к продавцу или другому сотруднику магазина и изложите суть своей претензии. Вы имеете требовать как замены чайника на точно такой же, но исправный, так и на возмещение его стоимости деньгами. При отказе продавца рассмотреть вашу просьбу обратитесь к его начальству. Также вы имеете право потребовать жалобную книгу и записать суть вашей претензии еще и туда.
3
Если поломка пригодна для исправления, сотрудник магазина может отправить вас в службу, осуществляющую гарантийный ремонт бытовой техники. В этом случае вы сможете вернуть товар только в том случае, если ремонт не поможет.
4
При отказе руководства магазина заменить ваш неработающий чайник без предложения альтернатив вы можете предупредить их, что обратитесь в службу по защите прав потребителей. В ряде ситуаций это может положительно воздействовать на сотрудников данной организации, в результате чего вам произведут обмен товара.
5
При обмене чайника на исправный экземпляр или на деньги получите документ об этом. Это может быть, например, чек о возврате товара. В этом случае вы получите право обратиться в магазин повторно, если новый чайник по-прежнему не будет работать.

Совет 2: Как почистить чайник

Трудно представить современную кухню без электрического или самого обычного чайника. Каким бы способом ни нагревалась вода в нем, рано или поздно каждого из них постигает одно и то же несчастье. На внутренних стенках чайника откладывается бурый налет, который обязательно нужно удалять.
Вам понадобится
  • - Чайник
  • - Лимонная или уксусная кислота
  • - Сода
Инструкция
1
В продаже существуют специальные смеси для удаления накипи из чайника, но к чему тратиться попусту. Просто возьмите однажды пакетик такой смеси в руки и почитайте внимательно ее состав. Вы будете поражены тем, что ничего сверхъестественного там не обнаружите. Главным ингредиентом таких смесей является самая обычная лимонная кислота.
2
Любая вода, кроме дистиллированной, имеет в своем составе определенный процент минеральных солей. Чем выше этот процент, тем жестче будет считать вода. Смягчить ее можно обычным кипячением. Соли из воды выпадают в виде осадка, но деваться из чайника им некуда, вот они и оседают на его внутренней поверхности плотным слоем.
3
Этот слой вы вряд ли сумеете удалить при обычном мытье чайника. Попытки соскрести его ножом могут бесповоротно испортить чайник, поэтому нужно действовать иначе. Соли – это химические отложения, воздействовать на них, поэтому, нужно тоже химическим путем.
4
Налейте в чайник воды, добавьте в него столовую ложку лимонной кислоты. За неимением таковой можно взять и уксусную кислоту, но тогда придется избавляться еще и от специфического уксусного запаха. Вскипятите чайник, дайте ему покипеть. Чтобы не допустить автоматического отключения чайника, приоткройте его крышку. Через 5-10 минут отключите воду, но не выливайте сразу, остывая, она продолжит воздействовать на накипь.
5
Если накипи было немного, такой однократной обработки вполне достаточно. Если же стенки все еще покрыты налетом, нанесите на влажную губку немного соды, разотрите ее по стенкам. Опять залейте чайник кислой водой и прокипятите его еще раз.
6
Даже самая неподатливая корка отпадет под воздействием реакции между кислотой и содой. Не забудьте тщательно прополоскать чайник после чистки. Первую вскипяченную воду лучше тоже слить в раковину. Старайтесь чистить ваш чайник хотя бы раз в несколько месяцев.
Совет полезен?
Если у вас нет лимонной кислоты, замените ее свежим лимоном
Полезный совет
Постарайтесь решить вопрос с обменом чайника без привлечения суда. В большинстве своем процесс займет у вас больше времени и денег, чем стоит собственно чайник.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500