Совет 1: Как ввезти вино в Россию

В России производится весьма ограниченный ассортимент вин, и их качество устраивает далеко не всех. Поэтому люди стремятся ввозить в страну вина из заграницы. Однако необходимо знать, что при подобных перевозках существуют свои ограничения.
Инструкция
1
Рассчитайте, какое количество алкоголя вы сможете провезти через границу. Пошлиной не облагается количество вина, равное трем литрам на совершеннолетнего, пересекающего границу. С уплатой сборов возможно увеличить это количество до пяти литров.
2
Упакуйте алкоголь в соответствии с правилами перевозки. Если вы летите на самолете, то все жидкости в упаковках емкостью более ста миллилитров должны быть сданы в багаж. Исключение составляют напитки, приобретенные в зоне duty-free. Их можно везти и в ручной клади, но при этом бутылки с вином должны лежать в запечатанном пакете и сопровождаться чеком, наличие которого может проверить сотрудник таможни. При провозе вина в багаже позаботьтесь о том, чтобы оно не разбилось. Для этого вы можете завернуть бутылки в толстое махровое полотенце или же в газеты. Следите за тем, чтобы ваш чемодан или сумка были полностью заполнены вещами. В этом случае бутылки не смогут сдвинуться, что уменьшит риск повреждения упаковки.
3
Если вы везете более трех литров вина, задекларируйте его. Для этого в пункте пересечения границы обратитесь к сотруднику пограничного поста и получите у него декларацию. заполните ее в двух экземплярах. После этого направляйтесь в так называемый «красный коридор», обозначенный соответствующим цветом. Там таможенник примет вашу декларацию, после чего вы сможете уплатить пошлину.
4
При провозе трех литров и менее проходите контроль через «зеленый коридор», если вам больше нечего декларировать.

Совет 2: Как ввозить айпад в Россию

Начало продаж в США и некоторых других странах мира нового планшетного компьютера iPad 3 вызвало большой ажиотаж, в первые дни люди стояли в огромных очередях ради того, чтобы приобрести новое устройство от Apple. Однако в России его не продают, поэтому многих россиян интересует, каким образом можно ввезти новый гаджет в страну.
Вам понадобится
  • - чеки на покупки.
Инструкция
1
Появление каждого нового устройства от компании Apple, признанного законодателя в мире планшетных компьютеров, всегда воспринимается потенциальными покупателями с огромным интересом. К сожалению, до России продукция компании всегда доходит с большой задержкой, поэтому россиянам приходится искать различные пути приобретения новинки. В частности, многих интересует вопрос о том, можно ли ввезти в Россию iPad частному лицу и какие при этом могут возникнуть проблемы с таможней.
2
Тех, кто бывает за рубежом и при этом путешествует самолетом, можно поздравить, они могут совершенно свободно ввезти в Россию планшетников (и любых других товаров) на сумму в 10 тысяч евро. Если базовый вариант iPad 3 стоит около 500 долларов, то один человек может ввезти не менее 20 компьютеров, а то и больше (учитывая разницу в курсе доллара и евро). Существующие ограничения по весу – 50 кг – в данном случае тоже не вызывают опасения, так как один iPad весит менее килограмма.
3
Действовавшие ранее количественные ограничения на ввоз двух и более однотипных видов товара в настоящее время отменены, есть только ограничение на общую сумму. При ввозе товара его стоимость подтверждается чеками. Учтите, что если вы пользуетесь не самолетом, а наземными видами транспорта, сумма, на которую вы можете беспошлинно ввезти товары, уменьшается до 1,5 тысяч евро.
4
Не забывайте о том, что если общая стоимость ввозимого товара превысит 10 тысяч евро (или 1,5 тысячи для наземного транспорта), вам придется уплатить пошлину в размере 30% от стоимости товара, превышающей указанные нормы.
5
Не так давно российские власти разрешили компаниям беспошлинный ввоз планшетов от компании Apple, поэтому можно ожидать, что цена на эти устройства будет достаточно быстро падать. О причинах столь лояльного отношения к отдельно взятой компании все еще спорят, но беспошлинный ввоз iPad в Россию пока продолжается. Стоит отметить, что, по некоторым данным, уже в октябре 2012 года можно ожидать выхода очередной новинки от Apple – iPad 4.
Видео по теме
Обратите внимание
По законодательству Российской Федерации, измененному в 2010 году, алкогольные напитки, в том числе и вина, были включены в список товаров, отправка которых международной почтой запрещена. Поэтому если вы захотите получить конкретное иностранное вино, вам нужно будет покупать его в специальном магазине в России или же поехать за ним самостоятельно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500