Совет 1: Как быстро сделать живот плоским

Упругий и плоский живот сделает ваш силуэт изящным и гарантирует хорошую посадку одежды. Однако чтобы обеспечить себе идеальный пресс, придется постараться. Интенсивные тренировки, прорабатывающие косые и прямые мышцы живота, аэробные нагрузки и сбалансированная диета помогут вам быстро добиться нужного результата.
Вам понадобится
  • - степпер или беговая дорожка;
  • - гимнастическая стенка;
  • - гантели.
Инструкция
1
Составьте собственный комплекс упражнений, состоящий из разминки, упражнений, укрепляющих прямые и косые мышцы живота, а также мышцы спины. Не занимайтесь ежедневно – мышцы должны отдыхать. Достаточно двух-трех занятий в неделю. В свободные дни усильте аэробную нагрузку – делайте утренние пробежки, больше гуляйте, занимайтесь на степпере или беговой дорожке.
2
Перед началом занятий разомнитесь. Включите ритмичную музыку, потанцуйте, сделайте по нескольку махов руками и ногами. Можно попрыгать через скакалку или просто потанцевать.
3
Лягте на пол. Согните ноги в коленях, чуть расставив их и расположив ступни параллельно. Руки вытяните вдоль тела. Поднимайте верхнюю часть тела так, чтобы лопатки оторвались от пола. Выполняя упражнение, выдохните и напрягите живот. Не торопитесь. Повторите прием 10-12 раз, отдохните минуту и сделайте второй подход.
4
Согните ноги в коленях. Медленно поднимайте их, напрягая брюшную стенку. Приподнимите таз, чтобы колени коснулись подбородка. Задержитесь в этом положении и медленно опустите ноги. Повторите упражнение 6-10 раз в два приема.
5
Лежа на спине, приподнимите прямые ноги и быстро скрещивайте их одну над другой, имитируя движение ножниц. Чем ниже вы держите ноги, тем сильнее напрягаются мышцы живота и тем эффективнее упражнение. Не отрывайте голову и лопатки от пола. Повторите 6-10 раз в два подхода.
6
Встаньте, возьмите в руки гантели. Ноги чуть расставьте, руки с гантелями держите у талии. Медленно, напрягая пресс, наклоните корпус назад. Задержитесь на несколько секунд и вернитесь в исходное положение. Повторите 10-12 раз. Это упражнение укрепляет не только брюшную стенку, но и мышцы спины.
7
Более сложное, но очень эффективное упражнение – поднимание ног и таза в висе на гимнастической перекладине или шведской стенке. Для начала поднимайте согнутые ноги, позже – прямые. Начните с пяти раз за подход и доведите количество упражнений до 10 раз в два подхода.
8
Очень полезное упражнение – втягивание брюшной стенки. Глубоко вдохните, выдохните воздух, одновременно втянув живот до предела. Спину держите прямо. Зафиксируйте брюшную стенку на 5-7 секунд и вдохните. Повторите упражнение 6-10 раз. Его можно делать ежедневно, утром и вечером.
9
Не забывайте о диете – без нее вам не добиться быстрых результатов. Исключите из рациона сласти, газированные напитки, мучные и жирные блюда. Вместо них употребляйте белковую пищу – нежирную рыбу, филе курицы и индейки, молочные продукты. Не забывайте о клетчатке – цельнозерновом хлебе и овощах.

Совет 2: Как убрать дряблый живот

Практически каждая женщина в своей жизни сталкивалась с проблемой дряблого живота. Это явление обычно возникает после родов или резкого снижения веса. Чтобы убрать дряблость живота, необходимо укрепить мышцы пресса. Выполняйте специальные упражнения не менее 3 – 4 раз в неделю, и через несколько недель заметите хороший результат.
Инструкция
1
Лягте на пол, руки положите под бедра, ноги выпрямите. Со вдохом поднимите ноги вверх, с выдохом опустите вниз, но не касайтесь пола. Повторите упражнение 15 – 20 раз.
2
Лягте на пол, руки скрестите на груди, ноги согните в коленях. С небольшим выдохом поднимите верхнюю часть тела над полом, сделайте еще один выдох, полностью освободив легкие, и еще немного приподнимитесь вверх. Задержитесь на 3 секунды в этом положении. На вдохе полностью опуститесь на пол. Сделайте 10 – 15 повторений упражнения.
3
Лягте на пол, руки вытяните вдоль тела, ноги выпрямите. С выдохом ноги поднимите под прямым углом к полу, верхнюю часть тела приподнимите, руки вытяните вперед. Зафиксируйте положение на 2 – 3 минуты. На вдохе лягте на пол и расслабьтесь. Повторите упражнение еще 2 раза.
4
Лягте на пол, ноги согните в коленях, руки положите на затылок. На вдохе скрутитесь вправо: ноги положите на правое бедро, верхняя часть тела при этом полностью лежит на спине. С выдохом вернитесь в исходное положение. Повторите скрутку в другую сторону. Сделайте по 20 повторений в каждую сторону.
5
Сядьте по-турецки, руки согните в локтях и прижмите к бокам. На вдохе верхнюю часть тела поверните вправо, максимально скрутитесь в талии. С выдохом раскрутитесь. Со следующим вдохом повторите скрутку в левую сторону. Сделайте 20 повторов упражнения.
6
Лягте на пол, ладони положите под бедра, ноги поднимите вверх. С выдохом оторвите ягодицы от пола, задержитесь в этой позе на 2 секунды. На вдохе вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 15 – 20 раз.
Видео по теме
Источники:
  • дряблый живот убрать
Полезный совет
Чтобы похудение не сопровождалось обвисанием кожи, дважды в день втирайте в область живота и талии крем для тела. Массируйте кожу аккуратно, круговыми движениями по часовой стрелке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500