Совет 1: Как очистить память ПК

Во время работы компьютера на жестком диске постоянно создаются различные файлы. Часть из них носит временный характер и затем удаляется, но другая остается и засоряет дисковое пространство. Чтобы избавиться от этого мусора, следует очистить память ПК.
Инструкция
1
Файловый мусор появляется не только вследствие деятельности самого пользователя, но и компьютера. Это происходит в результате использования интернет-браузера, создания текстовых других документов, антивирусной проверки и пр. Файлы лежат мертвым грузом, занимая драгоценное дисковое пространство и мешая нормальной работе компьютера.
2
Очистить память ПК можно двумя способами: с помощью специальной программы или самостоятельно. Второй вариант хорош для опытных пользователей, которые разбираются в том, какие файлы можно удалить без угрозы нарушения целостности операционной системы.
3
Если вы решили довериться программе-«чистильщику», то система Windows предоставляет такую возможность в своем стандартном пакете программного обеспечения. Зайдите в раздел «Пуск» -> «Все программы» -> «Служебные» или «Система и безопасность» -> «Администрирование» -> «Освобождение места на диске».
4
Учтите, что стандартная программа очистки не имеет настроек, так что, запустив ее, вы увидите на экране только бегунок, отсчитывающий проценты. Имеет смысл воспользоваться дополнительным обеспечением, например, бесплатной программой CCleaner, которая дает возможность менять параметры, а также удаляет историю поисковых запросов в виртуальной сети.
5
Выберите второй способ для самостоятельной очистки, если хотите быть уверены в результате. Тогда вам понадобятся знания о типах ненужных файлов и где их искать. Первый сборник «отходов» - это, конечно, «Корзина». В нее файлы отправляются после того, как вы выбираете команду «Удалить», поэтому они все еще занимают место на диске. Нажмите «Очистить корзину».
6
Удалите временные файлы интернета, однако будьте осторожны, просмотрите их для начала. Каждый раз, когда вы открываете новый сайт, делаете закладку или вводите пароль, информация сохраняется. Определитесь, какие виртуальные страницы вы еще будете посещать. Распознать их можно по имени файла, а чтобы увидеть весь список, откройте свойства обозревателя.
7
Избавляйтесь от документов с расширением chk, которые появляются в результате работы антивируса. Поскольку эта программа работает ежедневно, то и они создаются на постоянной основе и находятся в основной директории жесткого диска. Кроме того, есть еще различные отчеты типа log, txt и пр., занимающие много места - их тоже следует удалить.
8
Как только вы открываете любую программу, система тут же генерирует временные файлы. Обычно они исчезают сами, как только вы закрываете ее, однако остаются в случаях, если возник сбой или некорректное завершение. Их хранилище – корневая директория или соответствующий раздел в папке «Program Files».
9
Проверьте резервные копии документов, они содержат в своем названии значок «~» и расширение old, bak и т.д. Обратите внимание на время и дату создания, убирайте только старые файлы, иначе можете вторгнуться в еще незаконченный процесс и тем самым нанести вред компьютеру.

Совет 2: Как очистить память компьютера

В процессе работы информация в оперативной памяти компьютера постоянно обновляется, туда заносятся новые данные, удаляются старые, часть данных отправляется в файл подкачки. Все это приводит к сильному фрагментированию оперативной памяти и уменьшению ее свободного объема. Для борьбы с этим неприятным свойством памяти используются специальные программы.
Вам понадобится
  • Для очистки и дефрагментации оперативной памяти необходима свободно распространяемая freeware программа DRam 2.56.
Инструкция
1
Скачайте бесплатную программу DRam 2.56. Распакуйте архив, в котором поставляется исполняемый файл установки программы. Запустите его. После установки программа запустится автоматически.
2
В верхней части программы в удобном графическом виде представлена диаграмма загруженности оперативной памяти. В нижней части можно произвести некоторые настройки отображения. Поставьте галочку на пункте «очистить при простое компьютера». Это даст возможность программе автоматически дефрагментировать память при бездействии компьютера дольше одной минуты.
3
Отметьте пункт «обратить внимание». Программа будет сигнализировать миганием своего значка в трее о необходимости очистить память, если процент свободного объема памяти меньше установленного в разделе «при уменьшении оперативной памяти до... ». Установите этот параметр равным 20%, как наиболее оптимальный. При более высоком проценте, будет чаще срабатывать сигнализация программы, а при более низком, программа не будет сообщать о нехватке памяти даже когда память будет жизненно необходима системе.
4
Сверните программу в трей. При необходимости дефрагментации, разверните программу двойным щелчком на ее ярлычке и нажмите кнопку «start». Это позволит увеличить объем свободной памяти и ускорить работу компьютера.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500