Совет 1: Как собрать дистанционное управление

Промышленностью выпускаются в основном беспроводные системы дистанционного управления. В случае потери пульта и невозможности приобрести новый ее можно заменить на проводную. Она не только надежнее и содержит меньше деталей, но и позволяет обойтись без периодической замены батареек в пульте.
Инструкция
1
Сосчитайте количество кнопок на передней панели телевизора или другого прибора (например, DVD-плеера), не учитывая силовой выключатель. На корпусе пульта (к его качестве может использоваться любая пластмассовая коробочка без крупных щелей) просверлите столько же отверстий. Закрепите в этих отверстиях такое же количество малогабаритных кнопок (например, КМ1-1). Рядом с ними расположите наклейки с надписями, поясняющими их назначение.
2
Обесточьте аппарат и все подключенные к нему устройства. Отсоедините от него все шнуры. Откройте его корпус и зарисуйте схему матрицы клавиатуры. Будьте осторожны, чтобы случайно не коснуться выводов заряженных конденсаторов или цепей питания анода кинескопа. В пульте соедините кнопки так же, как в оригинальной матрице.
3
Сосчитайте число проводников, идущих от матрицы клавиатуры к плате прибора. Возьмите многожильный шнур желаемой длины, количество проводников в котором такое же. Соедините им одноименные контакты матриц клавиатур пульта и прибора, совместно с которым он будет работать. К силовому выключателю ничего не подключайте! Проложите шнур так, чтобы он проходил далеко от силовых цепей.
4
В корпусах пульта и аппарата сделайте небольшие выемки для вывода шнура. Пульт закройте и заклейте, чтобы исключить возможность касания контактов кнопок (у некоторых телевизоров цепи управления не развязаны от сети).
5
Закройте прибор, подключите к нему все остальные устройства, после чего подайте на всю аппаратуру питание. Убедитесь, что теперь на нажатие кнопок пульта аппарат реагирует так же, как на нажатие таких же кнопок передней панели. Учтите, что некоторые функции, доступные только с инфракрасного пульта, теперь работать не будут. Если доработке подвергся телевизор, с проводного пульта его будет нельзя включать и выключать - придется воспользоваться механическим силовым выключателем.

Совет 2: Как сделать судомодель

Очень оригинальную и захватывающую поделку - судомодель – можно довольно легко создать своими руками. Запаситесь временем и терпением. Используя готовую технологию изготовления гоночной судомодели, воплотите в жизнь свой потенциал мастера.
Вам понадобится
  • - двигатель;
  • - фанера;
  • - резиновый бинт;
  • - пенопласт;
  • - эпоксидный клей;
  • - стеклоткань;
  • - дренажная трубка;
  • - кронштейн;
  • - дюралюминиевое рулевое перо;
  • - пластиковая баллерная коробка.
Инструкция
1
Возьмите фигурную пластину трехмилимметровой фанеры, которая будет основным элементом корпуса модели. Непосредственное крепление центрального элемента и двух поплавков осуществляется к фигурной пластине.
2
Приступайте к вырезанию четырех отверстий в пластине. Люки предназначены для установки в корпус дистанционного управления. На тыльную сторону двух других отверстий приклейте две гайки для крепежа надстройки с пилоном двигателя.
3
Изготовьте центральную часть корпуса с пенопластовой болванки. Ребра болванки прорежьте для сосновых реек диаметром 3х3 см и вклейте в уже имеющиеся пазы. Затем зафиксируйте их с помощью резинового бинта.
4
Ошкурьте поверхности корпуса и вырежьте два паза для вклеивания и крепления элементов аппаратуры. С помощью эпоксидного клея центральную часть корпуса приклейте к фанерному несущему элементу.
5
Приклейте поперечины: заднюю сделайте из восьмимиллиметровой фанеры, переднюю поперечину делайте двенадцатимиллиметровой толщины. С помощью стеклоткани на основе эпоксидной смолы оклейте поверхность надстройки, прежде выровняв ее. Также необходимо помнить и о жестяном топливном баке емкостью 60 мл и толщиной 0,3 мм, состоящему из обечайки и двух крышек.
6
К баку прикрепите заправочную и дренажную трубки. Обе они должны быть достаточно гибкими. Силовая установка с тянущим винтом идеально подойдет взамен пропеллеру.
7
Из пластиковой баллерной коробки, дюралюминиевого рулевого пера и кронштейна толщиной 2 мм сделайте рулевое устройство модели. Оно будет подпружинено для обеспечения беспрепятственного отклонения из мелководья. Баллерную коробку с рулевой машинкой соедините при помощи капронового рычага и проволочной тяги. Модель готова. Испытать ее можно в любом небольшом водоеме.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать удаленный рабочий стол

Операционная система Windows XP поддерживает возможность работы с удаленным компьютером. Эта функция системы называется «Удаленный рабочий стол». С помощью этого инструмента можно, например, находясь дома, работать с программами, оставленными запущенными на работе или отслеживать на одном компьютере одновременную работу нескольких пользователей, работающих с различными приложениями.
Инструкция
1
Откройте окно «Свойства системы», перейдите во вкладку «Удаленное использование», в разделе «Дистанционное управление рабочим столом» установите галочку «Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру».
Как сделать удаленный <strong>рабочий</strong> <b>стол</b>
2
Необходимо добавить пользователей, которым будет открыт доступ к рабочему столу в удаленном режиме. Для этого во вкладке «Удаленное использование» нажмите на кнопку «Выбрать удаленных пользователей», в открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить», далее введите имя добавляемого пользователя. В место непосредственного добавления имен, можно произвести поиск пользователей системы. Для этого в окне «Выбор: Пользователи» нажмите кнопку «Дополнительно», в открывшемся окне произведите поиск нажатием соответствующей кнопки.
3
Для подключения к «Удаленному рабочему столу» в меню «Пуск» выберите пункт «Подключение к удаленному рабочему столу».
4
В открывшемся окне введите имя или IP адрес компьютера, к которому необходимо подключиться и нажмите кнопку «Подключить», затем потребуется ввести свое имя и пароль для подключения. Настроить параметры подключения можно, нажав на кнопку «Параметры». В окне параметров можно настроить локальные ресурсы, экран и производительность.
Видео по теме
Обратите внимание
Не работайте под напряжением. Остерегайтесь заряженных конденсаторов и цепей питания анода кинескопа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500