Совет 1: Как визуально сделать лицо уже

Научиться визуальному скульптурированию может любая женщина, овладевшая некоторыми тонкостями макияжа. С помощью тона, пудры разных оттенков, карандашей и румян вы уберете пухлые щеки, обозначите линию скул и подбородка и сузите слишком широкое лицо.
Вам понадобится
  • - база под макияж;
  • - пудра цвета загара;
  • - темные румяна коричнево-сливового оттенка;
  • - корректор;
  • - пудра нейтрального тона;
  • - хайлайтер;
  • - тени для век;
  • - кисть для пудры;
  • - плоская кисть;
  • - линейка.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите себя в зеркало. Решите, какую именно форму вы хотите придать своему лицу. Чтобы сделать его более узким, нужно затемнить боковые части. Для более изящного рельефа не помешает подчеркнуть скулы, визуально убрать второй подбородок и сделать овал более четким.
2
Подготовьте кожу. Протрите ее увлажняющим тоником и нанесите базу под макияж. Вы можете выбрать средство с эффектом матирования или сияния. Для неровной, шелушащейся кожи подойдет средство на основе силиконов, моментально создающее эффект гладкого и ухоженного лица. Не используйте базу с крупными блестками - они сведут на нет все усилия по скульптурированию.
3
Скройте недостатки кожи, точечно нанеся на них плотный корректор. Тщательно растушуйте его и припудрите лицо рассыпчатой матовой пудрой нейтрального оттенка.
4
Приложите линейку к лицу, ведя ее от угла рта до верхней части уха. Наберите на плоскую кисть немного пудры цвета загара или румян коричнево-сливового оттенка. Розово-красную гамму румян лучше не использовать – они сделают лицо слишком ярким. Проведите уверенную линию и растушуйте ее мягкой кистью. По необходимости добавьте еще немного пудры или румян. Повторите прием с другой стороны лица.
5
Наберите темную пудру на кисть и очертите контур нижней челюсти. Аккуратно растушуйте линию, добиваясь плавности перехода цвета. В идеале он должен выглядеть тенью, убирающий лишний объем.
6
Окуните пушистую кисть в темную пудру и широкими размашистыми движениями тонируйте боковые стороны лица, двигаясь ото лба к подбородку. Делайте крупные штрихи в виде запятых. Если необходимо, добавьте немного цвета, проведя под скулой узкую полосу розовыми румянами и растушевав их.
7
Если у вас намечается второй подбородок, скройте его с помощью ретуши. Запрокиньте голову и двумя движениями кисти с темной пудрой нарисуйте треугольник, сходящийся под подбородком. Растушуйте контуры. Если они кажутся вам слишком резкими, смягчите их, слегка обработав окрашенную область светлой пудрой.
8
Нанесите на веки матовые тени серо-коричневой гаммы. Выделенные нейтральным тоном глаза сделают лицо более худым. Чтобы придать дополнительную рельефность, подчеркните область под бровью, переносицу и подбородок светлым хайлайтером в виде пудры или геля. Не переусердствуйте – лицо не должно блестеть. Мягкое высветление и сияние его средней части – вот результат, к которому стоит стремиться.

Совет 2: Как округлить лицо

Очень часто женщины бывают недовольны своей внешностью, а в частности овалом лица. Скорректировать его и визуально округлить можно с помощью косметики и прически. Сделать это можно по-разному, несколькими способами.
Инструкция
1
Возьмите тональную основу, тон которой будет темнее вашего натурального цвета кожи. Нанесите ее на верхнюю часть лба и на нижнюю часть подбородка. Хорошо растушуйте с помощью пудры. Четкой границы между тонами быть не должно, должен наблюдаться плавный переход. Данная процедура немного укоротит лицо.
2
Далее возьмите светлую пудру. Нанесите ее по направлению от щек до ушей. Тем самым вы сделаете лицо шире и приблизите его к круглой форме.
3
Возьмите румяна. Воспользуйтесь старинным проверенным способом: втяните щеки и в области, где образовались скулы, нанесите две косые линии румянами. Хорошо их растушуйте.
4
Чтобы придать круглую форму впалым щекам, круговыми движениями нанесите тональную основу светлого оттенка. Затем хорошо припудрите с помощью рассыпчатой пудры и растушуйте.
5
Еще больше округлить лицо можно с помощью формы бровей. Если у вас вытянутое лицо, то выбирайте прямую форму. Она не только округлит лицо, но и сделает его черты более женственными и мягкими. Если же лицо у вас квадратной формы, то лучше отдать предпочтение заостренным формам.
6
Если вы хотите, чтобы ваше лицо зрительно казалось круглее, поменяйте прическу. Например, ровная челка или зачесанные в хвост волосы значительно округлят лицо. Также желаемого результата можно добиться, если сделать пробор волос на боку. А пробор посередине головы наоборот сделает лицо более вытянутым. Подстригите волосы таким образом, чтобы их длинна была до плеч, а на уровне щек они были пышными. Если вы обладательница кудрей, то сделайте стрижку средней длины. При этом укладывайте набок волосы, приподнимая их немного надо лбом. Если ваши волосы прямые, то идеальным вариантом для вас станут пряди на уровне щек. При этом укладывайте челку немного набок, чтобы она скрывала часть лба. Данные приемы так же помогут визуально округлить лицо.
7
Не забывайте об аксессуарах. Например, удачно подобранные очки помогут зрительно скорректировать лицо. Чтобы его округлить, выбирайте большие квадратные очки. От «капелек» и узких очков лучше отказаться. Кепки с козырьком, скрывающие часть лба, и круглые шляпки так же способны округлить лицо.
Источники:
  • как округлить формы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500