Совет 1: Как в Bat скопировать файл

Bat-файл содержит набор DOS-команд, которые предназначены для исполнения специализированной программой-интерпретатором из состава операционной системы. Несмотря на достаточно совершенный графический интерфейс современных ОС, некоторые задачи проще решаются с использованием таких рудиментарных остатков времен расцвета интерфейса командной строки.
Вам понадобится
  • Текстовый редактор.
Инструкция
1
Для создания bat-файлов не требуется никакого специального программного обеспечения, так как формат содержащихся в них данных ничем не отличается от обычных txt-файлов. Откройте любой текстовый редактор - подойдут Word, WordPad, Блокнот и т.д.
2
В первой строке нового документа наберите команду копирования - copy. Затем поставьте пробел и введите полный адрес файла, дубликат которого требуется создать. В ОС Windows он должен начинаться с буквы диска и содержать разделенный обратными слэшами набор всех папок на пути от корневой директории до каталога, в котором находится файл. Например, эта запись может выглядеть так:F:sourcesRelMedia mpsomeFile.txt.
3
Поставьте еще один пробел и по точно таким же правилам наберите полный путь и название файла-дубликата, в который нужно скопировать исходный объект. Полностью строка с командой копирования может выглядеть, например, так:copy F:sourcesRelMedia mpsomeFile.txt H:ackUpssomeFileCopy.txt
4
Команда copy может в процессе копирования объединить содержимое нескольких источников и записать результат в один общий файл. Чтобы воспользоваться этой возможностью, перечислите все объединяемые исходные объекты, разделяя их окруженным пробелами плюсом. Название файла-копии укажите так же, как и в предыдущем шаге. Образец такой команды, объединяющей содержимое трех текстовых файлов:copy F:someFile1.txt + F:someFile2.txt + F:someFile3.txt H:someFileCopy.txt
5
Если необходимо скопировать все содержимое какого-либо каталога, включая и вложенные в него папки, используйте другую команду - xcopy. Она тоже требует указания двух полных адресов - исходной папки и папки назначения. Вместо названий копируемых файлов используйте «вайлдкард»: *.*. Например:copy F:sourcesRelMedia mp*.* H:ackUps*.*
6
Сохраните файл с нужным названием и обязательно с расширением bat.

Совет 2: Перенести письма из the bat в Почту Windows

В некоторых случаях пользователям персональных компьютеров требуется перенести всю почту, т.е. почтовые сообщения, из специальных программ, например, The Bat, в стандартную программу управления почтовым ящиком (Windows Mail, Outlook Express и т.д.). Данную операцию можно выполнить всего за несколько минут.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - The Bat;
  • - Windows Mail;
  • - Outlook Express;
  • - Microsoft Outlook.
Инструкция
1
Запустите программу The Bat и перейдите к файлам писем. Для этого нажмите верхнее меню «Инструменты», выберите раздел «Экспортировать письма», затем пункт «Файлы писем». Укажите папку, куда следует сохранять все письма. Выделите все письма, которые находятся в этом окне.
2
Если у вас уже была запущена программа Windows Mail, закройте ее. Затем перейдите к каталогу C:UsersDmitriyAppDataLocalMicrosoftWindows Live MailDmitriy. Под именем Dmitriy понимается папка вашей учетной записи. Выберите любую папку, например, «Входящие» (Inbox), откройте ее.
3
Откройте папку, которую вы указали в качестве место сохранения писем в программе The Bat. Выделите все письма и скопируйте их, нажав сочетания клавиш Ctrl + A и Ctrl + C. Теперь вставьте скопированные файлы в открытый каталог Windows Live Mail, нажав сочетание клавиш Ctrl + V.
4
Теперь запустите программу Windows Mail и проверьте все письма, которые должны появиться.
5
Для переноса почтовых писем из The Bat в Microsoft Outlook необходимо на жестком диске создать временные директории, например, «Входящие», «Важные письма», «Не забыть» и т.д.
6
Запустите The Bat, перейдите в любую папку, выделите все сообщения внутри нее, нажав сочетание клавиш Ctrl + A. Затем нажмите верхнее меню Tools, затем раскройте раздел Export Messages и выберите пункт Message files. В качестве папки сохранения укажите недавно созданные временные директории. Данную операцию повторите для каждой папки с письмами, которые есть в самой программе.
7
Для переноса почтовых писем из The Bat в Outlook Express необходимо создать новый аккаунт в Outlook. В своем профиле создайте несколько папок, аналогичных по названию с теми, которые есть в The Bat.
8
Откройте любую папку с почтовыми письмами, выделите их и перетащите в окно открытой папки Outlook Express. Для каждой отдельной папки необходимо повторить эту операцию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500