Совет 1: Как вставить мод в игру

Контент, содержащийся в любой игре, конечен. Какими бы огромными не были исследуемые территории, какое бы количество дополнительных квестов не было задумано – все они когда-нибудь кончатся, не оставляя геймерам ничего, кроме повторного прохождения. Ситуацию спасают «моды» - разного рода улучшения и дополнения, призванные расширить возможности игрока.
Инструкция
1
Скачайте официальные DLC. Это – модификации, создаваемые разработчиками игры и распространяемые за отдельную стоимость. После покупки оной в онлайн-магазине вы можете скачать инсталлятор, который определит директорию установки игры и распакует содержимое архива туда. Активировать DLC не требуется, и вам останется только найти установленный контент в самой игре (например – добраться до необходимой локации и взять квест, которого раньше не было). Подобного рода дополнения можно найти для таких игр, как Mass Effect, Batman: Arkham City и Assassin’s Creed.
2
Установите плагин. Это небольшое расширение, разработанное фанатами игры – квест, оружие, локация или непредусмотренная возможность. Вам предстоит скачать архив с файлами и распаковать в определенную папку (для каждой игры – свою, уточните в инструкции к моду). После распаковки запустите лаунчер игры (окошко в windows, в котором вы можете выбрать предварительные параметры запуска) и во вкладке Plugins поставьте галочку напротив установленного дополнения. Количество плагинов не ограничено, однако убедитесь, что они не будут конфликтовать друг с другом. Такой тип установки модов актуален для игр типа The Elder Scrolls и Fallout: New Vegas.
3
Замените файлы оригинальной игры. Зачастую, любительские модификации не находят ничего лучше, чем установить моды поверх контента, созданного разработчиками. Заменить модели персонажей, оружия и текстуры по своему вкусу вы можете, скачав архив с оными на любом фанатском сайте. Вам предстоит распаковать архив в директорию игры и заменить оригинальные файлы, поэтому не лишним будет сделать резервную копию. После запуска игры моды будут заметны сразу, никакой активации не потребуется. Подобное можно встретить в Half-Life 2, Counter-Strike и Deus Ex.
4
Кардинально измените игру. Нередко попадаются крупные дополнения, которые меняют множество аспектов игры – вплоть до кардинальной смены концепции. В подавляющем большинстве случаев подобные моды имеют инсталлятор, а потому устанавливаются как обычные DLC. Наиболее часто подобные проекты можно встретить на движке Source (устанавливаются на Half-Life 2) и относительно старых проектов: KoToR 2, Doom 3 и других.

Совет 2: Как установить мод в игру

Каждому любителю компьютерных игр хочется время от времени добавить в свою игру чего-то новенького, свежего. Улучшить и разнообразить эту игру можно самому. Следует придумать свой, личный мод, или скачать и установить новый мод из интернета.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, компьютер с современной операционной системой.
Инструкция
1
Найдите в интернете интересующую вас актуальную версию мода. Актуальную – это значит наиболее позднюю по времени публикации, и обязательно загляните на сайт автора мода для проверки наличия самых новых версий мода.
2
Скачайте файл- архив с модом.
3
Разархивируйте в отдельную папку содержимое скачанного файла.
4
Изучите внимательно инструкцию и создайте резервные копии ваших файлов, если мод требует изменения базы данных.
5
Выполните четко всю последовательность действий указанных в инструкции.
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно моды распространяются в удобном виде, чтобы без особого труда их можно просто скопировать в папку, соответствующую игре. Но так бывает не всегда, поэтому всегда делайте резервные копии своих файлов, чтобы можно было вернуться к начальным данным. Устанавливаемые моды могут конфликтовать между собой, поэтому рекомендуется обязательно читать описания этих модов на сайтах авторов. Это поможет избежать ненужных вопросов. Если в названии мода стоят префиксы, то вам следует быть внимательным. Обычно это означает, что данный мод еще не прошел, какой-то доработки и может не поддерживаться автором.
Совет полезен?
Если вы не нашли инструкции по установке мода, значит для этого мода она не является необходимой. Получается, этот мод обладает качественным инсталлятором, который сам найдет то место, куда установить файлы мода и сделает все за вас. Вам остается только перезапустить игру, и если все шаги по установке были выполнены, верно, то в списке «Мои игры» появится новенький мод. Запустив его, вы сможете насладиться новой версией игры.
Источники:
  • Эта статья подробно описывает процесс установки мода в играх на движке Source
Видео по теме
Источники:
  • как добавлять моды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500