Совет 1: Как вытащить из глаза соринку

Пыль, строительный мусор, различные волокна, волоски часто попадают в глаза. Мелкие соринки, не доставляющие вам особого беспокойства, выйдут сами естественным образом. Опасные инородные предметы, например стекло и металлическую стружку, необходимо удалить в больнице, чтобы избежать серьезных и неприятных последствий для зрения.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - чистый носовой платок;
  • - зеркало.
Инструкция
1
Если вы почувствовали соринку в своем глазу, не трите веки беспорядочно. Ваши движения должны идти от внешнего уголка глаза к носу. Осторожно выньте ее, когда увидите, уголком чистого носового платка или ватной палочкой.
2
Еще лучше, если у вас есть возможность промыть слизистую оболочку глаза проточной водой. Плесните немного и поморгайте, соринка должна вымыться.
3
Используйте зеркало. Намочите уголок платка и отодвиньте край века. Если вы видите инородный предмет, осторожно подцепите его и выньте.
4
Сложнее удалить соринку, если она застряла под верхним веком. Направьте взгляд вниз, выверните веко и уберите мешающий предмет влажной ватной палочкой. Если же вы не видите соринку, вам понадобится помощь другого человека.
5
Если у вас нет возможности обратиться за помощью, наберите воды в широкую емкость (тарелку или тазик), опустите туда лицо и активно поморгайте. Можно использовать струйку, выпущенную из шприца без иголки. Возможно, соринка вымоется этой струйкой воды.
6
При попадании в глаз извести, что часто случается при побелке потолка, нужно приготовить раствор сахара достаточной насыщенности. Смочите глаз сладкой водой. Сахар соединяется с известью и нейтрализует ее, боль утихнет и воспаление прекратится.
7
Нельзя долго и настойчиво тереть и выворачивать веки, прикройте глаз салфеткой и вызывайте скорую или идите в больницу.
8
Когда вы достанете соринку, нанесите на слизистую глаза несколько капель антибактериального средства. Такие капли есть в любой аптеке. Подойдут левомитециновые, «Софрадекс», «Сульфацил-натрий» и другие, имеющие противовоспалительный эффект. Это нужно сделать обязательно, чтобы избежать заболевания слизистой глаза.
9
Не пытайтесь достать предмет пинцетом, иначе можно сильно травмировать глаз. Не пользуйтесь и сухими ворсистыми тканями, так вы еще больше засорите слизистую.

Совет 2: Как вытащить соринку из глаза

Слизистая оболочка глаза выполняет защитную функцию, которая препятствует попаданию посторонних частиц. Если же соринка попала, то вы почувствуете неприятные ощущения, иногда боль или резь в глазу. Все инородные предметы, которые попали в глаз, нужно немедленно достать, иначе может начаться воспаление.
Инструкция
1
Если у вас есть под рукой вода, то тщательно промойте глаз. Если неприятные ощущения прошли, значит соринка смылась водой.
2
Когда нет воды, возьмите зеркало и осмотрите глаз. Увидев соринку, извлеките ее с помощью носового платочка (подойдет бумажная салфетка).
3
Если нет ни воды, ни зеркала, то оттяните веко. Держите до тех пор, пока не потечет слеза. Со слезой должен выйти инородный предмет, который попал в глаз.
4
В случае безысходной ситуации, когда вы сами не в состоянии извлечь соринку, обратитесь в больницу. Желательно не тянуть время, так как это может негативно сказаться на вашем зрении.
Видео по теме
Источники:
  • как вытащить из глаза соринку
Источники:
  • Как правильно вытащить соринку из глаза?
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
Пожаловаться
написал(а)
Ну, действительно удивительно, почему в аптечке есть все, кроме средств которые могут помочь травмированным глазам. Буквально в эти майские праздники поймала себя на такой мысли... И знаете, что поняла, мы просто думаем, что как- то и сами можем вытащить то или иное инородное тело. А, про последствия, почему- то мало кто задумывается. У меня, кстати, почти каждый год какое-то ЧП. То, племянник руку на дачи сломал, когда на яблоню залез, а потом неудачно с нее упал, то муж отравился так, что лежа
Пожаловаться
написалa
если что-то попало в глаз (та же соринка царапающая глаз), то после ее извлечения необходимо обязательно подлечить поверхность глаза, например, корнерегелем, он восстановит поврежденную поверхность. а то знаете ли, неизвестно к чему может привести такое инородное тело в глазу
Пожаловаться
написалa
Думаю, что изначально важно соблюсти гигиену. Не в коем случае грязными руками в глаза не лазить. Ну, а если после еще и корнерегелем закапать, так вообще за состояние глаза волноваться не стоит. Он отлично от неприятных ощущений в глазах избавляет, и заживляет превосходно.
Пожаловаться
написал
Пыль летом постоянно летит. Сколько от нее глаза чесались, уж не сосчитать. Да и дискомфорта в глазах от нее, мама не горюй. Правда, я сейчас если такая неприятность происходит, вначале глаз промываю, а потом корнерегелем капаю. И, все неприятные ощущения очень быстро проходят.
Осталось символов: 500