Совет 1: Как избавиться от катышек на одежде

Иногда на, казалось бы, новой вещи образуются катышки. Появляются они в результате неправильной стирки изделия или по причине не совсем качественного материала, чаще всего образуются на хлопке и шерсти. Вид у одежды с катышками неопрятный и несвежий, цвет тусклый. Избавиться от них достаточно легко, но не стоит усердствовать, так как некоторые виды чистки от катышек могут повредить вещь.
Инструкция
1
Возьмите зубную щетку и расчешите место образования катышек. Если они не совсем плотные, то это должно помочь.
2
Купите специальную машинку для уборки катышек. Продается в хозяйственных магазинах. Принцип действия у них либо срезать, либо прилепить на специальный валик. Вещь очищается хорошо, а машинка стоит не дорого.
3
Можно использовать бритвенный станок. Но нужно быть предельно внимательным, водить плавными движениями, чтобы не зацепить саму ткань.
4
На малярный валик наклейте двухсторонний скотч. И поводите им по ткани, скотч прилепит на себя катышки.
5
Хорошо помогает порошок со специальными добавками. Обычно он жидкий и на этикетки стоит надпись «смягчает волокна». За счет содержания экстракта кашемира и других веществ, катышки постепенно исчезают.
6
Самый простой и быстрый способ – химчистка. Сдайте вещь и вам ее почистят в кратчайшие сроки.

Очень досадно видеть, когда любимая и еще новая вещь после стирки вдруг покрывается слоем мелких катышков. Вещь в таком состоянии уже выглядит неопрятно и полностью теряет вид. Не спешите расставаться с вещью или забрасывать ее на полку с «дачными одежками». Вы можете вернуть ей свежий вид при помощи некоторых приспособлений и приемов.
Вам понадобится
  • • Широкий канцелярский скотч;
  • • валик со съемными насадками;
  • • щетка для снятия катышков;
  • • бритвенный станок;
  • • машинка для удаления катышков.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от небольших катышков ворса на вязаном изделии, возьмите простой широкий канцелярский скотч. Намотайте немного скотча прямо на ладонь и приложите несколько раз к местам образования катышков.
Для этих целей можно также купить в хозяйственном магазине специальный валик со сменными липкими насадками. Такой способ удаления катышков подходит только для тех вещей, на которых катышки легко отстают от ткани.
Для снятия более плотных катышков с одежды можно купить специальную щетку. У нее шероховатая роликовая поверхность, которая позволяет легко счищать катышки. Только следите, чтобы при использовании такой щетки на поверхности одежды не образовывался излишний ворс. Он может способствовать дальнейшему образованию катышков.
Как избавиться от <strong>катышек</strong> на <b>одежде</b>
2
Помочь избавиться от катышков на одежде вам может обычный бритвенный станок. Можете воспользоваться обычным одноразовым пластмассовым станком. Станок возьмите новый, без заусенцев и следов ржавчины. Этот способ требует осторожности в применении, т.к. при неумелом использовании может привести к повреждениям вещи. Перед тем как снять с одежды катышки разложите ее на твердой и ровной поверхности. Осторожными движениями сверху вниз проведите по изделию острым станком по местам образования катышков. Старайтесь при этом сохранять постоянный угол наклона ручки станка и не давите на нее, чтобы не прорезать дырку в одежде.
3
Но уж если вы всерьез озаботились вернуть прежний вид нескольким вещам и следить за их состоянием впредь, то вам лучше всего приобрести специальную машинку для удаления катышков с одежды. Работает такая машинка по принципу электробритвы, она «сбривает» катышки качественно и быстро, не образовывая при этом излишнего ворса. Стоимость такого устройства невелика и колеблется в зависимости от мощности, размеров и производителя. Продаются эти машинки в магазинах электротоваров и в супермаркетах. Работает такая машинка на обычных батарейках, ее всегда можно взять с собой в дорогу.
Видео по теме
Обратите внимание
Слишком частое удаление катышков может привести к тому, что ткань изделия может истончиться и порваться.
Совет полезен?
Чтобы предотвратить дальнейшее образование катышков, строго следуйте инструкции по уходу за изделием, указанной в символах на ярлыке одежды. Во время стирки старайтесь добавлять в воду для полоскания кондиционер для белья.
Источники:
  • Сайт «Я рекомендую»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500