Совет 1: Как быстро выделить объект в Фотошопе

Одним из наиболее частых действий, совершаемых при работе в популярном графическом редакторе Adobe Photoshop, является создание областей выделения различных форм. Это позволяет обеспечить воздействие инструментов и фильтров только на нужные фрагменты изображения. Обычно подобными фрагментами являются различные объекты и элементы композиции. Поэтому для эффективной работы весьма важно уметь быстро выделить объект в фотошопе.
Вам понадобится
  • - установленный редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Используйте инструменты группы Marquee для быстрого выделения объектов, имеющих правильную эллиптическую или прямоугольную форму. Активируйте Elliptical Marquee Tool или Rectangular Marquee Tool. Подведите курсор мыши к одному из углов фрагмента изображения, который необходимо выделить. Нажмите левую кнопку. Двигайте курсор для создания области выделения нужного размера. Отпустите кнопку мыши.
Как быстро выделить объект в Фотошопе
2
Скорректируйте созданную область выделения, если это необходимо. В меню выберите пункты Select и Transform Selection. Двигайте мышью края отображенной рамки для достижения нужного результата. Дважды кликните внутри области выделения для того, чтобы зафиксировать произведенные изменения.
Как быстро выделить объект в Фотошопе
3
Чтобы максимально быстро выделить объект, заполненный одним цветом или группой близких цветов, а также единственный объект, расположенный на однородном фоне, используйте инструмент Magic Wand Tool. Активируйте его при помощи кнопки панели инструментов. Установите подходящее значение параметра Tolerance в панели сверху. Кликните мышью внутри объекта или однородного фона. Если обрабатывался фон, инвертируйте выделение, нажав Ctrl+Shift+I или выбрав в меню пункты Select и Inverse.
Как быстро выделить объект в Фотошопе
4
Примените Quick Selection Tool для использования механизма «умного» выделения. После активации инструмента выберите подходящую кисть, кликнув по элементу управления Brush, расположенному в верхней панели. При нажатой левой кнопке мыши проводите курсором по различным областям выделяемого фрагмента изображения. Добейтесь распространения выделения на весь объект.
Как быстро выделить объект в Фотошопе
5
Используйте инструменты группы Lasso для быстрого, но не всегда точного выделения сложных объектов. Примените Lasso Tool, если требуется создать грубое выделение. Просто обведите нужную область курсором мыши по контуру при нажатой левой клавише. С помощью Polygonal Lasso Tool выделяйте фрагменты, ограниченные прямыми линиями. Инструмент Magnetic Lasso Tool является наиболее «умным» в данной группе. Он автоматически распознает границы разнородных фрагментов изображения. Его можно использовать, например, чтобы выделять контур лица на фотографии.
Как быстро выделить объект в Фотошопе
6
Начните использование быстрой маски для выделения объектов или групп объектов сложной формы. Активируйте маску, нажав на клавишу Q или кнопку Edit in Quick Mask Mode на панели инструментов. Установите черный цвет переднего плана. Выберите инструмент Paint Bucket Tool. Кликните в любое место изображения. Активируйте инструмент Brush. Настройте параметры его работы при помощи элементов управления верхней панели. Установите белый цвет переднего плана.
Как быстро выделить объект в Фотошопе
7
Выделите объекты. Снимите с них маску путем закрашивания кистью. Для корректировки неточно обработанных участков временно переключайтесь на черный цвет. Отключите маску тем же образом, которым она была включена.
Как быстро выделить объект в Фотошопе

Совет 2: Как выделить объект в фотошопе

Редактируя фотографии в Photoshop, часто приходится выделять объекты. С помощью выделения объекта можно изменить цвет, резкость, контрастность определенного фрагмента или фона и сделать еще много интересного.
Инструкция
1
Существует несколько способов выделения объектов, и каждый из них будет актуален в конкретной ситуации, потому что нельзя подобрать универсальное средство выделения в виду разных форм объекта, контрастности и однородности фона и т.д.
2
Можно выделить объект с помощью инструмента Magnetic Lasso. Этот инструмент, в отличие от Lasso и Polygonal Lasso, дает возможность передвигаться по контуру объекта и выделять его, не делая лишних щелчков мыши. Но чтобы добиться точности выделения, следует быть максимально внимательным. Любой инструмент из набора Lasso не позволит вам оторваться от работы, пока вы ее не завершите, а это довольно утомительно. Если вы работаете на ноутбуке, воспользуйтесь тачпадом – это устройство в данном случае удобнее мыши.
Как выделить объект в фотошопе
3
Также объект можно выделить с помощью инструмента Pen Tool. Выделяя объект с его помощью, вы можете после окончания выделения исправить недостатки работы, добавив дополнительные точки по контуру. Делается это с помощью зажатой клавиши Ctrl – Pen Tool превращается в курсор и позволяет передвинуть точку выделения. После того, как вы завершили выделять объект, щелкните правой кнопкой на объекте, и нажмите Make Selection, выставив значение 2 для растушевки краев.
Как выделить объект в фотошопе
4
Если на вашей фотографии объект находится на однотонном фоне, можете воспользоваться быстрым выделением с помощью инструмента Magic Wand Tool. Для этого выберите инструмент и установите цифровое значение, которое будет в каждом случае индивидуальным, и щелкните по фону. Попробуйте разные варианты цифрового значения для инструмента, чтобы добиться точного выделения. После этого нажмите Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделенную область.
Как выделить объект в фотошопе
Видео по теме
Источники:
  • выделение объекта в фотошопе
Полезный совет
Для редактирования быстрой маски можно использовать любые инструменты рисования. Снять созданное выделение можно при помощи нажатия клавиш Ctrl+D, а вернуть - при помощи Ctrl+Shift+D.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500