Совет 1: Как создать книжный магазин

Время от времени раздаются голоса скептиков, что книги почти никто не читает, издания на бумажных носителях себя практически изжили. Но подобные заявление не соответствуют действительности, а книготорговый бизнес по-прежнему является привлекательным и выгодным.
Инструкция
1
Первым этапом организации книжного магазина является регистрация в качестве предпринимателя. Выбор формы ведения бизнеса зависит от выбранного вами формата торговли. Что вы собираетесь организовать: сеть магазинов, один или книжную лавку? Для книжного магазина и сети самой подходящей формой является Общество с ограниченной ответственностью.
2
После регистрации подберите помещение под магазин. Оно может быть небольшим, но хорошо, если будет располагаться в проходном месте. Обратите особое внимание, чтобы в нем не было сырости, которая может привести книги в негодность. Также учтите при выборе помещения, что магазин, не превышающий 150 м2, предполагает привлекательный для многих предпринимателей вид налогообложения в виде ЕНВД (единого налога на вмененный доход).
3
Получите разрешение СЭС и пожарной инспекции на открытие магазина в найденном помещении.
4
При необходимости сделайте ремонт и приобретите специальное оборудование для своего магазина. Интерьер рекомендуется делать «теплым», чтобы покупатели чувствовали себя в магазине комфортно и уютно. Позаботьтесь об освещении; хорошо, если оно будет мягким. Стены магазина можно оклеить красочными плакатами о путешествиях, концертах, выставках и рекламными изображениями обложек популярных книг.
5
Для книжного магазина необходимо специальное оборудование – это стеллажи, вращающиеся полки и столы. Параллельно одной из стен расположите прилавок. Он не должен мешать входу и выходу из магазина. Книжные стеллажи располагаются вдоль стен. Для удобства они не должны превышать двух метров в высоту. Не забудьте разбить их на секции шириной примерно 1,2–1,5 м. Над каждой такой секцией разместите плакат с указанием тематики книг, расположенных на этом стеллаже.
6
Основным этапом организации книжного магазина является приобретение товара. Определитесь с тематикой книг и постарайтесь заключить прямые договора с издательствами, которые выпускают подобные книги. Как правило издательства соглашаются на отсрочку платежа и не требуют предоплаты. Для хорошей рентабельности необходимо около 10 тысяч книг для одного магазина средней величины. Не забудьте и об очень популярных сейчас аудиокнигах.
7
Подберите квалифицированный штат сотрудников. Книги – товар интеллектуальный. Для хорошей работы магазина очень важен индивидуальный подход к каждому покупателю. Продавцы-консультанты должны быть в курсе всех литературных событий и издания различных книжных новинок.

Совет 2: Как создать свой книжный интернет-магазин

Бизнес в интернете – дело прибыльное, при этом не требующее больших затрат на дорогостоящую рекламу и аренду или покупку торговых помещений. Создание собственного книжного интернет-магазина – это реальная возможность получить хорошую прибыль на просторах сети.
Инструкция
1
Для создания подобного бизнеса необходим удачный подбор доменной зоны. При ее выборе руководствуйтесь кругом и местом проживания предполагаемых клиентов. Если ваш бизнес будет покрывать только территорию России, имеет смысл регистрировать сайт магазина в доменной зоне нашей страны.
2
Выберите подходящее название для сайта и имя для вашего магазина. Название должно быть легкозапоминающимся, чтобы быть постоянно на слуху у покупателей - «сарафанное радио» послужит вашему бизнесу дополнительной рекламой. При выборе имени для книжного магазина, опирайтесь на специфику продаваемой литературы. Если вы будете продавать детскую и юношескую литературу, например, то подберите какое-нибудь смешное или сказочное название.
3
Не экономьте на оформлении сайта вашего магазина. Лучше пригласить квалифицированного веб-дизайнера, чтобы он подобрал подходящий дизайн и воплотил в жизнь все ваши мечты об креативном оформлении собственного бизнеса. На сайте обязательно должны присутствовать контакты владельца магазина, гостевая книга (отзывы довольных покупателей - лучший способ зарекомендовать магазин как надежный и вызвав тем самым доверие, привлечь внимание новых клиентов). Интерфейс интернет-магазина должен быть удобным и понятным, а также содержать простой в управлении рубрикатор.
4
Включите в ассортимент сопутствующие товары: музыкальные и PC-диски, компьютерный софт, головоломки, календари и иная полиграфическая продукция. Привлечет покупателей установка на сайте дополнительных опций, которые позволят рекомендовать к прочтению бестселлер, с аналогичным выбранной книге сюжетом или компьютерную игру, созданную по мотивам любимого художественного произведения. Интеллектуалам помимо чтения будет интересно приобрести новую головоломку для развития умственных способностей.
Обратите внимание
Окупается книжный магазин в среднем через год с момента открытия. Это зависит от месторасположения, проходимости и величины магазина.
Полезный совет
Наценка на книги составляет 50-60% от издательской стоимости.
Источники:
  • Как открыть книжный магазин
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500