Совет 1: Как изменить разрешение Fallout 3

Игры, выпускаемые на РС, практически никогда не обладают достаточными возможностями для конфигурации, ведь крайне сложно предусмотреть все варианты параметров системы и запросы игроков. Подобное случилось и с Fallout 3, в котором настройка разрешения экрана может быть достаточно сложна.
Инструкция
1
Для того чтобы не ошибиться с выбором, кликните правой кнопкой на рабочем столе, выберите «Свойства» для Windows XP или «Разрешение экрана» для Windows 7. Посмотрите установленное значение и запомните его.
2
Запустите игру и перейдите в меню «Опции» -> «Видео». Там вы найдете параметр «Разрешение экрана». Менять его можно только до загрузки новой игры (т.е. из главного меню). Кроме того, количество вариантов разрешения строго ограничено и сверхвысоких вариантов не предусмотрено.
3
Если переключение разрешения непосредственно в игре приводит к ошибкам и зависаниям –воспользуйтесь лаунчером. В папке с игрой расположено два exe-файла: первый запускает игры в полноэкранном режиме, второй – небольшое окошко предварительных настроек. В нем вам следует выбрать «Видеонастройки» и сменить разрешение. Сверхвысоких вариантов в данном меню все еще не установлено.
4
Перейдите в папку «Мои документы» того пользователя, у которого установлена игра. Далее перейдите по адресу My Games / Fallout 3. Внутри вы обнаружите файл falloutprefs.ini, который нужно открыть с помощью любого текстового редактора (например, блокнота). Если вы беспокоитесь, что можете повредить содержимое файла, создайте резервную копию, выделив его и поочередно нажав комбинации клавиш Ctrl + С и Ctrl + V. Впоследствии вы можете удалить неисправный файл и переименовать созданный.
5
Включите опцию «Поиск» и при помощи нее найдите сочетание iSize W. Вы обнаружите пару параметров: iSizeW=# и iSizeH=#. Вместо первой «решетки» впишите значение ширины в пикселях (большее), а вместо второй – высоту (меньшее). Преимущество данного способа в том, что вы можете указать любые значения, в том числе и сверхвысокие. Впрочем, экспериментировать с нестандартными комбинациями не стоит.

Совет 2: Как изменить разрешение экрана

Разрешение экрана — один из важнейших показателей, определяющих комфортность работы за компьютером. Разрешение измеряется в количестве точек (пикселей) и определяет как четкость и качество картинки, так и количество объектов, которые можно разместить на рабочем столе операционной системы.

Чем больше разрешение, тем большее количество точек по вертикали и горизонтали доступно системе для построения изображения, а значит, тем больше будет четкость и детализация, и тем меньше будет уставать глаз, рассматривая это изображение. С другой стороны, для жидкокристаллических дисплеев разрешение, отличное от оптимального, будет резко ухудшать качество изображения.

  1. Чтобы изменить разрешение экрана в Windows 7, откройте меню Пуск, найдите Панель управления и откройте ее.

  2. Среди множества значков, позволяющих настраивать различные аспекты функционирования операционной системы и программного обеспечения, найдите значок Экран. Двойной щелчок по нему откроет утилиту настройки возможностей монитора и видеокарты.

  3. В левой части открывшегося окна есть пункт, который так и называется - «Настройка разрешения экрана». Щелкните по нему, и откроется окно «Настройка экранов». В зависимости от конфигурации подключенных к компьютеру мониторов, здесь может быть представлена различная информация. Раскрывающийся список «Экран» позволяет выбрать, для какого из имеющихся экранов предполагается производить настройки. Выбрать экран можно и простым щелчком по изображению монитора с крупной цифрой 1 или 2 на нем. Следующим раскрывающимся списком как раз и является список «Разрешение», позволяющий изменить разрешение экрана. Обратите внимание, что одна из строк помечена словом «рекомендуется». Это — физическое разрешение матрицы, и для получения оптимального качества изображения лучше установить именно это разрешение, даже если монитор и видеокарта позволяют его увеличить.

  4. Кнопки «Найти» и «Определить» помогают обнаружить дополнительный монитор, не отображенный в списке экранов. Помните, что для того, чтобы система могла обнаружить монитор, он должен быть подключен к компьютеру или ноутбуку, и его питание должно быть включено.

  5. Изменив разрешение экрана, нажмите «Ок» или «Применить». Система даст возможность оценить сделанные изменения и при необходимости вернуться к исходным настройкам.

Совет 3: Как менять разрешение

Разрешение — это настройка монитора, определяющая, как отображается информация, измеряемая по вертикали и горизонтали в пикселах. При низком разрешении, например 800х600, на экране меньше элементов, но они более крупного размера. При более высоком разрешении, например 1280х800, на мониторе умещается больше элементов меньшего размера. Лучше всего пользоваться компьютером, с максимальным разрешением экрана, которое для каждого монитора свое.
Инструкция
1
Щелкните по рабочему столу правой кнопкой мыши и нажмите на «Персонализация». В Windows XP нажмите на «Свойства экрана».
2
Нажмите на «Параметры дисплея». Перед вами откроется утилита «Монитор».
3
Ползунком «Разрешение» установите необходимое вам значение. Нажмите «Ок». Экран на несколько секунд станет черным. Операционная система попросит подтвердить новые настройки в течение 15 секунд, если вы этого не сделаете, то компьютер вернет прежние настройки автоматически.
Видео по теме
Обратите внимание
Изменение разрешения экрана имеет силу для всех учетных записей пользователей этого компьютера.
Совет полезен?
Для некоторых старых игр и программ, обязательным является разрешение экрана 640x480 пикселей. Можно на время включить этот режим. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку этой программы и выберите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Совместимость» и установите галочку на строке «Разрешение экрана 640x480». Нажмите «Ок». При закрытии приложения, разрешение экрана вернется к обычному автоматически.

Совет 4: Как изменить разрешение экрана в игре

Как часто настройки программ и игр по умолчанию приносят дискомфорт? Почти постоянно. Особенно это заметно в играх, когда настройки экрана не соответствуют разрешению вашего монитора. Это мешает нормально играть, плохо влияет на зрение и портит общее впечатление от игры. Но любой человек может исправить этот неприятный момент и позаботиться о своем здоровье и комфорте.
Инструкция
1
Разработчики, создавая игру и готовя ее к выпуску, выставляют средние значения в настройках экрана, звука и управления. К несчастью, мало кто из пользователей меняет эти настройки, думая, что разработчики обо всем позаботились и лучше сделать уже невозможно.
2
Для начала узнайте разрешение вашего монитора. Найдите коробку и документы от него. Все это должно у вас храниться с момента покупки. В документах или на самой коробке указано правильное разрешение вашего монитора. Именно под него и должно все настраиваться. Если у вас не так, исправьте эту ошибку для своей же пользы.
3
Теперь запустите игру. Обычно сначала появляется меню. В нем есть пункт «настройки» или «опции». Зайдите в него. Выберите теперь «настройкиопции экрана», так же это может пункт «видео». Здесь, как правило, есть возможность настроить разрешение.
4
Выберите цифры, соответствующие вашему монитору. Если таковых нет, найдите другое значение, максимально близкое к вашим показателям. Нажмите «Ок». Если требуется, перезапустите игру. Теперь вашим глазам будет куда приятнее и комфортнее, а вы получите больше удовольствия от игры.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить разрешение не входя в игру

Совет 5: Как изменить в Windows 7 Мои документы

Папка «Мои документы» по умолчанию предназначается для хранения всех документов пользователя. Также по умолчанию месторасположением папки «Мои документы» является диск С: с установленной операционной системой Windows. Изменить это месторасположение можно стандартными средствами Windows.
Вам понадобится
  • - Windows 7/Vista.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Документы» для изменения расположения папки «Мои документы».
2
Вызовите сервисное меню правым кликом мыши на поле «Документы» и выберите пункт «Свойства».
3
Перейдите на вкладку «Папка» в открывшемся окне «Свойства: Документы» и определите текущее расположение папки «Мои документы». По умолчанию - диск:\Users\имя_пользователя\Documents, где диск - имя диска, на котором установлена OS Windows, а имя_пользователя - учетная запись, использованная для входа в систему.
4
Нажмите кнопку «Переместить» для изменения текущего расположения выбранной папки.
5
Выберите диск и папку для сохранения папки «Документы» в новом диалоговом окне.
6
Выберите пункт «Новая папка» при необходимости создания несуществующей папки для хранения файлов пользователя в верхней панели программы.
7
Введите желаемое имя папки и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
8
Выделите выбранную для переноса документов папку и нажмите кнопку «Выбор папки» в нижней части диалогового окна.
9
Вернитесь в окно «Свойства: Документы» и нажмите кнопку OK в нижней части вкладки «Папка» для подтверждения своего выбора.
10
Дождитесь появления нового диалогового окна «Переместить папку» и нажмите кнопку «Да» для подтверждения выполнения команды перемещения информации.
11
Дождитесь окончания процесса переноса данных из текущей папки «Мои документы» в выбранную папку. Время переноса зависит от количества информации в папке и быстродействия компьютера.
12
Выполните клик мыши на иконку «Документы» для проверки параметров отображения выполненной операции переноса данных и убедитесь в том, что месторасположение папки «Мои документы» действительно изменено.
Источники:
  • Изменяем положение папки "Мои документы" в Vista и Seven
  • как изменить свойства в windows 7
Источники:
  • как запустить фаллаут 3 на ноутбуке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500