Совет 1: Как загрузить файл mdf

Mdf сегодня является одним из наиболее скачиваемых и используемых форматов на просторах сети. Его главное преимущество в удобстве: одновременно являясь и архивом, и образом диска, данный тип файла является крайне удобным при работе с софтом и компьютерными играми.
Инструкция
1
Загрузить mdf из интернета можно так же, как любой другой файл. Наиболее популярные варианты: скачивание с файлообменника (без использования сторонних программ или при помощи Download Master) и загрузка через торрент-трекер. Во втором случае вам понадобится установить программу uTorrent.
2
Найдите на трекере раздачу с нужным вам файлом и скачайте torrent для загрузки. Откройте файл: он автоматически запустится при помощи ранее установленной программы. Выберите директорию для сохранения файла и начните скачивание. Преимущество данного способа в том, что во многих случаях он позволяет скачать файл гораздо быстрее.
3
Скачайте и установите эмулятор дисковода. Таких программ достаточно много, и выбор конкретной зависит только от конечных целей. Вы можете воспользоваться как Alcohol 120% и Daemon Tools, так и Nero или UltraISO. Последний предпочтительнее использовать на Windows 7, т.к. он вызывает меньше конфликтов системы. После установки программы-эмулятора в системе должен появиться новый дисковод.
4
Кликните по скачанному .mdf файлу правой кнопкой мыши. В контекстном меню должна быть строка, созданная установленной программой – «Монтировать образ диска» или аналогичная по содержанию. Выбрав данный пункт вы автоматически загружаете скачанный файл в виртуальный привод и работать с его содержимым сможете как с содержимым DVD-диска.
5
Если указанной строки нет, откройте «Мой компьютер». Кликните правой кнопкой по недавно появившемуся виртуальному диску. В меню выберите пункт «Загрузить диск / Эмулировать образ» и в открывшемся проводнике найдите нужный файл. Выберите его и нажмите «Открыть»: mdf будет загружен в привод.
6
Часто вместе с mdf-файлом большого объема скачивается небольшой «довесок» mds весом всего несколько килобайт. В такой ситуации именно mds будет исполняемым файлом и предпочтительнее загружать его – там содержится более конкретная информация по работе с диском.

Совет 2: Как записать .mds и .mdf образы на диск

Многие программы, предназначенные для записи образов на диски, рассчитаны на работу с файлами формата ISO. Если в вашем распоряжении оказался mdf-файл, записать его на болванку можно тремя различными методами.
Вам понадобится
  • - Ultra ISO;
  • - Acohol 120%;
  • - ISO File Burning.
Инструкция
1
Один из простейших способов записи диска – копирование файлов из образа. Установите любую программу, поддерживающую работу с форматом mdf. Это могут быть утилиты Daemon Tools, Alcohol 120% и другие.
2
Запустите выбранную программу и смонтируйте образ диска в виртуальный привод. Откройте меню «Мой компьютер» или запустите другой менеджер файлов. Перейдите к содержимому образа диска. Скопируйте все файлы и папки в отдельный каталог.
3
Запустите любую программу, предназначенную для записи файлов на диск. Скопируйте данные, распакованные из образа, на DVD-носитель.
4
При использовании описанного метода может возникнуть проблема, связанная с автозапуском некоторых элементов образа. Если для вас важен данный параметр, выполните конвертацию mdf-файла. Установите программу Alcohol 120% или UltraISO.
5
Запустите утилиту и выполните конвертацию формата mdf в ISO. Стоит отметить, что размер образа может немного увеличиться после смены формата. Данное обстоятельство может помешать нормальной записи содержимого образа на DVD-диск.
6
Теперь запустите программу Nero, откройте меню DVD-Rom (ISO) и запишите полученный ISO-образ на диск. Выберите минимальную скорость считывания информации из образа. Использование такого метода сохранит необходимые функции DVD-диска.
7
Если же вам нужно записать образ загрузочного диска, который необходимо запускать в DOS-режиме, воспользуйтесь программой ISO File Burning. Запустите эту утилиту после конвертации mdf в ISO.
8
Укажите DVD-привод, при помощи которого необходимо записать диск, и нажмите кнопку «Обзор». Выберите нужный ISO-образ. Не используйте максимальную скорость записи, чтобы предотвратить возникновение ошибок во время прожига. После подготовки параметров нажмите кнопку «Запись ISO».
Источники:
  • программа для mdf образов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500