Совет 1: Как заполнить анкету на загранпаспорт нового образца

Для получения биометрического загранпаспорта нового образца необходимо заполнить специальную анкету с различными вопросами, касающимися личности человека, которому будет выдаваться данный документ.
Вам понадобится
  • - бланк для заполнения анкеты;
  • - паспорт РФ;
  • - трудовая книжка;
  • - старый загранпаспорт (если есть);
  • - свидетельство о браке;
  • - свидетельства о рождении детей
Инструкция
1
Анкета представляет собой один опросный лист. Она заполняется только в электронном виде и обязательно заглавными буквами. Распечатывается анкета на одном листе формата А4, в двух экземплярах, при стопроцентном масштабе. На нее прикрепляется черно-белая фотография размером 3х4.
2
На первой строчке первого пункта укажите свою фамилию, имя, отчество; на второй строке напишите «Ф. И. О. не менял (а)», если вы ее не меняли. В иных случаях укажите прежнюю фамилию и тот отдел загса, где были зарегистрированы изменения.
3
В пункте втором напишите дату рождения без буквы «г» или слова «год», например: «20 марта 1988».
4
В третьем пункте укажите ваш пол «мужской» или «женский».
5
В четвертый пункт анкеты перепишите информацию из вашего паспорта РФ.
6
В пункте №5 укажите место жительства (регистрации).
7
Напишите в шестом пункте, требующем указать ваше гражданство, - «Российской Федерации». Строкой ниже напишите, имеете ли вы гражданство другой страны (не имею).
8
В восьмом пункте анкеты укажите цель получения паспорта: для проживания за границей или для временных выездов.
9
Для девятого пункта укажите данные ранее выданного загранпаспорта. Если вы его не имели, напишите: «Не имел(а)».
10
В десятом пункте анкеты, спрашивающем про ваше отношение к секретным сведениям и государственным тайнам, напишите: «не был» и про контрактные обязательства: «не имею».
11
Для 11 пункта предоставьте сведения, касающиеся призыва в армию в настоящее время. Пишите: «не призван(а)». Для женщин эта строка также необходима для заполнения.
12
В 12 пункте, если вы не имели судимостей, напишите «не осужден(а)».
13
На вопрос тринадцатого пункта напишите «не уклоняюсь» (от обязательств, наложенных судом).
14
В четырнадцатом пункте необходимо указать Ф. И. О. и место рождения ваших детей до 14 лет.
15
В 15 пункте укажите сведения, касающиеся вашей учебы и работы за последние десять лет. Даты пишите в следующем формате: ХХ.ХХХХ (10.1999). В графе местонахождения указывайте адрес подобным образом: г. Москва, Ленина ул., д.19.
16
Заполненную анкету распечатайте и заверьте у вашего руководителя или же в кадровой службе организации, в которой вы на данный момент учитесь или работаете.

Чтобы заполнить анкету самостоятельно и с первого раза сдать её на загранпаспорт нового образца, необходимо знать некоторые правила и нюансы.
Инструкция
1
Бланк анкеты нужно распечатать на двух сторонах одного листа.
2
Анкета для получения загранпаспорта нового образца нужно сначала заполнить в электронном виде, а потом распечатать. Заполнение от руки не допускается.
3
В п.1 на первой строчке укажите свою ФИО, на второй строке пишите «ФИО не менял(а)», если вы ее действительно не меняли, в остальных случаях указывается прежняя фамилия и отдел загса в котором было зарегистрировано изменение.
4
В п.2 нужно написать дату рождения таким образом «15 МАРТА 1987» (без слова «год» или буквы «г»).
5
В п.3 нужно указать ваш пол «ЖЕНСКИЙ» или «МУЖСКОЙ»
6
В п.4 перепишите информацию, как написано у вас в паспорте.
7
п.5 заполните таким образом: 125042, Г.МОСКВА, ЛЕНИГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д. ХХ, КВ. ХХ, ТЕЛ. (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
8
В п.6 напишите «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», обязательно указывайте строкой ниже, что гражданства другой страны не имеете.
9
В п.10 напишите «НЕ БЫЛ» и через одну строчку «НЕ ИМЕЮ».
10
В п.11 напишите «НЕ ПРИЗВАН(А)». Женщинам эту строчку тоже необходимо заполнять.
11
В п.12, если у вас не было судимостей пишите «НЕ ОСУЖДЕН(А)».
12
В п.13 необходимо написать «НЕ УКЛОНЯЮСЬ».
13
В п.14 указываются сведения об учебе и работе за последние 10 лет. Даты пишутся в формате ХХ.ХХХХ (10.1999). В графе местонахождения необходимо обязательно указывать город (Г.РОСТОВ-НА-ДОНУ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ УЛ., Д.17). Если были периоды, когда вы не учились и не работали больше одного месяца, это нужно обязательно указать.
14
В п.15, если раньше загранпаспорта вы не имели, пишите «НЕ ИМЕЮ».
15
Заполненную анкету нужно заверить у вашего руководителя или в кадровой службе той организации, в которой вы на данный момент работаете или учитесь.
Видео по теме
Совет полезен?
Будьте внимательны заполняя пп.10-13. Не пытайтесь обмануть компетентные государственные органы. Вам просто откажут в получении загранпаспорта из-за предоставления заведомо ложных сведений.
Видео по теме
Обратите внимание
Предоставляемые данные должны быть достоверными на 100%. Так или иначе они будут подвергаться перепроверке.
Полезный совет
Бланк данной анкеты можно найти в интернете, введя соответствующий поисковый запрос.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500