Совет 1: Как в Фотошопе изменить размер слоя

Размер видимой части слоя файла, открытого в программе Photoshop, равен площади холста документа и может быть изменен уменьшением или увеличением размера документа или холста. Однако в графическом редакторе существует возможность поменять размер находящегося на любом слое объекта при помощи инструментов трансформации.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - файл, состоящий из нескольких слоев.
Инструкция
1
Размер объекта, находящегося на любом слое кроме фонового, можно изменить при помощи опций Free Transform меню Edit и Scale группы Transform, находящейся в том же меню. Для уменьшения или увеличения картинки примените любую из этих опций и потяните за узел или боковую часть рамки, окружающей изображение. Если вам нужно поменять размер объекта, сохранив соотношение его сторон, передвигайте рамку, зажав клавишу Shift. После нажатия на клавишу Enter трансформация будут применена.
2
Величина изображения, лежащего на слое, может превышать размер холста документа. В этом случае рамка трансформации окажется в скрытой области. Чтобы увидеть эту рамку, уменьшите масштаб просмотра картинки. Для этого воспользуйтесь палитрой Navigator так, чтобы между границами документа и окна, в котором он открыт, осталось свободное пространство.
3
Поменять размер содержимого слоя можно, введя величину изменения в одно из полей панели настроек трансформации. Для независимого изменения ширины и высоты изображения введите новую высоту в процентах в поле H, а ширину в поле W. Если вам требуется сохранить соотношение сторон редактируемого объекта, включите опцию Maintain aspect ratio в панели настроек. По умолчанию она отключена.
4
Величину картинки, находящейся на фоновом слое, можно изменить, разблокировав изображение. Для этого дважды кликните по слою или примените опцию Layer from Background меню Layer. Размер объекта, находящегося на разблокированном слое, можно менять, используя инструменты трансформации.
5
В Photoshop существует возможность в одинаковой степени изменить размер изображений, лежащих на разных слоях. Для этого перед применением трансформации выделите все эти слои, зажав клавишу Ctrl.
6
Для одновременного изменения размера всех слоев в документе можно воспользоваться опциями Image Size и Canvas Size меню Image. В первом случае поменяется величина документа и объектов, находящихся на всех его слоях. После применения опции Canvas Size изменится размер документа, содержащихся в нем корректировочных слоев и слоев с заливкой. Величина объектов, находящихся на других слоях, останется прежней.

Совет 2: Как изменить размер слоя

При изменении размеров изображения в графическом редакторе Adobe Photoshop пропорционально изменяются все его слои. Ссылка на эту операцию помещена в раздел «Изображение» меню редактора. Но если надо изменить размеры не всей картинки, а только одного отдельного слоя, то надо пользоваться опциями из раздела «Редактирование».
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Чтобы иметь возможность выбрать слой, с которым нужно проделать какую-то операцию, следует открыть палитру слоев. Для этого в меню надо раскрыть раздел «Окно» и щелкнуть пункт «Слои». Этому действию соответствует нажатие «горячей клавиши» F7.
Как изменить размер <b>слоя</b>
2
В палитре слоев выделите щелчком мышки тот, размеры которого надо изменить.
3
Теперь включите режим трансформирования изображения. Ссылки на него помещены в раздел «Редактирование» меню редактора. Но можно воспользоваться сочетанием клавиш CTRL + T.
4
В результате вокруг картинки этого слоя появится прямоугольник, обозначающий ее размеры. В каждом его углу и на середине каждой стороны квадратиками отмечены узловые точки, перемещая которые мышкой можно менять величину и форму выделенного изображения.
5
Чтобы изменить размер слоя нажмите клавишу SHIFT и, не отпуская ее, переместите любую из четырех узловых точек в углах прямоугольника.
Как изменить размер <b>слоя</b>
6
Это же можно сделать другим способом - с помощью панели параметров. Сначала щелкните пиктограмму с изображением звеньев цепи между полями «Ш» и «В», чтобы Фотошоп при изменении, например, ширины, менял пропорционально и высоту. Затем щелкните число 100% в любом из этих полей («Ш» или «В») и с помощью клавиш со стрелками вверх и вниз уменьшайте или увеличивайте размер картинки этого слоя.
Как изменить размер <b>слоя</b>
7
Меняя таким же способом значения в других полях панели параметров, вы можете перемещать содержимое выделенного слоя по горизонтали («X») и вертикали («Y»), наклонять изображение по горизонтали («Г») и вертикали («V»). Кроме того, картинку в этом слое можно поворачивать вокруг центральной точки. По умолчанию она помещена в центр прямоугольника, но вы можете перетащить ее мышкой в любое место как внутри картинки, так и за ее периметром.
Видео по теме

Совет 3: Как изменить размер окна

В операционной системе Windows окна могут быть открыты в полноэкранном режиме или быть любого размера, заданного пользователем. В правом верхнем углу любого окна есть три кнопки управления. Левая — свернуть окно на панель задач, правая — закрыть окно, средняя — переключение между полноэкранным режимом и размером и положением окна, заданные пользователем.
Инструкция
1
Для того, чтобы автоматически изменить размер окна, нажмите на среднюю кнопку управления.
2
Чтобы задать свой размер окна, наведите курсор мыши на любую его границу, изображение курсора должно измениться, вместо стрелки в одну сторону появиться стрелка с двумя наконечниками. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и передвигая мышь влево/вправо, вверх/вниз измените размер окна.
Видео по теме
Совет полезен?
Для того, чтобы переместить окно на экране наведите мышь на его верхнюю панель и удерживая левую кнопку мыши переместите в нужное место.

Совет 4: Как изменить размер в фотошопе

Мощный графический редактор AdobePhotoshop сегодня очень популярен и установлен на многих даже домашних персональных компьютерах. С его помощью можно редактировать растровые изображения. В том числе, и изменять их размер. Часто эта операция может потребоваться, когда нужно уменьшить изображения большого объема для того, чтобы переслать по электронной почте, выложить их для просмотра на сайт, где существуют ограничения по размеру для файлов с изображениями и прочее.
Инструкция
1
Запустите приложение AdobePhotoshop и в главном меню загрузите изображение, размеры которого вы хотите изменить.
2
Иногда для того, чтобы изменить размер изображения, достаточно просто обрезать его по краям, тем более если от этого фотография даже выиграет в композиционном плане. Для этого достаточно применить инструмент «Рамка», который расположен на панели инструментов. Нажмите на соответствующую клавишу, выделите прямоугольную область и с помощью стрелочек произведите необходимое уменьшение размеров.
3
Если необходимо оставить само изображение без изменений, а изменить только его размеры, то есть занимаемый им объем, то перейдите в меню «Изображение», которое находится вверху, на главной панели. Выберите пункт «Размер изображения».
4
В открывшемся окне вы увидите все текущие параметры вашего изображения, начиная от его объема: ширину, высоту и разрешение. Изменяя их так, как вам это требуется, вы измените и размер исходной картинки. При этом изменение можно производить с сохранением стилей масштабирования и пропорциональных размеров. Для этого установите флажки, отметив соответствующие пункты меню. Для того, чтобы сохранить пропорциональное соотношение длины, ширины и разрешения, отметьте флажком пункт меню «Интерполяция».
Видео по теме
Обратите внимание
Качество картинки не повысится, если вы просто зададите большее значение разрешения.

Совет 5: Как разблокировать слои в photoshop

Желая отредактировать изображение в программе Adobe Photoshop, вам изначально нужно разблокировать слои. Делается это достаточно просто посредством интерфейса фотошопа. Существует два способа, которые позволяют выполнить разблокирование слоев.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к коррекции изображения, вам нужно его открыть. Для этого запустите Adobe Photoshop на вашем компьютере, воспользовавшись соответствующим ярлыком данной программы. Как только фотошоп будет готов для дальнейшей работы, вы можете открыть нужное изображение. Для этого вам нужно навести курсор мышки на раздел «Файл», что расположен в левой части верхнего меню программы. Кликните по данному разделу и выберите функцию «Открыть». Для вас станет доступным загрузочное окно фотошопа, с помощью которого вы сможете выполнить поиск нужного изображения и открыть его (найдите картинку на компьютере и нажмите кнопку «Открыть» в окне загрузчика).
2
После открытия изображения вы не сможете вносить в него какие-либо кардинальные изменения. Чтобы файл стал доступным для полного редактирования, вам необходимо разблокировать слой изображения. Для этого вам нужно воспользоваться возможностями верхней панели инструментов. Кликните мышкой по разделу «Слои». Здесь вам нужно навести курсор на функцию «Новый». Возникнет всплывающее окно, где вам нужно выполнить действие «Из заднего плана». Таким образом, вы сможете разблокировать слой и приступить к дальнейшему редактированию изображения.
3
Вы также можете разблокировать слой иным образом. В правой части программы вы увидите вкладку «Слои». Кликните по данной вкладке (откроется окно, отображающее все существующие слои). Кликните по заблокированному слою правой кнопкой мышки и выберите функцию «Из заднего плана». Так вам удастся разблокировать нужный слой.
Видео по теме

Совет 6: Как в автокаде изменить масштаб?

Даже некоторые продвинутые пользователи AutoCad не совсем понимают свойства масштабирования, и, как следствие, не умеют пользоваться всеми преимуществами этого инструмента.

Как использовать инструмент масштабирования

Инструмент масштабирования предназначен для изменения размеров элементов или групп элементов в чертежах AutoCad. Этот инструмент необходим для отображения отдельных элементов чертежа с разной степенью детализации. Чтобы увеличить или уменьшить размеры объекта при помощи масштабирования, можно:

- ввести команду _scale в командную строку, в русских версиях используется команда «МАСШТАБ»;
- вызвать выпадающее меню из пункта Modify и выбрать в нем инструмент Scale;
- кликнуть на соответствующую пиктограмму в главной ленте инструментов;
- вызвать контекстное меню правым кликом мыши и выбрать команду Scale.

Как задать масштаб для объекта

Задать масштаб можно двумя способами. Первый - это ввести соответствующее значение коэффициента масштабирования в текстовое поле, которое появляется после активации команды Scale, и нажать после ввода значения клавишу Enter. Естественно, это значение нужно знать заранее, иначе операцию придется отменять и проделывать заново. Значение коэффициента нужно вводить относительно единицы. То есть 1 - это текущий масштаб, 2 - увеличение объекта, а 0,5 - уменьшение объекта в два раза.

Если же точное значение коэффициента масштабирования неизвестно, можно осуществить правку размеров объекта «на глаз», используя второй метод. Для этого нужно после активации команды масштабирования навести курсор на центр объекта и, удерживая левую кнопку мыши, потянуть от центра к краям, что увеличит масштаб объекта. Чтобы изменить масштаб в меньшую сторону, тянуть нужно не за центр объекта, а за его видимую границу и в обратном направлении.

Глобальный масштаб

В зависимости от установленных параметров масштабирования объекты на видовом экране могут вести себя по-разному при приближении или удалении. Параметры глобального масштаба в режиме редактирования модели задаются в окне выбора типа линий. Как и в масштабировании объектов, коэффициент глобального масштабирования имеет привязку к единице.

В режиме редактирования листов можно задать индивидуальный масштаб для каждого видового экрана. Для этого нужно открыть свойства видового экрана двойным кликом по его контуру и выбрать соответствующее значение масштаба аннотаций. Если на листе несколько видовых экранов, в каждом из них будет отображаться установленный масштаб. Это наилучший способ установить соответствие масштабирования при просмотре и печати чертежа.
Источники:
  • Как использовать Свободную трансформацию
  • как в фотошопе изменить фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500