Совет 1: Как сложить солдатский треугольник

Прошло то военное время, когда умение складывать письма по-солдатски треугольником было актуальным. Даже дети дошкольного возраста, играя «в комиссаров и фашистов», складывали листы газетной бумаги наподобие такого письма и «отправляли» его на фронт отцам. В годы чеченских войн наши бойцы иногда вынужденно прибегали к тому же способу складывания писем солдатским треугольником.
Вам понадобится
  • Прямоугольный лист бумаги из обычной школьной тетради или лист формата А4.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги, на котором собираетесь написать письмо. При этом лист должен быть прямоугольным, а не квадратным, так как квадрат невозможно сложить солдатским треугольником и правильно закрепить для того, чтобы письмо не развалилось.
2
Пишите письмо только на одной стороне листа бумаги для того, чтобы было место для дальнейшего написания адресов. Или сложите листок заранее и пометьте те части его поверхности, которые можно исписать текстом.
3
Сложите прямоугольник письма, притянув вниз-влево сначала правый верхний угол так, чтобы верхний горизонтальный край бумаги ровно лег на левый вертикальный край листа. Должен получиться четырехугольник с острым углом сверху.
4
Притяните верхний острый угол получившейся фигуры из бумаги вправо-вниз. Получится нечто, напоминающее своими контурами детский домик с огромной крышей и крохотной жилой частью. Если в получившемся пятиугольнике вы увидели нечто подобное, то вы все сделали правильно и следует выполнить только одно последнее действие по складыванию письма.
5
Заправьте ту часть сложенного листа, которая напоминает «жилую часть» «домика» в промежуток между находящимися сверху складками письма так, чтобы получился треугольник. Для того, чтобы конец листа легко заправился в треугольник подогните уголки загибаемой части.Правильно сложенный солдатский конверт не распадается при переворачивании, тем более при дальнейшей его транспортировке.
6
Напишите адрес получателя и отправителя на одной (лицевой) стороне солдатского треугольника. Другую сторону традиционно отставьте чистой: во время Великой Отечественной войны на незаполненной чистой стороне письма писали дополнительные адреса в случае убытия получателя (в другую часть, госпиталь и тому подобное). Марка на такие конверты также не наклеивалась.

Совет 2: Как сложить купюру треугольником

Даже богатые и влиятельные люди часто бывают суеверны. Особенно, если дело касается денег. Одним из самых распространенных и действенных способов приманивания богатства считается купюра, сложенная треугольником. Такой талисман нужно всегда носить в кошельке. По примете, правильно сложенная денежка притягивает к обладателю себе подобную валюту.
Инструкция
1
Сталкиваясь с вопросом создания «магнита для денег», вы непременно услышите про счастливый доллар. Это купюра достоинством в 1 доллар, которая сложена в форме треугольника, имеющего обязательно на лицевой стороне изображение пирамиды с возвышающимся над ней глазом. Это «Всевидящее Око», которое и будет следить за тем, чтобы в вашем кошельке водились только доллары и только крупного достоинства.
2
Сложить магическую фигуру достаточно просто. Положите перед собой доллар вертикально, чтобы голова Вашингтона на портрете была повернута в вашу сторону. Аккуратно согните верхний левый угол к правому краю доллара. Теперь согните купюру к себе вершиной получившего в первом шаге треугольника. Если вы все сделали правильно, то должны получить прямоугольник.
3
Затем нужно свернуть купюру по диагонали. Гипотенуза треугольника при этом должна оказаться завернутой внутрь. Если вы не ошиблись, то увидите перед собой перевернутое слово “ONE“.
4
Теперь вам остается только загнуть оставшиеся уголки к основанию треугольника и убедиться, что на лицевой стороне действительно расположены пирамида и глаз.
5
Поскольку на купюрах других стран гораздо реже встречаются столь грандиозные магические символы, выбрать лицевую сторону для треугольника вы можете по своему усмотрению. Да и при складывании купюры тоже можно воспользоваться более простыми схемами.
6
Например, можно сложить купюру по принципу «солдатского треугольника». Положите купюру вертикально перед собой. Согните верхний левый угол к правому краю купюры. Получившийся треугольник сложите еще раз пополам. Достаточно большую оставшуюся часть купюры сверните тоже в форме треугольника и заправьте в свободный край верхней части.
7
Если верить примете, самые сильные и действенные талисманы получаются из купюр, попавших к вам не путем денежного оборота. Это может быть подарок или случайная находка.
8
Денежные треугольники нужно всего один раз положить в кошелек и уже никогда больше оттуда не доставать. Не стоит никому рассказывать о вашем «магните для денег».

Совет 3: Где находится бермудский треугольник?

Пожалуй, ни одна область на карте мира не овеяна таким количеством мифов и легенд, как Бермудский треугольник. Именно в этом районе пропадают без вести морские суда и самолеты, а порой транспортные средства оставляются командой без видимых причин, причем сам экипаж словно испаряется, не передав сигнала о помощи.

Что такое Бермудский треугольник

Во все времена мореплавание было связано с рисками и опасностями, но до ХХ века общемировой статистики крушений не велось в силу несовершенства средств связи. Теперь же о каждом происшествии на воде или в воздухе становится известно всему миру. Именно в ХХ веке люди обратили внимание на то, что в некоторых районах мирового океана крушений и таинственных исчезновений кораблей происходит больше обычного. А с развитием коммерческой авиации эти предположения подтвердились – именно в таких зонах самолеты не могли выйти на связь, у них отказывала электроника или двигатели. Самым известным таким «пятном» на нашей планете является Бермудский треугольник, однако не стоит думать, что каждое попавшее в эти воды судно обязательно потонет. Кроме того, известны случаи фальсификации данных и «подтягивания» статистики до величины показателей, необходимой для рождения повышенного интереса к этой области на земном шаре.
Словосочетание «бермудский треугольник» появилось лишь в середине ХХ века. В Тихом океане также есть аномальная зона, ее называют «морем дьявола».

Бермудский треугольник на карте мира

Аномальная зона, в которой часто происходят крушения и исчезновения самолетов и кораблей, заключена в простую геометрическую фигуру – треугольник, вершинами которого служат конкретные объекты. Конечно, на воде и в воздухе нет границ этой области, они весьма условны, ведь придуманы человеком. Чтобы найти Бермудский треугольник на карте, необходимо обратить свой взор на западное полушарие и отыскать вершины фигуры. Первая – Майами в американском штате Флорида. Найти город не сложно – на восточном побережье США есть полуостров, почти у его самой отдаленной от материка точки и находится этот мегаполис. Второй вершиной является Пуэрто-Рико, точнее столица этого государства Сан Хуан, расположена она к юго-востоку от Майами. И, наконец, третья точка аномальной зоны – Бермудские острова примерно в 900 км к востоку от США. Их больше 150, и они очень маленькие, поэтому можно выбрать примерный геометрический центр. Если соединить указанные вершины, получится зона, которую называют Бермудским треугольником.
Этот район – довольно сложное место с географической точки зрения. Здесь много отмелей, в зоне Карибского моря часто образуются циклоны, нередки штормы.

Тайна Бермудского треугольника

Что же происходит с морскими судами и с самолетами в Бермудском треугольнике? В настоящее время имеется множество версий относительно судьбы людей и транспорта, но самыми распространенными являются похищения инопланетянами и перемещения во времени через портал, открывающийся в этом районе Атлантического океана. Впрочем, сторонники научного объяснения также работают над этой проблемой и полагают, что во всем виноват газ метан, поднимающийся со дна моря, а если не он, то гигантские блуждающие волны или инфразвук. Все эти версии не подтверждены, но имеют право на существование, а реальная разгадка тайны Бермудского треугольника пока не известна.
Видео по теме

Совет 4: Где находится Бермудский треугольник

Тайна Бермудского треугольника уже более полувека вселяет страх в мировую общественность. Необъяснимые исчезновения кораблей, проплывающих в этой аномальной зоне, и самолетов, пролетающих над Бермудскими островами, привлекают к себе все больше ученых, представителей СМИ и простых обывателей. В настоящее время имеется несколько версий, объясняющих эти загадочные исчезновения, однако ни одна из них еще не подтверждена официально.

География Бермудского треугольника

Бермудские острова находятся в Атлантическом океане в тысяче километрах от Соединенных Штатов Америки. Чтобы визуально представить себе Бермудский треугольник, необходимо мысленно по океану провести воображаемые линии от Майами до Пуэрто-Рико и от Пуэрто-Рико до Бермудских островов. Собственно говоря, наименование последней «вершины» треугольника и дало ему такое название. Дело в том, что именно северная вершина Бермудских островов считается наиболее аномальной.

Если говорить о Бермудских островах как о географическом объекте, то они образовались путем извержения вулканов: через образовавшиеся разломы магма вышла на поверхность. Прошли миллионы лет, и магму засыпали пыль и песок. В результате острова превратились в государство под названием Бермуды.

В состав государства Бермуды входят десять островов с холмистым ландшафтом. Здесь имеется множество небольших заливов и бухт, которые во все времена привлекали туристов. Кроме того, туристов привлекает и на редкость теплый и ровный климат Бермудских островов, позволяющий наслаждаться прелестями этого курортного места круглый год. Кстати говоря, Бермудский треугольник в значительной степени совпадает с Саргассовым морем.

Дурная слава Бермудского треугольника

Как уже было сказано выше, аномальная зона, расположенная в Бермудском треугольнике, привлекает к себе внимание исследователей и ученых со всего мира. В настоящее время нет официально подтвержденного объяснения крушениям многочисленных морских судов и авиалайнеров именно в этой аномальной зоне. Именно неизвестность и породила самые различные причины, объясняющие этот феномен. Некоторые из них уже превратились в легенды.

Стоит отметить, что с Бермудским треугольником связывают более сотни фактов исчезновения морских и воздушных судов, однако множество из этих случаев уже получили свое опровержение. Например, одни из них исчезли по рациональным и уже изученным причинам, исчезновение других вообще было зафиксировано за пределами аномальной зоны, а нередко случаи с исчезновением транспорта и людей оказывались лишь плодом журналистского воображения и фантазий в погоне за очередной сенсацией.

Любопытно, что затонувшие корабли и самолеты, а также причудливые розовые кораллы и мангровые заросли, расположенные в мистической зоне, влекут в акваторию Бермудских островов дайверов со всех уголков планеты. Известно, что эти острова и весь Бермудский треугольник омывается на редкость чистой и прозрачной водой, позволяющей дайверам рассматривать те или иные предметы, находящиеся под водой, с расстояния в 60 метров!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500