Инструкция
1
Перед обновлением в вашем сервисном центре, через интернет-сеть или другим образом получите файлы обновления системы «Консультант Плюс». В начале установки полученные файлы поместите в папку с названием receive, которая находится в общей папке с файлом программной оболочки «Консультанта». Чтобы ее обнаружить, необходимо при помощи правой клавиши мыши посмотреть папку «Свойства» на иконке программы, которая, как правило, находится на рабочем столе. В этой папке и будет указано расположение «Консультанта Плюс».
2
Далее система этой программы будет производить поиск файлов обновлений, которые помещены именно в папку receive, поэтому нужно произвести копирование полученных файловых документов обновлений в эту папку.
3
Файловые документы с обновлениями будут иметь вид XXX00000.NYY, причем XXX обозначают тот инфобанк, для которого предназначаются файлы, 0000 – это регистрационный номер вашей системы (если у вас несколько компьютеров работают с «Консультантом», регистрационный номер будет пятизначным), цифры после точки обозначают расширение, причем 2 последние – это числа по порядку в 16-ричной системе исчисления. Эти файлы обычно заархивированы, поэтому после того, как вы поместите их в папку receive, их нужно будет извлечь из архива.
4
Далее откройте имеющуюся программу «Консультант Плюс» (если она работает по сети, нужно применить ключ /adm), затем в ней откройте базу. В меню сверху выберите «Сервис», затем – «Операции с базой данных». Откроется новое окно, в котором нужно войти в «Пополнение», где в «Базе данных» нужно пометить галочкой ту базу, которая подлежит обновлению, или все базы.
5
После этого остается проверить дату в окошке «Сегодня» и нажать кнопку «Принять», после чего начнется обновление базы. По времени, в зависимости от используемого компьютера, это может занять до 20-30 минут. После того как процесс обновления будет завершен, откроется окно статистики. В нем находится информация, какое количество документов было добавлено, сколько документов подлежало изменению.
6
Если после того, как вы нажали «Принять», появилась надпись «Не найден файл…», это обозначает, что вы не скопировали файлы обновлений в каталог receive или не распаковали их из архива – устраните недоработку и снова нажмите «Принять».