Совет 1: Как разыграть на 1 апреля начальника

Существует много способом разыграть начальника на 1 апреля, не все они безобидны. Прежде чем выбрать какую-нибудь шутку, подумайте стоит ли вообще прикалываться над своим боссом? Только добродушные, с чувством юмора, начальники посмеются над розыгрышем.
Инструкция
1
Скажите начальнику: «мне не нравится ваша прическа», или придумайте что-нибудь свое. Сделайте из пальцев пистолет, наставьте на него и «выстрелите». Босс с чувством юмора «прошьет» вас очередью из воображаемого автомата со словами: «А ты мне вообще не нравишься!». Другой же просто уволит.
2
Сговоритесь всем коллективом и наденьте необычные головные уборы и одежду: уши животных, строительные каски, носы клоунов, рога черта и многое другое. Женская часть коллег может использовать наряды медсестер и горничных, впрочем, намного смешнее эти костюмы будут выглядеть на мужчинах.
3
Достаньте конфетти, можно изготовить их самому с помощью дырокола. Насыпьте кусочки бумаги в зонт начальника и закройте его. Переведите часы в офисе босса на час вперед, он подумает, что опоздал на работу. Возьмите двусторонний скотч и как можно больше предметов приклейте к рабочему столу начальника (ручки, компьютерную мышь и многое другое).
4
Некоторые вещи можете приклеить в необычном месте: к потолку, стене, раме окна и т.д. Заклейте яркими стикерами все рабочее место босса: стол, монитор, клавиатуру, лампу и все остальные предметы. Можно сделать по-другому, не обклеивать вещи стикерами, а заматывать в фольгу или цветную подарочную бумагу.
5
Со скрытого номера позвоните начальнику и скажите, чтобы он не отвечал на телефонные звонки, потому что телефониста может ударить током. Через некоторое время снова позвоните ему, если босс ответит, громко и жалобно закричите.
6
Если дверь в офис начальника открывается внутрь, внатяжку наклейте на ее косяк газеты. Также можно к двери привязать хлопушку, но так, чтобы она сработала в момент поворачивания ручки. Возьмите все канцелярские принадлежности начальника домой, залейте их желатиновым желе и поставьте в холодильник замораживаться. Утром принесите предметы в офис и поставьте на место.
7
Кончики всех карандашей и ручек босса окуните в прозрачный лак для ногтей, после этого они не будут писать. Скотчем приклейте рычаг телефона начальника. Теперь, если он зазвонит, и трубку снимут, прибор все равно будет продолжать заливаться. Отсоедините клавиатуру от компьютера начальника и спрячьте. На ее место поставьте калькулятор или счетную машинку.

Совет 2: Как разыграть шефа

Первоапрельские шутки и розыгрыши вызывают у людей неоднозначные реакции – кто-то любит дружеские шутки, а кто-то может всерьез обидеться, особенно, если розыгрыш был неудачным и ставящим человека в неудобное положение. Если разыграть друга, родственника или коллегу по работе не составляет труда, то розыгрыш начальника или директора – это серьезное дело, к которому нужно подойти обстоятельно, чтобы последствия розыгрыша не стали для вас негативными. Конечно, тип розыгрыша зависит от того, насколько хорошее чувство юмора у вашего начальника, сколько ему лет, и насколько легко он общается с подчиненными.
Инструкция
1
Хороший вариант розыгрыша для начальника можно придумать, собрав сразу несколько человек из рабочего коллектива. Коллективная шутка может порадовать начальника больше, и при этом она может получиться обширнее и оригинальнее, нежели шутка одного человека.
2
Подготовьтесь к розыгрышу обстоятельно: решите, какой именно будет ваша шутка, по возможности напишите заранее сценарий и распределите роли. Приобретите необходимый реквизит в пункте аренды или продажи карнавальных костюмов, приколов, розыгрышей и веселых сувениров.
3
Договоритесь прийти на работу незадолго до появления начальника, и встретьте его неожиданным представлением, переодевшись в выбранные костюмы.
4
Также, если вы знаете, что начальник обладает хорошим чувством юмора, вы можете перевести часы в его кабинете, насыпать ему на стол конфетти, подать сразу от всего офиса заявления об увольнении и даже заказать танцовщицу стриптиза на рабочее место.
5
Вы можете использовать для розыгрыша безобидные, но неожиданные предметы, которые продаются в магазинах розыгрышей и приколов – реалистичных пауков и мух, жевательные резинки, из которых выскакивают игрушечные тараканы, светящиеся чернила, и многое другое. Ваш шеф запомнит необычный розыгрыш, доставивший ему 1 апреля массу позитивных эмоций, надолго.
Видео по теме
Источники:
  • Как Разыграть Коллег, Начальника, Подчиненных на 1 Апреля?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500