Совет 1: Как вести себя в институте

Получение высшего образования предполагает собой не только усердную учебу, но и достойное поведение в стенах университета. Оно складывается из нескольких необходимых правил, которые нужно соблюдать студентам.
Инструкция
1
Одевайтесь соответственно обстановке. В высшем учебном заведении, куда люди приходят за знаниями, нужно соблюдать определенные рамки в выборе нарядов. Откажитесь от откровенных вырезов, коротких юбок, шорт и прозрачной одежды. Выбирайте спокойные тона, придерживайтесь строгого стиля.
2
Уважайте преподавателей. Правильным поведением будет хорошее отношение к вашим наставникам. Здоровайтесь с ними, встречаясь в коридорах, разговаривайте уважительно, не проявляйте негативных эмоций.
3
Откажитесь от нецензурной лексики, грубых выражений и повышенных тонов. Ваше общение с однокурсниками прямо влияет на отношения с руководством факультета. Старайтесь оставить за стенами института неподходящие для него выражения, общайтесь спокойно, используя нормативную лексику.
4
Будьте доброжелательны. Для того чтобы поддерживать с друзьями по университету нормальные отношения, старайтесь относиться ко всем с добротой, улыбайтесь и не ссорьтесь с однокурсниками. Всегда помните, что эти люди, возможно, в будущем могут помочь вам как в работе, так и в личной жизни.
5
Ведите себя естественно. Будьте собой, не старайтесь стать другим человеком, примеряя роли тех, кем вы не являетесь. Такое поведение поможет вам обрести настоящих друзей за студенческие годы.
6
Будьте общительны. Замкнутые люди вспоминают студенческие годы с нелюбовью. Для того чтобы этого не случилось с вами, побольше разговаривайте с одногруппниками, ребятами из других групп и курсов, шутите и делитесь лекциями - простое человеческое общение скрасит учебу и поможет добраться до выпускного курса без особых проблем.

Совет 2: Как вести себя с преподавателем

Когда предмет интересный, отношения с преподавателем складываются сами собой. Что делать, если дисциплина не вызывает энтузиазма, но нужны хорошие оценки?
Инструкция
1
Чем конкретнее вы знаете требования преподавателя, тем проще им соответствовать. Одни педагоги ценят устные ответы на семинарах, для других важнее письменные работы, третьи требуют максимальной отдачи во время зачета (экзамена). Сфера научных интересов, реакция на дополнительные вопросы, личные предпочтения, хобби преподавателя - всё это может оказаться полезным для вас, собирайте всю доступную информацию.
2
Лекция, семинар или практическая работа - на любом занятии обращайте внимание, за что ставит высокие оценки, что ценит и чего не допускает ваш преподаватель. В одном случае плюсом может быть инициативность студента, попытки найти новое решение, конструктивный диалог. На другом предмете, наоборот, не поощряются отступления от лекции и учебника, не одобряются реплики с места.
3
Активно пользуйтесь дополнительными материалами (книгами, научной периодикой) и используйте это в учебе. Не обязательно читать много книг вне программы. Подробно изучите главу, посвященную теме семинара. Тогда вы легко зададите уточняющий вопрос преподавателю, дополните чужой ответ, сделаете замечание с места или ценную сноску в письменной работе. Чем лучше вы разбираетесь в вопросе, тем вероятнее, что преподаватель оценит и запомнит это.
4
Не тратьте время на препирательства из-за заниженной, на ваш взгляд, оценки. Не давите на жалость, объясняя сложную ситуацию дома (на работе и т.д.), если вы не успели вовремя сдать контрольную работу или выучить тему. Лучше сразу договоритесь, как и когда можно исправить плохую оценку. Преподаватель может не запомнить вашу фамилию, но обратит внимание на то, что вас волнует успеваемость и вы готовы исправлять свои ошибки. Пользуйтесь тем, что это редкость среди современных студентов.
5
Воздерживайтесь от рассуждений, насколько вообще нужен этот предмет (например, зачем история хирургу?). Скорее, это обернется против вас, чем вы переубедите преподавателя.
6
Если вы обнаружите, что преподаватель ваш родственник, друг семьи - не стоит это сразу афишировать. Вы можете, во-первых, настроить против себя сокурсников. Во-вторых, поставить преподавателя в неловкое положение. Если педагог об этом заговорит первым, поддержите тему.
7
Столкнувшись с преподавателем вне учебы, ведите себя вежливо, корректно, независимо от интереса к предмету и вашей успеваемости. Достаточно поздороваться, не задавайте вопросы о самочувствии, погоде, настроении и т.д. Не нужно спрашивать о результатах экзамена, оценках, зачете и прочих учебных моментах. Когда преподаватель захочет поговорить с вами на эти темы, он сделает это сам.
Полезный совет
Не пропускайте занятия и старайтесь добиваться хороших отметок в зачетной книжке. Результаты вашей учебы за семестр, отраженные в зачетке, будут влиять на отношения с родителями, преподавателями и другими студентами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500