Совет 1: Как быстро сделать печенье

Домашняя выпечка по вкусу не сравнится с покупной. Однако многих хозяек останавливает длительный и сложный процесс приготовления. Но, к счастью, есть немало рецептов, например, печенья, изготовление которого от замеса теста до подачи готового изделия к столу занимает не больше получаса.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для быстрого песочного печенья:
    • — 125 г сливочного масла;
    • — 0,5 стакана сахара;
    • — 1 стакан муки;
    • — сахарная пудра по вкусу.
    • Для быстрого овсяного печенья:
    • — 3 стакана геркулеса «Экстра»;
    • — 200 г сливочного масла;
    • — 1 стакан сахара;
    • — 2 яйца;
    • — 1,5 стакана муки;
    • — 1 ч. л. соды;
    • — 0,5 ч. л. соли.
    • Для быстрого бисквитного печенья:
    • — 1 стакан муки;
    • — 1 стакан сахара;
    • — 3 яйца.
    • Для быстрого сырного печенья:
    • — 2 плавленных сырка;
    • — 1 яйцо;
    • — 0,5 стакана сахара;
    • — 2 стакана муки;
    • — 1 ч. л. разрыхлителя.
Инструкция
1
Быстрое песочное печенье

Взбейте миксером размягченное сливочное масло и сахар до однородного состояния. Добавьте просеянную муку и тщательно размешайте тесто. Оно должно быть достаточно пластичным и не липнущим к рукам.
2
Раскатайте тесто на присыпанной мукой доске в пласт толщиной 1 см. Вырежьте формочками фигурки или нарежьте на полоски. Переложите печенья на противень, посыпьте сахарной пудрой и оставьте в холодильнике на 5-10 минут. Запекайте печенье в разогретой духовке при температуре +180 градусов около 15 минут до золотистого цвета.
3
Быстрое овсяное печенье

Смешайте миксером подтаявшее сливочное масло, яйца, сахар, соду и соль. Затем добавьте овсяные хлопья и муку. Тщательно вымесите тесто. Скатайте готовое тесто в шарики диаметром не больше 4 см, а затем немного придавите, чтобы придать шарикам форму лепешек.
4
Разогрейте духовку до +180 градусов. Переложите печенье на смазанный маслом противень и поставьте в духовку на 15 минут. Затем оставьте готовые овсяные лепешки на 10 минут для остывания и снимите с противня.
5
Быстрое бисквитное печенье

Отделите белки от желтков. Желтки разотрите с сахаром, а белки взбейте в крепкую белую пену. Желтки соедините с просеянной мукой. Затем добавьте белки и осторожно вымесите тесто ложкой движениями снизу вверх.
6
Выкладывайте тесто чайной ложкой небольшими порциями на смазанный маслом противень. Выпекайте в течение 15 минут до готовности в разогретой до +180 градусов духовке.
7
Быстрое сырное печенье

Натрите предварительно замороженные плавленные сырки на терке. Добавьте сахар, яйцо, разрыхлитель или гашеную уксусом соду. Засыпьте муку и тщательно вымесите тесто.
8
Раскатайте тесто в тонкий пласт толщиной не более 7 мм. Вырежьте фигурки и переложите их на противень, выстланный бумагой для выпечки. Запекайте печенье в горячей духовке при температуре +200 градусов в течение 10-15 минут до желто-золотистого цвета.

Совет 2: Как быстро испечь печенье

Печенье, приготовленное своими руками, станет отличным дополнением к чаепитию или дружеским посиделкам. Есть очень простой и быстрый способ сделать печенье, которое не оставит равнодушным ни вас, ни ваших родных и близких.
Вам понадобится
    • 1 ст. рассола;
    • 1 ст. сахара;
    • 5 ст. л. растительного масла;
    • 0,5 ч. л. соды;
    • мука;
    • 100 г орехов;
    • 100 г изюма;
    • корица на кончике ножа.
Инструкция
1
Перемешайте рассол, растительное масло и сахар. Добавьте пищевую соду, корицу, орехи и изюм. Рассол подойдет огуречный или помидорный. Только он должен быть свежим, не иметь посторонних неприятных запахов. Иначе испортится вкус печенья. Орехи можно выбрать на ваш вкус – грецкие, лесные, арахис, миндаль, кешью.
2
Также можно сделать печенье двух видов – отдельно с орехами и отдельно с изюмом. При желании используйте в качестве начинки любые другие ингредиенты – курагу, мак, кунжут, семечки подсолнечника и т.д.
3
Разделите получившуюся массу на 2 части и добавьте в каждую из них свою начинку. Затем просейте через сито муку и замесите тесто. Оно должно быть мягким, но в то же время не прилипать к столу или рукам. Накройте тесто полиэтиленовой пленкой и положите в холодильник на 10-15 минут.
4
После раскатайте тесто в пласт. От его толщины будет зависеть вкус печенья. Если раскатать тонко, кондитерское изделие получится хрустящим и рассыпчатым. Если сделать его толщиной примерно 1-2 см, внутри угощение будет мягким и больше похожим на пряник. Что вам больше по вкусу – выбирайте сами.
5
Из теста нужно вырезать печенюшки. Для этого можно использовать специальные кондитерские формочки, стакан с острыми краями или просто разрезать тесто на аккуратные геометрические фигурки ножом. Каждую печенюшку проткните в центре несколько раз вилкой.
6
Разогрейте духовку до 180 градусов. Выложите печенье на противень и выпекайте в течение 25-30 минут. Как только угощение приобрело красивый румяный цвет, выньте его из духовки, переложите на тарелку и накройте чистым полотенцем. Дайте ему немного остыть. При желании сверху печенье можно посыпать сахарной пудрой.
7
Пока печенье остывает, заварите свежий ароматный чай. Подавайте угощение к столу с вареньем, джемом медом или сгущенным молоком.
Видео по теме
Как испечь сахарное печенье
Связанная статья
Как испечь сахарное печенье
Источники:
  • Быстрое сырное печенье
  • как приготовить быстро печенье
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
Пожаловаться
написал(а)
В рецепте быстрого сырного печенья пропущен такой ингредиент как, сливочное масло или маргарин. Без него ничего не получилось.
Пожаловаться
написалa
Сегодня нашла рецепт песочного печенья и сегодня же делала,точнее искала именно быстрые печенья.Действительно быстро просто и вкусноооооооооо.Правда я в холодильник ставила на 20 мин,и запекала не 15,а 30 мин.,но у меня электрическая духовка.Вот с мужем сидим чаек попиваем с печенюшками.Спасибо,буду наверное частым пользователем этого сайта :)
Пожаловаться
написалa
А если делать двойную порцию это все в 2 раза больше?
Пожаловаться
написалa
я имею в в виду бисквитное печенье
Осталось символов: 500