Совет 1: Как выучить английские глаголы

Для изучающих английский язык рано или поздно встает задача освоить 200 неправильных глаголов для спряжения в различных временах. Существует определенная схема их запоминания.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - писчие принадлежности;
  • - бумага;
  • - принтер.
Инструкция
1
Пройдите на сайт yanglish.ru/grammar/irregular.htm и загрузите себе на рабочий стол таблицу неправильных глаголов. Обязательно распечатайте их. Начните читать все формы глаголов вслух, следя за правильным произношением. Если вы не уверены в нем, спросите у преподавателя, как их нужно читать, или воспользуйтесь транскрипцией словаря, который находится по адресу multitran.ru. Пишите ее вверху каждой формы глагола. Отчитайте несколько раз весь столбик.
2
Выделяйте себе каждый день по 15-20 минут для прочитывания форм глаголов. Выберите 5, 7 или 10 первых (в зависимости от того, насколько вы хорошо запоминаете) и читайте их на протяжении всего дня. Потом смотрите только на перевод и говорите вслух все три формы. Пусть вас проверяет кто-нибудь из друзей/родственников или сам преподаватель. Если вам становится совсем просто, может брать и более 10 форм глаголов в день. Тогда вы сможете их все хорошо освоить за пару недель.
3
Зайдите на сайт lesson1.ru/grammar/irregular-learn.html. Там вы найдете замечательное объемное стихотворение, которое содержит все наиболее употребимые неправильные глаголы. Учите его по абзацам каждый день и рассказывайте кому-нибудь (или самому себе). Вкупе с механическим заучиванием образный метод позволить запечатлеть формы в подсознании.
4
Выполняйте практические упражнения с глаголами. Помните, что эти формы нужны не просто так, а для образования времени группы Perfect («Совершенные») и Past Simple («Прошедшее простое»). Это вы можете сделать на ресурсе correctenglish.ru/tests/grammar/irregular-verbs.
5
Распечатайте несколько упражнений с сайта. Делайте их в письменном виде. Это будет уже практическим применением неправильных глаголов. Отдайте на проверку свои упражнения лингвисту или преподавателю в своем учебном заведении. Проведите анализ ошибок, чтобы не допустить их потом в устной речи.

Совет 2: Как выучить английский в машине

 Можно продуктивно использовать время в пробках или за рулем на большие расстояния, изучая английский язык. При определенной доле самоорганизации вы можете превратить ваш автомобиль в виртуальный класс и разработать упражнения. Машина - отличное место для прослушивания чего-либо, и это можно делать, не отвлекаясь от дороги.

 1.       Скачайте на англоязычных ресурсах рассказы, радиопередачи, выпуски новостей и запишите на диск или носитель, который можно проигрывать в машине. Пометьте содержимое каждого диска крупными буквами, чтобы можно было определить его, не отвлекаясь от вождения. Имея коллекцию аудиоматериалов, можно выбирать диск, который соответствует вашему настроению.

2.       Слушайте диски со скачанными рассказами и песнями на английском и старайтесь артикулировать вместе с говорящими. Повторяйте упражнение, пока не добьетесь правильного произношения. Если у вас проблемы с восприятием информации на слух, притормозите машину в спокойном месте и прослушайте фрагмент еще раз. Посмотрите в зеркало заднего вида и обратите внимание на то, как двигаются ваши губы.

3.       Говорите сами с собой на английском, пока ведете машину. Проговаривать то, что вы делаете - например, "Я только что остановил машину, потому что загорелся красный" - на английском - эффективный способ выучить язык. Если вы стесняетесь, наденьте наушники, и другие водители будут думать, что вы говорите по телефону с гарнитурой.

4.       Всегда носите с собой чтение на английском языке, например, газету или детектив. Когда вы ждете очереди на заправке или меняете шины, достаньте газету на английском и проведите время за чтением.

5.       Пойте песни на английском. Выберите стиль музыки, который вам нравится, и запишите сборник на диск. Сделайте магнитолу погромче и подпевайте, практикуя язык.

6.       Пригласите друга, говорящего по-английски, в автомобильное путешествие. Введите правило, что в машине можно говорить только на английском языке.

7.       Когда вам хочется сбежать от шума и людей, спрячьтесь в машине с книгой на английском. Пусть все знают, что это ваш "класс английского языка", и что вас нельзя беспокоить, потому что вы заняты делом - учите английский.

Видео по теме
Источники:
  • как по английски будет машина
Видео по теме
Источники:
  • Электронный словарь и переводчик
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500