Совет 1: Куда съездить летом

Думать о летнем отдыхе нужно заранее, ведь от хорошей подготовки многое зависит. Не торопясь, подготовьте все необходимые документы и почитайте отзывы бывалых путешественников о различных неизведанных местах планеты. Тем же, кто хочет отправиться на отдых всей семьей, лучше не рисковать и ехать на известные курорты.
Весь мир открыт для вас и ждет, когда вы, наконец, решитесь собрать чемодан в дорогу. Экзотические страны и тропические ливни, лазурные волны и песчаные бури, увлекательные экскурсии и захватывающие приключения, золотистый загар и морская болезнь – все это и еще очень-очень много другого вы можете получить в любое время, но традиционно россияне едут куда-то летом.Перетерпев 2-3 часа полета от Москвы, вы достигнете Турции. Летом температура там держится около 35 градусов, осадки маловероятны, туриндустрия хорошо развита, цены на услуги ближе к низким. Курортный сезон начинается в мае, а заканчивается в октябре. На побережье в районе Анталии ничего особо интересного нет, а вот ближе к Эгейскому – можно найти много таинственных развалин.Для патриотов приемлем отдых летом на юге России. Температура держится около 25-30 градусов, но вероятность дождей довольно высока. Есть много плюсов – не нужен загранпаспорт, говорят по-русски, добраться можно на автомобиле или на поезде. Зато цены выше, чем в Турции, а качество сервиса много ниже. Можно поехать полным «дикарем» и расположиться в местных «пампасах». Плюсы этого – дешево и гарантированно много приключений!Для любителей экзотики будет интересен отдых летом на Кубе. Пляжи Варадеро считаются одними из самых чистых в мире. Для любителей активного отдыха на Кубе подготовили прогулки на яхте, которая выйдет в открытое море, рыбалку, серфинг и дайвинг. Прогуляйтесь по Гаване, осмотрите ее колониальную архитектуру. Экскурсии на табачную и сахарную фабрики дадут вам возможность прочувствовать и «понюхать» кубинский колорит.Настоящими жемчужинами Средиземного моря являются Кипр и Крит. Для любителей древностей нет мест лучше. Культуры разных народов на Кипре причудливо и неуловимо перемешались и ассимилировались. Вы имеете возможность посетить византийские, греческие и христианские монастыри и храмы, а также древнеримские амфитеатры.На Крите вы найдете руины Кносского лабиринта, который считается жилищем Минотавра. Северное побережье острова - это сплошные песчаные пляжи и комфортабельные курортные зоны.Черногория летом – это настоящая находка! Если говорить медленно и внятно, вас поймут обязательно. Все побережье Черногории - это экологически чистая зона, охраняемая ЮНЕСКО. Там есть даже фьорды. Цены на жилье и услуги вас приятно удивят, а интересного на побережье Адриатического моря очень много.Отправляйтесь летом в Болгарию, позагорайте на ее солнечных берегах. Отдохнуть там можно совсем дешево, а впечатлений вы получите ничуть не меньше, чем на модном дорогом курорте.Не бойтесь посетить Тунис, климат там мягкий, а цены вполне доступные. Летом можно отправиться на Бали. С апреля по конец октября вы застанете прекрасную сухую погоду. Сервис там на должном уровне, а красивая и экзотическая природа поразит ваше сердце.

Совет 2: Куда поехать отдыхать летом 2012

Приближается долгожданная пора каникул и отпусков. Хочется провести их так, чтобы эти счастливые моменты остались в памяти навсегда, набраться сил и здоровья на весь последующий год, не упустить ни одного жаркого дня, ни одной возможности искупаться и позагорать.

Менее всего по карману ударит отпуск на Черноморском побережье Краснодарского края: в Сочи, Геленджике, Анапе. Однако стоимость тура сильно зависит от ваших пожеланий и требований к комфорту. На побережье предлагается множество вариантов для проживания – от аренды комнаты в частном доме до шикарных пятизвездочных отелей, где стоимость номера за одни сутки сравнится с любым европейским отелем «5 звезд». Кроме этого, большие различия существуют в стоимости билета на поезд и на самолет, она различается в разы. Но нужно выбирать что приоритетнее: комфортабельность или дешевизна, при втором варианте придется еще пожертвовать несколькими днями отпуска.

Для счастливых обладателей загранпаспортов предлагается намного больший выбор летних курортов. Предстоящим летом в лидерах остаются все те же страны: Турция и Египет, несмотря на некоторую нестабильную обстановку во втором. Теплое море, обустроенные пляжи, активная ночная жизнь, отсутствие строгого визового режима, а также приятные цены – вот то, что привлекает каждое лето тысячи туристов. В крупные гостиничные комплексы обычно заселяются семьи с детьми, так как в них найдутся развлечения для представителей разных поколений: пока дети играют с аниматорами в детском клубе, папа может выпить пива на пляже, а мама сходить в турецкую баню – хаммам. Недорогие «двушки» и «трешки», в-основном, облюбовывает молодежь, которая всю ночь гуляет по барам и клубам, а потом отсыпается до обеда. Людям семейным будет некомфортно отдыхать по-соседству с шумными компаниями ребят. Поэтому к выбору отеля необходимо отнестись с особой тщательностью.

Для экскурсионных туров идеальны европейские страны: Италия, Чехия, Португалия, Греция. Для въезда в большинство из них необходимо заранее получить шенгенскую визу, и тогда перед вами откроется возможность увидеть собственными глазами красавицу-Барселону, сделать несколько снимков возле римского Колизея, прокатиться на гондоле по каналам Венеции, посетить таинственную Прагу, отведать настоящих венских вафель... Зачастую туристы совмещают экскурсионный и пляжный отдых, тем самым получая от отпуска всю пользу.

Нынешним летом Греция и греческие острова предлагают относительно невысокие цены на путевки. Финансовый кризис в этой стране сыграл свою роль, и российские туристы смогут приобрести тур в Грецию немногим дороже турецкого тура. Туроператоры обещают также снижение цен на путевки в Испанию, поэтому лето в ритме «фламенко» становится доступнее.

Не стоит забывать, что у туроператоров всегда остаются непроданные туры, которые затем распродают как «горящие». Это хорошая возможность приобрести путевку с огромными скидками, ничуть не теряя в ее качестве. Веселых каникул!

Видео по теме
Источники:
  • Когда и куда поехать отдыхать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500