Совет 1: Как заставить жениться любимого

Выйти замуж – настоящее искусство, для которого может потребоваться вся женская хитрость и самоотверженность. Во всем мире миллионы девушек мечтают о создании собственной семьи. Иногда годы таких размышлений плавно перетекают в депрессию. Нужно постараться избежать этого и заставить любимого жениться.
Инструкция
1
В первую очередь дайте понять своему любимому, что другие мужчины тоже обращают на вас внимание. Попробуйте вывести его на прогулку и между прочим, невзначай, скажите, что на вас смотрит какой-нибудь молодой человек. Если даже это будет неправда – неважно. Самое главное – вашему мужчине должно быть понятно, что его спутница интересна не только ему.
2
Следите за собой. Гардероб, отражение в зеркале – все должно быть безупречным. Пересмотрите свой внешний вид, поменяйте что-нибудь в своем стиле − перемены всегда к лучшему.
3
Перестаньте слишком часто говорить о своей любви к нему. Помните, чем больше женщина любит мужчину, тем больше он расслабляется.
4
Иногда выходите погулять с подругой, при этом отключайте ненадолго телефон. Когда ваш любимый все же дозвонится, на вопросы о том, почему телефон был выключен, ответьте, что были очень заняты.
5
Одним из наиболее действенных влияний на такое серьезное решение часто является ваше отношение к его семье, главным образом, к его маме. Ведь именно мама оказывает на своего сына особое влияние. Начните ее постоянно расхваливать, даже если, как вам кажется, хвалить ее особо не за что.
6
Периодически давайте своему мужчине больше свободы. Наверняка ему давно хотелось пойти с друзьями посмотреть футбол или попить пива. Предложите это ему сами. Безусловно, поначалу он безумно обрадуется, однако через какое-то время он обязательно задумается о том, чем это вы без него собрались заниматься.
7
Удивляйте его своими кулинарными способностями. Не зря народная мудрость гласит, что путь к мужскому сердцу лежит именно через желудок. Даже в том случае, когда ваш любимый уже успел перепробовать много разных блюд, можно всегда найти или придумать что-нибудь новенькое.
8
Постарайтесь уменьшить количество ваших сексуальных контактов. Однако, это ни в коем случае не должно коснуться качества любовных утех.
9
Задайте себе вопрос, почему ваш любимый не торопится с предложением руки и сердца, и постарайтесь предельно честно на него ответить. Возможно, ваш избранник очень нерешителен или неуверен в ваших чувствах. Тогда стоит его подтолкнуть к действиям более прямолинейно или даже сделать предложение самой.

Совет 2: Как заставить мужчину жениться

Понятно, что мужчину не удержать брачными узами, но как-то спокойнее, когда на пальце блестит обручальное кольцо, а в паспорте стоит штамп. Поэтому женщины пускают в ход всевозможные ухищрения, чтобы мужчину заставить жениться.
Инструкция
1
Самое распространенное, на что идет женщина – это беременность. Обычно мужчины принимают случившееся, как должное и соглашаются на брак. Можно будущего ребенка выдумать, но в таком случае после свадьбы придется срочно беременеть по-настоящему, а это не всегда удается.
2
Некоторые мужчины могут жениться, если их соблазнить материальными благами, например, шикарным домом или престижной иномаркой и кругленькой суммой в банке. Но разве может быть счастливым такой брак, скорее всего в скором времени новобрачная останется с половиной своего имущества.
3
Влияние родственников – не последняя скрипка в оркестре. Нужно постараться понравиться его маме и найти в ней союзника. А еще перенять ее привычки и кулинарные рецепты, так как многие мужчины хотят видеть в своей жене образ матери.
4
Стоит заставить вторую половинку ревновать. Если мужчина поймет, что может потерять любимую женщину, то он сам захочет жениться любой ценой. Особенно ревнивых искушать таким методом не стоит, их действия непредсказуемы.
5
Можно поставить мужчину перед фактом, что или он женится, или вы расстаетесь. Хорошо подтвердить серьезность своих намерений отдельным проживанием, даже стоит уехать на дачу, в деревню к родственникам, на курорт и так далее. Этот метод срабатывает только тогда, когда мужчина влюбился по-настоящему.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте запрещенных приемов в погоне за обручальным кольцом. Мнимая беременность и другие подлые хитрости в конечном итоге обернутся против вас.
Полезный совет
Подумайте, на чем именно основаны и держатся ваши отношения – на сексе и удобстве или общих интересах и духовном единении. Возможно, это просто не тот человек, с которым вы смогли бы прожить всю жизнь и он это чувствует, поэтому и не завет замуж.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500