Совет 1: Как защитить диких животных

Нормальная численность диких животных помогает сохранить естественный баланс биосферы в природе. Человек за время своего существования нанес огромный вред фауне. Поэтому многие биологические виды нуждаются в защите. Охрана диких животных может осуществляться несколькими способами, но и их оказывается недостаточно.
Инструкция
1
Лес, джунгли и другие места произрастания большого количества деревьев являются естественным местом обитания многих животных. Рациональная и постепенная вырубка деревьев позволит не только со временем восстановить леса, но и уберечь гнезда, убежища, кормовые угодья, норы и другие жилища зверей, птиц и рептилий.
2
Реакклиматизация и акклиматизация помогут обогатить и разнообразить растительный мир. Реакклиматизация представляет собой работу над восстановлением истребленных животных в различных регионах. Акклиматизацией является расселение животных в совершенно новые места (биогеоценозы) и их приспособление к новых условиям жизни и обитания.
3
С помощью этих работ можно намного экономнее и шире пользоваться биоресурсами. Запомните, охрана животных эффективна лишь в том случае, если планы по защите создаются с учетом ландшафтно-экологических условий. Некоторые животные обитают лишь в определенных местах со своим климатом и другими природными факторами. Об этом необходимо помнить при постройке любого здания.
4
Также многие животные в определенное время года мигрируют на очень большие расстояния. Место миграции, как и место обитания, имеет определенный климат, ландшафт и природные условия. Это необходимо учитывать, чтобы создавать благоприятные для проживания охранные зоны.
5
Обратите внимание, что к охраняемым территориям относятся: заказники, национальные парки и заповедники. В заказниках временно защищается определенный вид животных, а природные ресурсы используются в ограниченном количестве. В национальных парках охраняется уникальный природный ландшафт, посетители разрешены.
6
Заповедник находится под защитой государства, эту территорию нельзя использовать для хозяйственных нужд. Большое значение для охраны диких животных имеет запрет или ограничение на охоту. Также ограничивается место, способ и срок охоты. Еще одним условием успешной охраны животных является рациональное использование фауны.

Совет 2: Как защитить лес

В России, как и во многих других странах, действует закон об охране природы, который обязывает людей защищать и заботится об окружающем мире. Окружающий нас мир – это растения, животные, леса и реки и мы тоже часть этой природы. Лес – это украшение нашей планеты. Он насыщает атмосферу кислородом, в нем обитают птицы и различные животные. Однако этот прекрасный экоресурс страдает от человеческого беспредела. Только от несанкционированной вырубки леса погибают тысячи животных и растений в год.
Инструкция
1
Для борьбы с так называемыми «черными лесорубами» необходимо ужесточение санкций для нарушителей, привлечение к административной и уголовной ответственности. Также необходимо возрождение лесной охранной службы и оснащение ее последними новинками техники.
2
Не меньше, чем от деятельности «черных лесорубов», лес погибает от пожаров. И зачастую причиной лесных пожаров является человек. Требуется ограничить свободный доступ в лесные зоны туристам, устанавливать предупредительные таблички возможности возникновения пожара при неаккуратном обращении с огнем, организовать лесные патрули для контроля соблюдения правил пожарной безопасности. Граждан, не соблюдающих требования пожарной безопасности, следует привлекать к административной ответственности. Ведь они подвергают опасности не только свою жизнь, но и ставят под угрозу жизнь других людей, общественную безопасность и состояние леса.
3
Для локализации очагов возгорания необходимо разработать специальные мероприятия: подготовить лесопожарную технику, определить маршруты для патрулирования на наиболее тревожных участках лесного фонда и организовать мобильные группы пожаротушения, а также создать противопожарные барьеры и организовать строительство противопожарных дорог.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500