Совет 1: Как завязывать паранджу

Паранджа - это один из видов традиционной мусульманской одежды для женщин. Она распространена в Средней Азии, например, в Таджикистане и в Афганистане. Но зачастую под этим словом подразумевает и другие виды одежды для женщин, соответствующие мусульманским традициям. Поэтому для понимания правил ношения паранджи нужно знать общие требования, предъявляемые к одежде в исламе.
Вам понадобится
  • - паранджа;
  • - абайя;
  • - хиджаб;
  • - шапочка;
  • - длинная юбка или брюки;
  • - булавки.
Инструкция
1
Выберите подходящий фасон. Классическая паранджа представляет собой халат, скроенный таким образом, что он покрывает все тело - от макушки головы до пят. Лицо также закрыто, а для обеспечения обзора на уровне глаз сделан вырез, закрытый специальной сеткой. Но существуют и другие формы одежды, приемлемые для мусульманки. К ним относится, например, абайя - тоже халат, но начинающийся от плеч. Она распространена в странах Персидского Залива. Главное, чтобы одежда мусульманки скрывала аурат - части тела, запретные для посторонних. К ним относится все, кроме лица и кистей рук. Однако некоторые мусульманские богословы придерживаются мнения о желательности покрывания и лица.
2
Правильно наденьте мусульманский наряд. Он должен подходить по размеру - ни паранджа, ни абайя не должны облегать тело. Поскольку паранджа - это верхняя одежда для улицы, под нее можно одевать практически любую одежду, в которой допустимо ходить дома. Но желательно, чтобы под ней была длинная юбка или штаны, чтобы не попасть в неловкую ситуацию из-за порыва ветра.
3
Если вы носите одежду, не прикрывающую волосы, например, абайю или просто свободное платье с длинными рукавами, научитесь правильно завязывать мусульманский платок. Он должен скрывать все волосы и часть лба, а также шею. Нежелательно и делать различные начесы для имитации пышной прически под платком - это осуждается некоторыми исламскими религиозными деятелями. Под хиджаб можно надевать специальную шапочку для того, чтобы волосы не выбивались из-под платка.
4
Накиньте платок поверх шапочки и оберните один его конец вокруг шеи, закрепив его булавками. Правильно повязанная ткань полностью драпирует плечи, плотно обрамляя лицо. Противоположный конец хиджаба перекрестите с первым и надежно закрепите булавками.

Совет 2: Как надеть паранджу

В современной России продолжает возрастать интерес религии. И это касается не только православия, но и других конфессий, например, ислама. А важная часть мусульманской религии - это одежда, соответствующая религиозным нормам. Поэтому женщина, недавно ставшая практикующей мусульманкой, наверняка заинтересуется различными типами традиционной одежды, например, паранджой. Но как правильно носить этот наряд?
Инструкция
1
Решите, что именно вы хотите надеть. Паранджа - это не синоним традиционной мусульманской женской одежды, а только один из ее видов. Этот костюм представляет собой халат, закрывающий одновременно тело, лицо и волосы со специальной сеткой для глаз. Распространен этот наряд прежде всего в Средней Азии, например, в Афганистане. Обычно же под словом «паранджа» подразумевается хиджаб - любой традиционный исламский женский костюм.
2
Если вы хотите одеться в соответствии с традициями ислама, имейте ввиду, что они отличаются в зависимости от региона и религиозного направления. Например, религиозные деятели ваххабитского толка считают, что женщина обязана скрывать лицо, и, следовательно должна носить паранджу или никаб - специальное покрывало, закрывающее нос и рот. Имамы, принадлежащие к другим течениям ислама, обычно допускают дл женщины возможность открывать лицо, при условии покрытия головы и других частей тела.Если вы собираетесь носить исламскую одежду в одной из мусульманских стран, предварительно уточните, какой тип женского платья там считается подходящим.
3
После того, как вы определитесь с типом одежды, приобретите ее в магазине. Если вы живете в небольшом городе в отдалении от мусульманских центров, вы можете приобрести эту одежду по интернету.
4
Наденьте выбранный костюм. В классической парандже предусмотрены резинки или завязки, которые закрепляют ткань на голове. Завяжите их, чтобы халат не смещался. Если вы выбрали исламскую одежду, состоящую из нескольких деталей, правильно скомбинируйте их. Платок на голове должен быть завязан так, чтобы все волосы и шея были скрыты. В некоторых случаях под него надевается специальная шапочка. Тогда ткань должна быть повязана так, чтобы часть этой шапочки, закрывающая лоб, была видна. С различными способами завязывания платка можно ознакомиться на многочисленных мусульманских сайтах в женских разделах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500