Совет 1: Как избавиться от покраснений на щеках

Щеки составляют большую часть лица, они словно маяки притягивают взгляды окружающих. Длительное пребывание на солнце или на морозе, появление прыщей и пигментных пятен отрицательно сказывается на коже и портит ее вид. Причин возникновения покраснений масса. Важны способы борьбы с ними.
Вам понадобится
  • - прокисшее молоко;
  • - крахмал;
  • - чай;
  • - сок алоэ;
  • - настой ромашки;
  • - мята;
  • - шиповник;
  • - сухие листья шалфея;
  • - календула.
Инструкция
1
Избегайте резких перепадов температур, длительного пребывания на солнце, морозе или в солярии, пользуйтесь защитными кремами. Если вы получили ожог, смажьте кожу прокисшим молоком, приложите крахмал или сделайте компресс из крепкого чая, сока алоэ или настоя ромашки.
2
Следите за состоянием вашей кожи: утром и вечером умывайтесь теплой водой, тщательно очищайте кожу, пользуйтесь противовоспалительными, успокаивающими косметическими средствами (мазями, лосьонами, кремами). Наносите их аккуратно и нежно, похлопывающими движениями, не втирая в кожу.
3
Используйте успокаивающие смягчающие маски или сыворотки. Возьмите 1/2 ч.л. мяты, 1 ч.л. шиповника и 2 ч.л. измельченных сухих листьев шалфея. Залейте сырье полутора стаканами кипятка и оставьте на полчаса в плотно закрытой посуде. Слегка похлопывающими движениями хорошо смочите кожа лица теплым настоем. Затем заверните травяную смесь в марлю и положите этот компресс на лицо. Через 20 минут умойтесь прохладной водой и смажьте кожу увлажняющим кремом. Такая маска хорошо подходит для сухой склонной к раздражениям кожи.
4
Маска из календулы успокоит и снимет воспаления с жирной проблемной кожи. Столовую ложку календулы растворите в 100 г воды. Смочите в растворе вату или марлю и наложите на лицо на 15 минут.
5
Если ваши капилляры постоянно расширены, избегайте парафиновых масок, паровых ванн, массажа и прочих тепловых процедур, связанных с повышением циркуляции крови.
6
Следите за питанием. Избегайте слишком пряной, кислой, острой и горячей пищи, меньше употребляйте алкоголь.
7
Для улучшения внешнего вида лица используйте тональные средства. Если покраснение точечное, нанесите на кожу просвечивающий матирующий крем. Он скроет красноту, не закупоривая кожные поры. В остальных случаях используйте плотные тональные кремы.
8
Если покраснения возникают слишком часто, это может быть следствием внутренних заболеваний. Обратитесь к специалистам, они определят причины и назначат соответствующее лечение.

Совет 2: Как избавиться от красноты щек

Безусловно, легкий румянец смотрится очень красиво. Но если на щеках регулярно появляются покраснения, это может свидетельствовать о проблемах со здоровьем. Чаще всего покраснение встречается на щеках и крыльях носа, иногда на лбу. Обычно это связано с расширением капилляров.
Вам понадобится
  • - ромашка аптечная;
  • - огурец;
  • - петрушка.
Инструкция
1
Систематические покраснения кожи лица могут быть признаками аллергии или других заболеваний кожи. В первую очередь необходимо выяснить причину покраснения. Если это аллергическая реакция на пищу или что-то другое, примите таблетку от аллергии. Современные препараты снотворным эффектом не обладают и пить их можно в любое время дня.
2
Если причина покраснения кроется в ответной реакции на новое косметическое средство, его необходимо тщательно удалить с кожи. Для удаления используйте нейтральное мыло без красителей или отдушек, а также молочко или мягкие косметические сливки. Нельзя использовать лосьоны, которые содержат спирт даже в небольших количествах, а также обычное мыло, в том числе и детское.
3
После очистки кожи умойтесь настоем трав. Замечательным средством является обыкновенная ромашка, которая продается в аптеках. Эффект будет заметен очень быстро, если умываться несколько раз на день теплым настоем. Ромашка способствует эффективной и быстрой регенерации клеток кожи, успокаивает, увлажняет и дезинфицирует ее.
4
Замечательно с покраснениями справляется мякоть или сок огурца. Его можно применять без ограничения, так как экстракт из огурца не вызывает никаких аллергических реакций. Огурец средних размеров очистите от кожуры, натрите на терке, а затем прикладывайте на покрасневшие места на 10 минут.
5
Отменно с покраснениями или раздражением справится и отвар петрушки. Несколько пучков петрушки заварите в кипятке и дайте настояться 20 минут. Затем теплым отваром несколько раз на день умывайте лицо. Кожа отбелится, а покраснения быстро сойдут.
6
При склонности кожи к раздражению и покраснению относиться к ней необходимо особенно внимательно. Косметика для ежедневного ухода должна подбираться тщательно, изучайте внимательно состав, а с новыми средствами экспериментируйте осторожней.
Источники:
  • покраснения на щеках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500