Совет добавлен

Как быстро снизить давление без лекарств

Высокое артериальное давление нередко становится причиной инсульта, инфаркта миокарда, а также летального исхода. Гипертоник со стажем всегда имеет под рукой необходимые ему лекарственные препараты. А вот у начинающих гипертоников нередко возникают ситуации, когда необходимо срочно снизить давление, а гипотензивных препаратов нет.
Вам понадобится
  • - яблочный уксус;
  • - минеральная вода;
  • - мед;
  • - лимон.
Инструкция
1
Существует несколько простых приемов краткосрочного снижения давления. Наиболее простой способ – это сделать самомассаж воротниковой зоны, шеи, головы, передней поверхности грудной клетки, живота. Используется поглаживание, разминание и растирание. На голове массаж делайте от затылочного бугра к темени, затем продолжите массажировать лоб и височную области. Продолжительность процедуры – не менее 15 минут. Неплохой результат дает массаж области надплечий и лопаток. После процедуры следует спокойно полежать в течение 30-40 минут.
2
Понижает давление тепло-горячий душ шейно-затылочной области в течение 5-7 минут.
3
Эффективно прикладывание к голым ступням ног куска ткани, смоченной в яблочном уксусе, на 10-15 минут. Обычно за это время давление значительно снижается.
4
Хорошим способом быстрого снижения давления являются контрастные ножные ванны с резкой сменой воды, от горячей до очень холодной. Налейте в один таз горячую воду не менее 50 градусов Цельсия, а во второй таз – холодную воду не выше 10-12 градусов Цельсия. Сначала опустите ноги в горячую воду на 2 минуты, затем в холодную на 30 секунд. Повторяйте процедуру не менее 20 минут, закончив погружением в холодную воду.
5
Также можно снизить давление без приема лекарственных препаратов, сделав горячую ванночку для рук. Налейте в тазик воду температурой не выше 37 градусов Цельсия. Погрузите руки в воду на 2-3 минуты. По мере остывания воды постепенно добавляйте кипяток. Доведите температуру воды до 45-47 градусов Цельсия и подержите руки в течение 10 минут.
6
Чтобы быстро снизить давление без медикаментов, растворите в стакане минеральной воды столовую ложку меда и сок половины лимона и выпейте за один прием. В течение 20-30 минут давление снижается на 15-20 пунктов.
7
При первых признаках повышения давления необходимо попасть на свежий воздух. Прогулка в течение 30-40 минут поможет снизить артериальное давление на 10-20 пунктов.
Полезен совет?
Полезный совет
Больному гипертонией очень важно вести здоровый образ жизни в самом широком смысле данного понятия, и тогда с приступами данного заболевания вполне можно будет справиться без лекарственных средств.
Источники
  • как можно понизить давление без лекарств
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?