Совет 1: Как выиграть тендер по поставкам

Чтобы выиграть тендер по поставкам, к моменту его проведения нужно быть во всеоружии. А именно, заранее подготовить презентационные материалы, выяснив реальные потребности заказчиков. И постараться адаптировать свой товар в соответствии с их требованиями.
Инструкция
1
Если предстоит серьезный тендер, начинайте собирать информацию о покупателях заранее, хотя бы за два-три месяца. Это время понадобится вам, чтобы собрать базу потенциальных клиентов и изучить их потребности, выяснив, в каком именно продукте они будут наиболее заинтересованы.
2
Постарайтесь наладить дружеский контакт с компаниями - покупателями. Созвонитесь с руководителями, принимающими решение о проведении тендера. Скажите честно, что вы заинтересованы в привлечении новых клиентов и готовы обсудить заранее возможные условия сотрудничества.
3
Назначьте встречу. Обязательно захватите с собой образцы продукции. Попросите заказчика прокомментировать, какой из предложенных товаров мог бы быть ему интересен, и какую цену он готов за него заплатить. Ведите конструктивный диалог, обязательно изучите все тонкости продукта. Собеседник должен видеть в вас профессионала, уверенного в качестве предлагаемого.
4
Проведите анализ конкурентов и выясните цены на аналогичную продукцию. При завышенной стоимости на товар выиграть тендер не удастся. При встрече с компанией-заказчиком обещайте эксклюзивные условия сотрудничества, предусматривающие значительное снижение стоимости при больших объемах закупок.
5
Когда тендер объявлен, высылайте заранее подготовленную презентацию товара, адаптированного по пожеланиям заказчика. После отправки созвонитесь с ответственным лицом, удостоверьтесь в получении и договоритесь о встрече. На ней вы сможете обсудить условия дальнейшего сотрудничества в том случае, если ваша компания выиграет тендер.
6
Постарайтесь расположить к себе заказчика. Найдите общие темы, не касающиеся работы. Это может быть любое хобби - горные лыжи, разведение собак, коллекция часов. В кабинете вашего собеседника обязательно есть что-то, указывающее на его увлечение. Интерес, проявленный именно к личности человека, а не только к денежному заказу, будет обязательно оценен, и даст вам дополнительное преимущество перед конкурентами.

Совет 2: Как открыть тендер

Руководство любой организации заинтересовано в том, чтобы приобрести различные материалы или услуги наилучшего качества и по минимальной цене. В этом может помочь тендер — форма соревнования между поставщиками, во время которой выявляется лучший потенциальный партнер организации.
Инструкция
1
Сформулируйте требования к идеальному на ваш взгляд поставщику. В них укажите описание желаемого товара или услуги, включая их функциональные достоинства и максимальную стоимость. Также решите, какое количество товара вы хотите заказать у поставщика за один раз. Дополнительно можно обговорить и сроки поставки, если, например, для вас важно получить значительное количество определенного типа товаров срочно.
2
Выберите площадку, на которой вы хотите разместить информацию. Проще всего сделать это на сайте вашей организации. Но если ограничиться подобным решением, то в случае, если этот сайт не имеет хорошей посещаемости, вы не сможете получить достаточно предложений. В этом случае вам помогут другие интернет-площадки. Например, любая государственная организация, проводящая тендер, должна размещать информацию об этом на специальном сайте www.zakupki.gov.ru Это также возможно, но не обязательно, для частных компаний. При таком информировании вы сможете получить максимум интересных предложений. Также можно дополнительно оставить вашу информацию на различных частных площадках, посвященных закупкам. Они обычно располагают собственными интернет-сайтами.
3
Внимательно изучите пришедшие вам предложения. Обратите внимание не только на саму суть презентации, но и на фирму, которая хочет стать вашим поставщиком. Желательно выбирать компании, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке, существующие достаточно давно. В этом случае вы получите большую гарантию того, что взятые на себя обязательства поставщик выполнит.
4
После того как вы выберите оптимальный проект, свяжитесь с тем поставщиком, предложение которого вам понравилось больше всего. Заключите с ним контракт, в котором будут оговариваться все необходимые условия сделки.
Видео по теме

Совет 3: Как открыть кинотеатр на Украине

Опыт уже работающих на Украине киноцентров позволяет говорить об их 60% рентабельности и прогнозировать ежегодный рост кассовых сборов. На Украине, также, как и в России, кинотеатры становятся выгодным бизнесом, позволяющим заработать неплохие деньги как местным, так и иностранным компаниям. Их интерес вызван вполне посильным объемом первичных инвестиций, необходимых для открытия на Украине кинотеатра, по подсчетам экономистов, для этого вполне достаточно 300-400 тысяч долларов, которые окупятся уже через 5-7 лет.
Инструкция
1
Если вы решили открыть кинотеатр в любом украинском городе, есть смысл подумать сразу о создании сети. Этот вариант имеет массу преимуществ, хотя и является более затратным – для воплощения проекта вам потребуется несколько миллионов долларов. Сеть кинотеатров целесообразно создавать в крупных городах: Киеве, Харькове, Одессе.
2
Чем большее количество кинотеатров будет входить в вашу сеть, тем дешевле вам обойдется содержание аппарата управления, и тем быстрее можно будет снизить издержки, выработать единую концепцию. Кроме того, вы сможете сэкономить на приобретении и поставках оборудования, а также выиграть на размещении рекламы, поскольку многозальные сети представляют большой интерес для рекламодателей.
3
Одной из основных статьей расходов является аренда. По опыту уже действующих кинотеатров можно сказать, что самым привлекательным местом для размещения киноцентра является крупный торгово-развлекательный центр. За счет такого симбиоза вы можете значительно увеличить количество потенциальных зрителей. Кроме того, торговые центры имеют возможность предоставлять площади в аренду по льготным ставкам, поскольку сами являются якорными арендаторами. На Украине стоимость аренды площадей для кинотеатров в ТРЦ составляет порядка 15$ за квадратный метр.
4
Есть смысл и в том, чтобы оборудовать кинозал новым современным оборудованием. Это может обойтись в достаточно крупную сумму порядка 150 тысяч евро, но игра стоит свеч – демонстрация фильмов в формате 3D почти в 10 раз рентабельнее по сравнению с обычными фильмами.
5
Кроме аренды, постоянными статьями расходов являются оплата НДС в размере 20% выручки от демонстрации фильма и выплата половины оставшейся суммы в пользу дистрибьютора фильма. Основной статьей дохода, порядка 40%, для кинотеатра являются кассовые сборы. Ежегодно они увеличиваются на более чем 15%.
6
Увеличению доходности киноцентра будет способствовать организация в помещениях фойе продаж попкорна, пива, напитков, различных легких закусок: чипсов, орешков. Сейчас доход от их продажи составляет порядка 30% от общего дохода кинотеатров. Еще порядка 20-30% дохода может принести размещение рекламы. Не стоит бояться украинизации кинопродукции, согласно которой все иностранные фильмы должны быть дублированы или снабжены субтитрами на украинском языке. Расходы по этой статье ложатся на компанию-правообладателя, а поскольку львиную долю проката составляют иностранные фильмы, кинотеатры больших денег на это не тратят.
Видео по теме

Совет 4: Как написать тендер

Написание успешного тендера потребует от вас максимальной сосредоточенности на этой задаче. Вы можете нанять для этой цели профессионала или попробовать справиться своими силами. Этот опыт наверняка пригодится вашей компании в дальнейшей борьбе за заказчиков.
Инструкция
1
При написании эффективной заявки на участие в тендере нужно учитывать буквально каждый аспект, каждую мелочь, каждую букву. Нельзя составлять безграмотный текст. Нет никаких оправданий для безграмотности в деловых отношениях, это лишь свидетельствует о вашем нежелании ответственно подойти к работе.
2
Не используйте в тексте сленговые обороты речи, простонародные выражения. В ином случае организаторы вправе подумать, что вы никогда не вели деловых переговоров. Сленг в тендере не будет выглядеть как «оригинальный стиль», а будет всего лишь вашей неспособностью к развитию и самодисциплине. Обращайтесь к организаторам только на «вы». Не забудьте о приветствии.
3
Детально представьте технологию реализации проекта. Заказчик ждет от вас информацию о выгодных путях решения своих задач. Очень неплохо будет если вы сразу же упомянете и о подводных камнях, которые возможны при реализации проекта. Напишите о своем опыте в данной области, дайте информацию об образовании и сертификатах.
4
Поищите дополнительные сведения о компании, которая организовала конкурс. Выясните, почему они призывают фирмы к участию в тендере, что самое важное для них в данном проекте. Исследуйте вопрос досконально. В текст заявки включите результаты своих работ и научные компетентные факты.
5
Позвоните клиентам, чтобы уточнить некоторые аспекты, которые вам неясны. Вам нужно установить деловые отношения с потенциальным заказчиком. Точно следуйте данным условиям. Если вы хотите дать дополнительную информацию, поставьте ее в конце тендерной заявки.
6
Активно используйте наглядную информацию, то есть таблицы, диаграммы и графики. Можно сравнить свои результаты в графическом варианте с выводами других компаний. Конечно, если ваши работы предполагают больший эффект.
7
При расчете сметы упомяните ваших партнеров, которые могут обеспечить вам выгодные условия поставки необходимых материалов. Репутация и гарантии ваших компаньонов тоже играют немаловажную роль при написании тендера. Также напишите, что имеете и запасные пути и дополнительные источники на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств.
8
Перечислите своих самых уважаемых клиентов и приложите положительные отзывы от них. Включите в текст гарантии. Заказчики очень скептичны, поэтому такие бумаги точно не помешают.
9
Обязательно все предполагаемые этапы работы перечислите в виде плана, со сроками исполнения. Представьте ваших ведущих специалистов, их квалификацию, образование, опыт и отзывы о сделанной работе.
Источники:
  • Подача и прием заявок на тендер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500