Совет 1: Как раскрыть файл iso

Сегодня ISO является наиболее распространенным форматом хранения данных образов оптических дисков. Благодаря простоте, работа с ним поддерживается многими утилитами различного назначения. Поэтому раскрыть файл ISO можно несколькими способами и в различных операционных системах.
Вам понадобится
  • - программа-эмулятор оптических дисков;
  • - архиватор WinRAR;
  • - приложение WinImage.
Инструкция
1
Используйте программы-эмуляторы приводов оптических дисков для того, чтобы получать доступ к содержимому ISO-файлов в операционных системах семейства Windows. Сегодня существует достаточно большое количество подобных утилит. Многие из них имеют версии, распространяющиеся бесплатно. Весьма популярны такие программы как Alcohol 120% и Daemon Tools. Установите подходящую программу-эмулятор. Добавьте виртуальный оптический привод. Откройте нужный ISO-файл и смонтируйте в созданное устройство.
Как раскрыть <strong>файл</strong> iso
2
Ознакомьтесь с содержимым файла ISO. Запустите проводник Windows, откройте папку «Мой компьютер» или воспользуйтесь каким-либо файловым менеджером. Перейдите в корневой каталог диска, соответствующего виртуальному оптическому приводу, добавленному на первом шаге. Вы сможете просматривать файлы и запускать программы, содержащиеся в ISO-образе, а также скопировать с него всю доступную информацию.
Как раскрыть <strong>файл</strong> iso
3
Воспользуйтесь программой WinRAR для того, чтобы раскрыть файл ISO так, как будто это архив. Запустив WinRAR, кликните по выпадающему списку, расположенному в панели инструментов. Выберите носитель, на котором находится файл ISO-образа. Используя список, занимающий центральную часть окна приложения, перейдите в каталог с файлом ISO. Выделите его и нажмите Enter. Вы увидите содержимое образа. Извлеките нужные файлы, отметив их в списке и нажав Alt+E или кнопку «Извлечь в» на панели инструментов.
Как раскрыть <strong>файл</strong> iso
4
Примените утилиты, специально предназначенные для работы с файлами образов. Одной из таких программ является WinImage. Она распространяется через сайт winimage.com и имеет режим работы, допускающий бесплатное использование. Откройте ISO-образ в WinImage, выбрав пункт «Открыть...» в меню «Файл». Для извлечения данных используйте соответствующую команду меню «Образ», контекстного меню или сочетание клавиш Ctrl+X.
Как раскрыть <strong>файл</strong> iso
5
В Unix-подобных системах смонтируйте ISO-файл в какую-либо директорию. При необходимости создайте нужный каталог (например, с помощью mkdir). Осуществите монтирование командой mount с опцией loop (опции указываются после параметра -o). Например: mount -o loop /home/tmp/myimage.iso /home/tmp/iso-directory
Как раскрыть <strong>файл</strong> iso
6
Перейдите в каталог, куда было осуществлено монтирование. Используйте содержащиеся там данные. Демонтировать образ можно командой umount.

Совет 2: Как раскрыть ISO

Формат ISO является одним из наиболее популярных для создания точной копии диска. Открыть файл в данном формате можно, если создать образ диска либо извлечь информацию из этого файла, который, по сути, является архивом.
Инструкция
1
Для создания образа диска потребуется специальная программа-эмулятор. Одними из самых популярных являются такие приложения, как Alcohol 120%Virtual CD, Daemon Tools и т.п. Рассмотрим процесс эмуляции диска на примере последней программы. Если она у вас не установлена, скачайте с официального сайта http://daemon-tools.cc и установите. Работа с прочими приложения аналогична.
2
После первого запуска программы система определит новый дисковод. Он является виртуальным и предназначен для эмуляции образов дисков в формате ISO. Чтобы запустить виртуальный диск, кликнете правой кнопкой мыши по иконке приложения в системном трее (в правом нижнем углу экрана). Выберите пункт «Виртуальные приводы», затем подведите указатель мыши к созданному виртуальному дисководу и в раскрывшемся меню кликнете по пункту «Монтировать образ». В открывшемся диалоговом окне найдите нужный файл в формате ISO. Выберите его и нажмите кнопку «Открыть».
3
Через несколько мгновений образ диска будет смонтирован на виртуальный дисковод. Теперь вы его сможете открыть точно так же, как и самый настоящий диск в обычном дисководе компьютера. Для этого зайдите в «Мой компьютер» и кликните два раза по виртуальному дисководу со смонтированным образом. После этого перед вами откроется его содержимое, либо запустится оболочка диска.
4
Другой способ раскрытия файла ISO – работа с ним, как с архивом. Для этого потребуется одна из программ-архиваторов, например, WinRAR. Кликнете по файлу правой кнопкой мыши, выберите «Открыть с помощью» и укажите программу-архиватор. В окне приложения появится содержимое файла-архива ISO. Для более удобной работы с ним извлеките его из архива в отдельную папку.
5
Также с помощью программы для записи дисков (например, Ahead Nero, Small CD-Writer, Ashampoo Burning Studio и прочее) можно записать образ ISO на обычный CD или DVD. В результате вместо образа вы получите обыкновенный диск, с которым можно работать привычным способом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500