Вам понадобится
  • - отдел маркетинга;
  • - отдел аналитиков.
Инструкция
1
Успех любого банка по успешному привлечению огромного количества клиентов напрямую зависит от работы специалистов в области аналитики и маркетинга. В данной области должны работать молодые, энергичные, амбициозные профессионалы своего дела с высшим экономическим образованием, знакомые с последними мировыми достижениями в области маркетинговых ходов и анализа кредитного рынка. Чем больше вы будете поощрять, и вознаграждать работу указанных специалистов, тем большее количество платежеспособных клиентов воспользуются вашими услугами.
2
Самые успешные виды маркетинга – это телевизионный, почтовый, телефонный, рекламный и одноразовый, приуроченный к определенным датам или всероссийским праздникам, когда потенциальные клиенты планируют совершать крупные покупки и охотно берут краткосрочные или долгосрочные кредиты.
3
Маркетолог должен уметь вступить в краткие переговоры, обладать внятной речью и доброжелательной интонацией, уметь быстро, не отвлекаясь, заинтересовать собеседника и успеть в течение нескольких минут объяснить преимущества кредитования в вашей банковской структуре.
4
Несколько специалистов должны систематически сотрудничать с точками торговли, с агентствами недвижимости. Остальные будут проводить плановый рекламный маркетинг, давая своевременно объявления в средства массовой информации, обзванивая потенциальных клиентов и тесно сотрудничая с большими предприятиями.
5
Отдел аналитиков должен тщательно отслеживать тенденции выгодного и своевременного запуска рекламных компаний с низкими процентными ставками по кредитам, следить за работой конкурентов и своевременно сообщать о снижении или повышении процентных ставок по кредитам, разрабатывать новые проекты по успешному проведению рекламных акций.
6
Чтобы иметь постоянных клиентов, которые будут приходить для получения очередного кредита только в ваш банк, предлагайте кредитные карты с беспроцентными сроками кредитования, платежеспособным клиентам, успешно погасившим первый кредит, снижайте процентные ставки, дарите призы и подарки.