Совет 1: Как вывести пятно от ржавчины

Пятна от ржавчины можно вывести как дома, так и в химчистке. Денежные затраты в обоих случаях будут равны. В домашних условиях можно попробовать несколько доступных способов избавления от трудно выводимого загрязнения, которые можно применять не на всех тканях. Деликатные вещи легко можно испортить, но ведь и носить вещь с пятном невозможно
Инструкция
1
Самый оптимальный способ – современные пятновыводители.
Для белых вещей используйте с пометкой «Wait», для темных – «Black», а для цветных – «Color».
Нельзя применять пятновыводитель для белых вещей на цветном или черном белье, высока вероятность образования пятен.
Если вы купили жидкое средство, то просто нанесите его на пятно, затем тщательно постирайте вещь.
Если же у вас порошок, то сначала разведите его в воде, следуя инструкции на пачке, затем опустите ту часть вещи, которая с ржавым пятном в раствор и подержите нужное количество времени.
2
На белых вещах можно попробовать и другой способ – лимонную кислоту.
Вскипятите воду и добавьте в нее лимонную кислоту из расчета на 0, 5 литра воды 1 столовая ложка кислоты.
Опустите пятно в раствор на несколько минут, после чего тщательно прополощите. Вместо лимонной кислоты подойдет уксус.
3
Можно купить щавелевую кислоту. Нанести ее на ржавчину. Пятно исчезает моментально, а цвет при этом не портится.
4
Для тех, кто боится проводить домашние эксперименты, лучше обратиться в химчистку.

Совет 2: Как вывести ржавое пятно

Пятна от ржавчины могут появиться на вашей одежде в любой момент. Ведь для этого многого не надо, достаточно лишь непродолжительного контакта с ржавым мокрым железом. Но на самом деле вывести такое пятно не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд.
Инструкция
1
На ржавчину неблагоприятно воздействует кислая среда. А значит, чтобы избавиться от пятна, возьмите уксус, лимонный сок или же обычную лимонную кислоту. Уксус необходимо развести в воде. Причем очень важно соблюдать пропорцию: на 5 частей воды должна приходиться 1 часть кислоты. Если же вы используете лимонную кислоту, то в 100 мл воды разведите 10 г лимонной кислоты или сока. Ржавое пятно необходимо тщательно смочить полученным раствором. Затем просто нагрейте его утюгом. В соответствии с типом ткани нужно подобрать температурный режим. После этого вещь осталось просто постирать.
2
Если после всех вышеописанных процедур ржавое пятно так и не отстиралось, попробуйте нанести на него керосин. Вместо него можно воспользоваться авиационным бензином или обычным подсолнечным маслом. Оставьте вещь лежать в таком состоянии на два часа. Учтите, что после такой чистки на ткани скорей всего останется жирное пятно. Поэтому после процедуры на место образования пятна нанесите обычное моющее средство для посуды или же кальцинированную соду. Затем нужно в теплой мыльной воде постирать вещь.
3
Кроме того, избавиться от пятна ржавчины может помочь самый обычный пятновыводитель. Но не нужно даже пробовать извести его отбеливателем. Он только испортит волокна ткани. А это уже ничем не исправишь, и вещь можно будет после этого только выбросить. Для светлых тканей лучше всего подойдет кислородный пятновыводитель, на котором указано, что он обладает оптическим отбеливанием, а для цветных - с надписью на упаковке «Color».
4
Бывает и так, что самостоятельно пятно от ржавчины никак не получается удалить. В такой ситуации единственным выходом станет использование профессиональных средств. Для этого лучше будет обратиться в химчистку. Там специалисты без нанесения вреда материалу удалят пятно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500