Совет 1: Как провести первые майские праздники

Майские праздники в России превращаются практически в каникулы, и заядлые туристы предпочитают не терять это время, сидя в городе, а отправляться в путь. Можно поискать «горящие» путевки, чтобы не тратить много денег на поездку, можно и разработать свой маршрут заранее. В мае во многих странах проходят особые фестивали и другие интересные события, поэтому проведите эти праздничные дни с пользой.
Инструкция
1
Египет и Турция в эти майские дни предложат мягкую приятную погоду, а цены на путевки ниже, чем в бархатный сезон. Если море еще не успело прогреться на вкус теплолюбивых туристов, на помощь придут бассейны в отелях. Воспользуйтесь пляжами Туниса, Таиланда и Марокко, которые хорошо прогреты и в начале мая.
2
Но самыми интересными и яркими станут путешествия в эти дни по Европе. Везде устанавливается теплая, сухая, очень комфортная погода. Вы можете выбрать автобусные туры или посетить одну страну на ваш вкус.
3
Отправляйтесь на поиски экзотических приключений на Маврикий, Сейшелы или в Сингапур и Индонезию. Эти поездки не будут дешевы, зато вы хорошенько прогреетесь после долгой зимы. Маврикий предложит путешествие к самому кратеру вулкана, а на Сейшелах вы увидите огромные кокосовые пальмы и орнитологический заповедник.
4
В Иордании множество библейских мест и мусульманских памятников. Скальный город Петра восхитит своей таинственностью и необычностью, ведь он целиком высечен из красной породы. Там же вы искупаетесь в целебном Мертвом море и увидите потрясающие коралловые рифы.
5
Массу впечатлений принесут вам речные круизы. На пароходе по Рейну вы заедете в Базель, Дюссельдорф, Кельн, Амстердам. Круиз по Дунаю начнется в Будапеште, пройдет вдоль Австрии и Германии и закончится в Словении. Среди судоходных рек вы можете выбрать Эльбу, Днепр, Сену.
6
Майские праздники начинаются и в Японии. В первую неделю мая никто там не работает, а весь народ высыпает на улицу и веселиться. Туристам предлагают насладиться гастрономическими изысками и хорошим настроением японцев.
7
Южная Корея подарит вам фантастический фестиваль бабочек. Тысячи фееричных созданий взметнутся в небо. Выпущенные на свободу, они долго кружат над восхищенными зрителями.
8
Во многих городках Кипра в начале мая проходят фестивали цветов. Они посвящены весне, возрождению природы. Череда праздничных дней цветов Кипра называется Анфестирия, она возвращает всех местных жителей и туристов во времена античности, когда чествовали бога Диониса. Вы можете принять участие в шествии, если украсите свой костюм цветами.
9
Испания ждет наступления фиесты, это праздник покровителя Мадрида святого Исидоро. Фиеста длится целых десять дней, вы вполне можете присоединиться к пьянящему празднеству. Гитары, вино, яркие краски и страстные танцы не оставят вас равнодушными.

Совет 2: Куда поехать на майские праздники с друзьями

Майские праздники – отличный повод отдохнуть от суеты рабочих будней и насладиться отдыхом и общением с друзьями. Лучшим способом для этого является, конечно же, поездки и путешествия.
Проведите праздничные дни на природе. Обычно за городом существует множество баз и гостиниц для полноценного отдыха со всеми удобствами. В некоторых из них есть не только жилые домики, но и целые комплексы с бассейном, бильярдным кортом, сауной и другими вещами. К тому же, на майские праздники там бывает предусмотрена специальная развлекательная программа, конные прогулки и катание на квадрациклах. Так что скучать в таком месте не придется, только заказать его все же стоит заранее.Езжайте на рыбалку. В теплый день удивительно приятно находиться с удочкой на берегу реки. А потом можно еще сварить вкуснейшую уху из пойманной рыбы.Любителям экстремального отдыха можно отправиться в поход по какому-либо красивому уголку вашего региона, любуясь природой и наслаждаясь обществом своих друзей, а вечером - устроить настоящее пиршество с шашлыком, запеченной картошкой и, конечно, песнями под гитару. Этот вариант позволит не только забыть про заботы повседневных дней, насладиться теплым майским солнышком, но и хорошо укрепить физическую форму. К концу такого отдыха вы будете чувствовать себя приятно уставшими, но полностью обновленными. Ведь не зря говорят, что лучший отдых – это смена деятельности.Если позволяют средства, езжайте за границу. В это время года открывается пляжный сезон во многих странах. Лучше всего для купания подойдут побережья Египта, Израиля, Сейшел и Доминиканской Республики. Там температура воды уже достигает 24 градусов. Неплохо можно отдохнуть и в Турции, правда, вода там еще будет прохладная.А для тех, кто плавать еще не готов, подойдет путешествие в европейские страны. В мае там удивительно красиво и романтично: солнце ласково греет, города утопают в первой зелени и весенних цветах, а на улице работают множество уютных кафе и ресторанчиков, позволяющим своим гостям отдохнуть от приятных прогулок.Однако поездка туда в эти праздничные дни будет стоить гораздо дороже, чем обычно. Туроператоры хорошо накручивают цены на майские праздники.
Источники:
  • Куда поехать на майские праздники
Видео по теме
Как будем отдыхать на майские праздники в 2016 году в России
Связанная статья
Источники:
  • Куда поехать на майские праздники
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500