Совет 1: Как провести майские праздники с парнем

Влюбленным постоянно хочется находиться вместе, поэтому они с нетерпением ждут праздников и выходных. Если вы заранее подумаете о том, как вы проведете майские праздники со своим парнем, можно будет выбрать интереснейший маршрут для романтического путешествия. Цветущая весна – самое время для влюбленных пар, для них открываются все пути и страны.
Инструкция
1
Наверняка вам с парнем хочется погреться на пляже, сделать это можно в Египте или в Арабских Эмиратах. Вода здесь уже теплая, а температура воздуха держится около +35 градусов. Вы побродите среди вечных пирамид, держась за руки. Понежитесь в Мертвом море, плавая среди ярких кораллов. Чистый горячий песок и пылкий возлюбленный рядом – это будут самые сказочные майские каникулы.
2
На Кипре вы со своим парнем погрузитесь в бурную ночную жизнь острова. Обилие сочных фруктов и теплая погода вам обеспечены. Только позаботьтесь о бронировании номеров заранее, иначе останутся самые дорогие апартаменты.
3
Много праздников в начале мая будет в Европе. Вы можете выбрать автобусный тур по нескольким странам, весной интересно везде. Выбирайте маршрут уже в марте-апреле, чтобы успеть. Ведь «горящие» путевки в майские каникулы - большая редкость. Романтика древних городов Европы привлекает влюбленных всего мира – присоединяйтесь!
4
Северная столица в любое время года интересна и увлекательна. Посмотрите на все оригинальные мосты Санкт-Петербурга, посетите многочисленные музеи и великолепные дворцы. Весь город буквально пронизан романтикой, вам с парнем обязательно нужно там побывать.
5
Вместе с парнем можно отдохнуть и в близлежащих пансионатах и санаториях вашей области. Эти заведения очень разнообразны, найдите возможность снять отдельный домик, чтобы вам никто не мешал. Неспешные прогулки на лодке по озерцу или по березовым рощам ничуть не уступают заграничным экскурсиям, если рядом с вами любимый.
6
Если вы не успели приобрести билеты или вам не хватило денег на путешествие, не стоит расстраиваться. У вас впереди вся жизнь, а планировать свои поездки и читать отзывы бывалых путешественников начинайте уже сейчас. Даже дома или на даче можно прекрасно отдохнуть в начале мая, имея лишь корзинку для пикника с набором продуктов и любимого человека рядом.

Совет 2: Куда поехать на майские праздники с парнем

В майские праздники, когда выдаются несколько свободных деньков, хочется побыть с близкими и родными людьми. Особенно приятно провести их с любимым человеком. Отличный способ побыть вдвоем и отдохнуть от повседневности – отправиться в поездку.
Если погода выдалась солнечная и теплая, хорошо выбраться за город. Для любителей отдохнуть на свежем воздухе с комфортом в настоящее время существует множество баз и туристических комплексов. Некоторые из них предлагают не только номера для сна и отдыха, полноценное питание, но и целую развлекательную программу с конкурсами, поездками по реке, катанием на лошадях и квадрациклах. Решив воспользоваться таким отдыхом, закажите места заранее, так как на праздники они пользуются большим спросом.Если хотите отдохнуть скромнее, отправьтесь вдвоем на рыбалку. Под ласковым майским солнышком так приятно посидеть с удочкой на берегу, наслаждаясь покоем и обществом друг друга. А потом можно сварить вкуснейшую уху из пойманной рыбы. Или просто устройте пикник в парке на свежем воздухе.Съездите в праздничные дни на море. Не смотря на то, что купаться на черноморском побережье будет еще холодно, всегда приятно побродить по берегу, вдыхая свежий морской воздух. А, может быть, если будет жаркая погода, вам удастся и позагорать.Не менее интересно будет выбраться в близко расположенные города и посмотреть их достопримечательности. Тем более что в эти дни в каждом городе проходят массовые праздничные гуляния.Если позволяют средства, проведите майские праздники за границей. Это будет очень увлекательно и невероятно романтично. Выбор страны зависит только от ваших возможностей и предпочтений. Можно отправиться в Египет или Израиль, и покупаться в теплом море. А можно посетить Европу и провести время в прогулках по красивейшим и удивительным местам. Главное в выборе такого времяпрепровождения – остановиться на близко расположенных странах. Тогда драгоценное время не будет тратиться на долгие перелеты, ожидание в аэропортах и акклиматизацию.
Видео по теме
Источники:
  • Куда поехать на майские праздники

Совет 3: Как провести майские праздники с пользой

Майские праздники любят за весеннее тепло, свежую зелень и яркое солнце. После долгой зимы и напряженных трудовых будней эти выходные дни хочется провести не только приятно, но и с пользой.
Инструкция
1
Устройте пикник на природе. Выезжайте за город или сходите в ближайший парк. Если у вас есть дача, отправляйтесь туда на пару дней. Свежий воздух, первые весенние цветы и прогулка по окрестностям подарят вам массу положительных эмоций. Кроме того, можно совместить приятное с полезным: посадите растения, разбейте клумбу, наведите порядок на участке. А после трудовых подвигов особенно приятно пожарить шашлык и провести вечер за приятной беседой с бокалом вина.
2
Если у вас нет возможности уехать из города, запланируйте на праздничные дни культурную программу. Сходите в театр, на выставку или посмотрите новый фильм. Осуществите свою давнюю мечту: например, запишитесь на уроки экстремального вождения или обратитесь в специальную фирму и устройте себе полет на воздушном шаре. Выброс адреналина и потрясающие эмоции будут вам обеспечены.
3
Займитесь домашними делами, которые вы все время откладывали на потом. Разберите бумаги, сделайте ревизию в шкафах, вымойте окна. Пройдитесь по магазинам, порадуйте себя новой покупкой или приобретите интересную вещь для украшения дома. Вечер проведите за чтением книги или сходите поужинать в любимый ресторан.
4
Отправляйтесь в гости к друзьям или родственникам. Несколько выходных дней позволят вам спокойно пообщаться и весело провести время с любимыми людьми. Такие поездки очень полезны, они помогают укрепить дружеские отношения.
5
Устройте экскурсию в соседний город. Побродите по его улочкам и полюбуйтесь местными достопримечательностями, пообедайте в уютном кафе. Возьмите с собой фотоаппарат и зафиксируйте этот день в деталях.
6
Если у вас есть дети, сходите с ними в цирк или на спектакль. Можно взять напрокат велосипеды и устроить семейные соревнования. Займитесь вместе с детьми развивающим творчеством: рисуйте, лепите из пластилина или соорудите из конструктора сказочный замок или суперсовременный автомобиль. Купите новую настольную игру и вечером устройте мини–турнир.
7
Заранее продумайте и спланируйте свои майские выходные дни. Проявите немного активности и фантазии, и у вас получится провести эти праздники весело, приятно и с пользой.
Видео по теме

Совет 4: Как провести майские праздники с друзьями

Майские праздники - отличное время для того, чтобы отдохнуть от повседневных забот. На улице становится тепло, все вокруг расцветает, хочется смены обстановки и разнообразия. Нередко эти выходные люди используют для работы на даче. Но в дружеской компании можно провести время гораздо более интересно.
Инструкция
1
Не стоит устраивать на майские праздники утомительное домашнее застолье. Лучше отправиться компанией на природу, посидеть у водоема, разжечь костер, пожарить шашлыки. Для пикника лучше выбирать знакомую местность, так будет проще найти место для лагеря. Обязательно уточните, разрешается ли там, куда вы собираетесь, разводить костры, ведь вряд ли вам будет приятно, если вас оштрафуют в самый разгар веселья, а недожаренный шашлык придется вести домой или выбрасывать.
2
Еще один способ провести компанией время на воздухе - забронировать номера или коттедж в доме отдыха. Сейчас можно найти предложения самой разной ценовой категории, и даже если в выбранном вами заведении не будет бассейна, дискотеки и каких-то развлечений, вы все равно отлично проведете время в компании своих друзей. Ведь подышать свежим воздухом, погулять по весеннему лесу, пообщаться - это уже полноценный отдых.
3
Можно отправиться всей компанией к кому-нибудь на дачу, но в этом случае позаботьтесь о комфорте хозяев: возьмите с собой спальные принадлежности и полотенца, чтобы после вашего отдыха им не пришлось неделю заниматься стиркой.
4
Отличной идее будет отправиться в поход. Во многих городах специализированные экскурсионные бюро устраивают организованные тематические походы, осмотр местных достопримечательностей, места боевой славы и проч.
5
Можно просто встретиться и погулять в парке. Поиграть в волейбол, бадминтон, покататься на роликах или велосипедах - весной особенно приятно заняться спортом на свежем воздухе. Посидеть в открытом кафе. А если погода вас подведет, то бронируйте несколько дорожек в боулинг-клубе и устройте веселые соревнования.
6
Отличным времяпровождением будет и коллективный поход в фитнес-клуб или оздоровительный центр, таким образом вы совместите встречу друзей с оздоровительными процедурами. А можно сходить поплавать в бассейне. Или снять зал для групповых спортивных занятий и поиграть в футбол. Обычно человек запоминает активный и насыщенный отдых, и чем неожиданней и интересней будет ваша программа, тем дольше вы с вашими друзьями будете вспоминать майские праздники.

Совет 5: Как провести майские праздники с детьми

Короткие майские праздники позволяют сделать небольшую передышку перед финальным рывком в учебном году. А хорошая погода в это время позволяет с пользой провести время на свежем воздухе всей семьей. Чтобы эти славные деньки не прошли впустую, заранее продумайте, что было бы интересно и полезно вашему ребенку.
Инструкция
1
Отправляйтесь в непродолжительное путешествие. Дополнительные нерабочие дни позволят вам совершить поездку на машине по территории России или уехать ненадолго за рубеж. Главное, не перегружайте ребенка информацией, ведь после коротких праздников возобновится учебный процесс. Заранее подготовьте информацию о местах, которые будут интересны именно вашим детям, например, о необычных музеях или выставках. Заодно вы можете посетить родственников, проживающих в другом регионе.
2
Совершите ежегодную весеннюю поездку на дачу. Чтобы ребенку не было скучно там, пригласите друзей с детьми такого же возраста или возьмите с собой несколько одноклассников. Даже уборку по дому и саду можно превратить в приключение, поэтому не бойтесь преподнести скучные работы в виде соревнований. Победителям, конечно, полагается приз. Кроме того, вы можете мотивировать ребенка ночевкой на свежем воздухе в палатке, если позволяют погодные условия, или утренней рыбалкой.
3
Составьте интересную разнообразную программу развлечений в городе вашего проживания, если в ваши планы не входит поездка. Учитывайте погодный фактор, нередко в майские праздники случаются заморозки, но в любом случае после долгой зимы лучше перенести основную часть мероприятий на открытый воздух. Вы можете совершить продолжительную прогулку по парку, заранее приготовьте корм для птиц и белок, смастерите своими руками кормушки. Устройте классический пикник с бутербродами и чаем прямо в парке. Во второй половине дня можно отвести детей в кинотеатр или боулинг, осуществить их мечту побывать в аквапарке.
4
Не забудьте рассказать о Дне Победы или освежить знания об этом празднике. Подчеркните важность этого дня для нашей страны в целом и для ребенка в частности. Посмотрите Парад Победы на Красной площади по телевизору, попытайтесь заинтересовать военной техникой. Во время массовых гуляний предложите ребенку дарить цветы ветеранам. Это полезно для развития навыков общения и для расширения кругозора, ведь пожилые люди могут рассказать много интересного. Если в вашей семье есть люди, прошедшие Великую Отечественную Войну, устройте для них праздник, подключите к приготовлениям ребенка.
Источники:
  • Куда поехать на майские праздники
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500