Совет 1: Куда поехать за границу на майские праздники

При планировании поездки за границу в майские праздники важно учитывать ряд существенных моментов. Во-первых, климатические условия в это время года, во-вторых, оформление визы или возможность безвизового въезда и, в-третьих, длительность перелета, ведь после коротких майских каникул последуют трудовые будни.
Погода в странах Юго-Восточной Азии в мае наиболее непредсказуема. В это время в Тайланде, Вьетнаме, Индонезии и на острове Хайнань начинается сезон дождей. И если начало мая может быть комфортным по температуре и влажности, то внезапно все может измениться и испортить отдых. Поэтому от поездок в эти страны лучше воздержаться, если только вы не пишете научную работу на тему «Влияние тропических ливней на душевное состояние среднего европейца».Страны европейского Средиземноморья принимают туристов уже с апреля, но именно в мае здесь открывается пляжный сезон. Температура воды у побережья Испании, Франции, Италии и Хорватии далека от идеальной и составляет примерно +18 градусов, но в особо теплую весну может быть и выше. Всем желающим понежиться на солнышке стоит иметь в виду, что в этот период велика разница между дневной и ночной температурой, поэтому для вечерних прогулок стоит взять соответствующую одежду.Поездка в континентальные европейские города принесет вам массу положительных эмоций, ведь погода в мае на территории Франции, Германии, Бельгии, Чехии, Австрии и Швейцарии теплая. Осадки в это время редки, поэтому вы сможете насладиться архитектурой городов и прекрасными пейзажами. Туроператоры предлагают несколько вариантов путешествий от автобусных туров по территории нескольких стран или отдельные полноценные путешествия в пределах одного государства или города.Страны Северной Африки наиболее подходят для путешествий в майские праздники с точки зрения климатических условий. В Египте, Тунисе, Алжире и восточной части Марокко еще не так жарко, как в летние месяцы, температура воды хороша даже для маленьких детей, и уже не дуют зимние ветры. Единственным отрицательным моментом является политическая нестабильность в этих странах, имеющая место в последние годы.Страны Скандинавии не лучшее место для посещения в майские праздники. В это время здесь еще местами лежит снег, и температура соответствует марту-апрелю Центральной части России.

Совет 2: Куда поехать на майские праздники

Майские праздники дают прекрасную возможность россиянам отдохнуть от напряженной работы. Эти длинные выходные можно провести, хлопоча на даче или выезжая на пикники с друзьями. Если же у вас есть возможность соединить праздничные дни, у вас получится практически отпуск, который стоит использовать с большим толком.
Не обязательно ехать очень далеко, чтобы увидеть чудесные и удивительные вещи. Древние русские города маршрута «Золотого кольца» раскроют перед вами богатство и уникальность архитектуры и народного творчества. Автобусные туры занимают по времени от двух дней и больше, подберите то, что вам подходит. Тула - это оружие, самовары и пряники, Владимир – золотые ворота Руси, Суздаль – прекраснейшее деревянное зодчество и фрески Андрея Рублева. Северная столица тоже неизменно интересна. Она манит молодежь альтернативной музыкой. И буквально всех заворожит очаровательными старыми переулками и резными мостами. Санкт-Петербург полон разнообразных музеев и шикарных дворцов. 9 мая открывают фонтаны Петергофа. А все залы Эрмитажа вы не осмотрите и за несколько посещений.Для купания в море в Крыму еще, конечно, рано. Но активные туристы могут записаться на велотуры из Феодосии, это позволит совместить полезный отдых с удовольствием от созерцания красот природы. Хорош Крым в это время года для художников и поэтов. Вы непременно вдохновитесь на создание очередного шедевра, созерцая неповторимые пейзажи. Возможны и конные туры по Крыму.Вы вполне успеете посетить Чехию с ее сказочной красоты замками, древними городами и целительными источниками. Бурная история Праги откроется вам на ее улицах с великолепной архитектурой. Выслушайте завораживающие рассказы гидов и проникнитесь романтической аурой старого города.В майские праздники можно слетать в Турцию. Россиян привлекают низкие цены, безвизовый въезд, растущее качество обслуживания. Эта страна сочетает в себе признаки современности и древних традиций. В Египте в это время вы уже можете искупаться в Красном море. Современные и комфортабельные отели предложат вам spa-центры и множество развлекательных заведений. Вы насладитесь красочным подводным миром, богатой морской фауной и флорой. Даже если вы решили отправиться в путешествие в последний момент, можете поискать и очень выгодно купить горящие туры в разные страны.
Видео по теме
Источники:
  • Где провести майские праздники
Источники:
  • праздники за границей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500