Совет 1: Как бесплатно изучить английский язык

Изучение английского языка в специализированных заведениях обходится их клиентам в довольно крупную сумму. Если вы не готовы платить большие деньги, но все же желаете говорить на иностранном языке, есть несколько способов сэкономить.
Инструкция
1
Обратитесь к знакомым. Возможно, среди них есть выпускники или студенты факультета иностранных языков. Часто для получения некоторого опыта и наработки практики они соглашаются бесплатно проводить пару занятий в неделю с теми, кто страстно жаждет изучить английский язык.
2
Попробуйте заниматься самостоятельно. Сила воли и стремление - вот те качества, которые необходимы смельчакам, пускающимся в мир английского языка в одиночку. Вам потребуется пара книг с различными методиками, где вы сможете получить сведения о грамматике, составлении предложений и других важных аспектах языка. Занимайтесь не реже трех раз в неделю, стараясь не отвлекаться. Через пару месяцев вы сможете мало-мальски разговаривать на английском.
3
Вникайте в иностранную речь. Для того чтобы говорить на английском, нужно в него вслушаться. Сделать это можно, общаясь с носителями языка. Например, заведите знакомых из англоязычных стран в программе Skype. Или же смотрите кинофильмы на английском языке. Оба способа подходят для того, чтобы запомнить акцент, произношение слов и расширить словарный запас.
4
Читайте. Например, книги в английском варианте. Конечно, поначалу вы будете путаться и часто останавливаться для того, чтобы найти то или иное слово в словаре. Но со временем практика пойдет на пользу.

Совет 2: Как выучить английский язык он-лайн

Английский язык является международным. Поэтому его и изучает множество людей. Некоторые посещают дорогостоящие курсы, нанимают личных репетиторов. Другие стараются изучить самостоятельно. О возможных вариантах изучения английского он-лайн и пойдет речь.
Существует множество сайтов, помогающих изучить английский язык он-лайн. Есть как платные, так и бесплатные ресурсы. Но изучение языка должно складываться из нескольких составляющих.

Теоретические знания

Теория - это база в изучении английского языка. Без нее далеко не уйти. Для людей, которые только начали изучать иностранный язык или для тех, кто учил его очень давно, стоит просмотреть правила.

Начинать нужно с основы и постепенно переходить к более сложным материалам. Не стоит скакать с одной темы на другую. Лучше все делать постепенно, тогда результат придет быстрее.

Существует множество интернет ресурсов, где можно просмотреть теорию. Например, бесплатная база Native English. На этом сайте имеется большое количество материалов, которые помогут в изучении. Также сайт с большой базой теории CorrectEnglish. На нем тоже есть теоретические материалы, достаточные для того, чтобы понять основу иностранного языка.

Если нет большого желания читать, то можно смотреть видеокурсы английского языка. Например: «английский за 16 уроков» или «английский с Драгункиным». Видеозаписи этих курсов можно с легкостью найти в поисковых системах. К тому же видео поможет правильно произносить незнакомые слова.

Практика

В интернете можно найти огромное количество программ, которые помогут попрактиковаться в освоенном материале. Большинство из них платные, но есть и проги в свободном доступе. Такие как: EnglishGrammar или ETrainer. Эти программы помогут проверить насколько хорошо изучен материал. Также есть хороший сайт, где можно в конце каждой теоретической главы проверить себя. Этот сайт - Лингвич Лео. Правда курсы можно открывать, только имея платный золотой статус. Но для желающих учиться, золотой статус можно получить бесплатно раз в 5 дней.

Словарный запас

Чтобы повысить английский лексикон, необходимо постоянно учить новые слова. Проще всего это сделать на том же сайте Лингвич Лео. Там есть очень много материалов, которые можно читать, а все неизвестные слова можно отметить и потом выучить их на тренажерах. Плюсом является то, что все материалы, а также тренировки находятся в свободном доступе.

Найти друзей

В мире интернета и социальных сетей очень просто найти друзей, которые хотят тоже изучить английский язык. Именно с ними лучше всего и практиковаться. Можно это делать путем обычной переписки или же общаться в скайпе.

Для тех, кто уверен уже в своем английском лучше будет найти друзей, у которых английский язык является родным. Носители языка помогут правильно говорить, обучат некоторым аспектам в теории. Но для того, чтобы общаться и понимать англичан, нужно иметь базу знаний.

А для тех, кто еще не уверен в себе и боится общаться с носителями напрямую по скайпу, стоит посмотреть чаты, в которых можно переписываться с иностранцами. например, livemocha.com. Этот проект совершенно бесплатный. На нем можно не только общаться с людьми по всему миру, но и проходить тестирования, а проверять их будут носители языка. Это очень удобно.

Для того, чтобы изучить английский язык он-лайн нужно, в первую очередь, иметь два составляющих - упорство и желание. И тогда не только английский, но и любой другой язык можно с легкостью выучить.
Видео по теме
Как выучить английский язык, если нет времени на изучение
Связанная статья
Источники:
  • Английский с Друганкиным. Полный курс за 3,5 часа

Совет 3: Как выбрать онлайн-курсы английского языка

Онлайн-обучение набирает большую популярность, и освоение английского языка в таком формате не исключение. Но проблема в том, что рынок услуг по онлайн-обучению на территории интернета перенасыщен курсами по английскому. Выбрать действительно стоящие уроки не так просто.

Уровень английского

Чтобы подобрать эффективный онлайн-курс, необходимо выяснить свой уровень подготовленности в этой области. У многих людей (даже если они не догадываются об этом) уже есть определенный запас знаний по английскому, так как этот язык очень распространен и используется в повседневной жизни. Поэтому английский «с нуля» чаще изучают только в младших классах.

При выборе платного онлайн-курса очень важно не ошибиться, иначе потраченные средства уйдут впустую.

Курсы с качественным преподаванием обычно начинают с того, что предлагают обучающемуся пройти бесплатный тест на выявление уровня подготовленности. После этого ученику формирует индивидуальную программу.

Проверить бесплатно свой уровень английского можно на интерактивном сервисе LinguaLeo.ru. Для данной процедуры необходимо только регистрация. После регистрации и входного теста вам будут предлагаться разного уровня задания. В общем-то, LinguaLeo.ru – это неплохой онлайн-курс в игровом формате. Но для обучения на этом сайте желательно иметь высокий уровень самоорганизации. Так как никакого преподавателя, который ожидает вас в Skype в назначенное время, здесь не будет.

Известные онлайн-курсы

Если же вам трудно заставить себя самостоятельно изучать английский, то при выборе курса с преподавателем обратите внимание на сервис Free-english-online.org. Помимо бесплатных аудио- и видеоматериалов здесь можно записать на занятие к иностранному либо русскоговорящему преподавателю и изучать английский в режиме онлайн.

Также полезным может оказаться сайт Learngle.com. Занятие здесь проводятся как индивидуально, так и в онлайн-классах. Класс составляет группу не более, чем из 5 человек. Такой вариант имеет минимум два плюса: общение и меньшую стоимость. Курс подразумевает прохождение бесплатного теста перед началом занятий. А также на сайте есть материала для тех, кто хочет изучить английский бесплатно. В аудиофайлах можно найти не только занятия по грамматике, но и фонетике, что является очень важным преимуществом.

«Бесплатный сыр»

Не так давно телеканал «Культура» стал транслировать новый проект под названием «Полиглот». В этот проект входят серии занятий по разным языкам, которые изучаются при помощи методики «объемного восприятия». Ведущий занятий, Дмитрия Петров, в совершенстве владеет несколькими языками и передает свои знания ученикам в режиме реалити-шоу.

Курс «Английский за 16 часов» предполагает всего 16 занятий по 40 минут и 15 минут в день личного времени на выполнение домашнего задания. Данный курс будет легко восприниматься новичками, а тем, у кого «каша в голове» от школьных занятий, поможет систематизировать информацию в голове и начать говорить.

Материалы курса и сам курс распространяются в интернете абсолютно бесплатно. Но такой «сыр» отнюдь не в мышеловке, так как «Английский за 16 часов» может соревноваться по эффективности с любыми онлайн-занятиями.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт курса «Английский за 16 часов»

Совет 4: Как выучить английский бесплатно

Английский постепенно становится вторым обязательным языком для любого человека вне зависимости от страны проживания. Но для того, чтобы выучить его самостоятельно и без особых затрат, нужно учиться по определенной системе.
Вам понадобится
  • - Учебная литература.
  • - Бесплатные фильмы, музыка, аудиокниги и обычная художественная литература.
  • - Друг по переписке или коллеги по образовательному сетевому ресурсу.
  • - Электронный календарь или бумажный дневник, чтобы составлять план занятий на будущую неделю и фиксировать пройденный материал.
Инструкция
1
Теория.

Без знания грамматики, не будет и знания языка. Поэтому придется искать в сети учебные пособия, в которых можно было узнать и про систему времен, и про неправильные глаголы. Осваивать учебный материал можно в комфортном темпе. Оценок никто не ставит - важнее понять, чем поторопиться. Параллельно можно осваивать виртуальные уроки на различных бесплатных образовательных порталах (их можно найти по запросу "английский онлайн", "английский видеоуроки"). Стоит отличать настоящие бесплатные сайты от рекламы и тестовых бесплатных уроков в платных языковых школах. На обучающем портале никто не просит сообщать свой номер телефона и отсылать деньги или смс.
2
Практика письменная и устная. Можно заниматься по учебным пособиям и сверять свои ответы с готовыми. Но лучше найти в сети приятеля или приятельницу с хорошим знанием английского языка, чтобы помогать на первых порах. Так же можно найти и носителя языка, который хотел бы выучить русский язык. В этом случае решатся сразу две задачи: проверка упражнений и коммуникация.
3
Без общения язык засыпает. Поэтому крайне важно найти друга по переписке. Неважно, будут ли это письма или чат. Таких друзей можно поискать как в обычных сетевых сообществах, так и в бесплатных образовательных лингвосeтях: livemocha.com или busuu.com/ru. Общаться бесплатно голосом можно в скайпе или в любом другом онлайн-коммуникаторе.
4
Пассивные навыки.

Чтобы поддерживать свое знание языка, знакомиться с новыми фразами, нужно как можно больше читать (пусть сначала это будет детская или адаптированная литература), слушать аудиокниги. Кстати, в сети очень много ресурсов с бесплатными аудиокнигами на английском. Их можно искать по запросу "free audiobooks". Если нет привычки к чтению или аудиокнигам, то стоит смотреть фильмы на русском с английскими субтитрами и, наоборот, английские фильмы с русскими субтритрами.
Видео по теме
Обратите внимание
Существует несколько разновидностей английского языка. В России наиболее известен американский английский и британский английский. С самого начала стоит определиться, какой вариант английского вам наиболее интересен.
Совет полезен?
Чтобы не утонуть в учебном материале, нужно писать себе учебный план (теория, практика + творческий бонус в виде фильма или разученной песни). Так же будет полезно вести дневник учебы.
Источники:
  • Бесплатные аудиокниги на английском языке.

Совет 5: Как изучить английский язык самостоятельно

Для освоения языка достаточно развить 4 навыка - чтение, письмо, аудирование (понимание на слух), устная речь. Первые 3 навыка можно развивать совершенно самостоятельно, ни с кем не вступая в общение. Для тренировки устной речи или способности общаться потребуются собеседники, в идеале - носители языка. В зависимости от целей изучения иностранного языка порой достаточно развить лишь некоторые из указанных навыков.
Инструкция
1
Практикуйтесь в чтении. Чтение - самый простой навык, которым можно овладеть достаточно быстро. Начните с любого учебника по грамматике выбранного языка. Читайте правила, простые упражнения, постепенно переходите к чтению книг. Читайте хотя-бы по 15 минут в день, на протяжении года. Результат вас удивит.Полезно читать и форумы, где люди общаются на этом языке. Найдите форум по интересной вам теме, зарегистрируйтесь там и ежедневно читайте новые сообщения. Сначала будет трудно, потом многие фразы станут знакомыми. Так вы будете осваивать не только литературный язык, но и язык повседневного общения.Поинтересуйтесь в библиотеке, есть ли газеты и журналы на данном языке. Станьте постоянным читателем этой периодики.
2
Практикуйтесь в письме. Начните с ведения словарика. Выписывайте в него все незнакомые слова, встречающиеся в учебнике по грамматике. Ежедневно тренируйтесь в выполнении письменных упражнений из учебника. Или просто переписывайте книги. Когда достигнете определенного уровня, принимайте участие в форуме, где общаются носители этого языка, чтобы уверенно набирать текст на клавиатуре компьютера. Освойте слепой метод печати 10-ю пальцами, - например, по бесплатной программе Stamina (для английской клавиатуры).
3
Практикуйтесь в аудировании. Чтобы понимать на слух, вам понадобится хороший аудио-курс. Там должны быть слова и фразы на иностранном языке, с переводом на русский. Повторяйте вслух все, что слышите. Также найдите в интернете бесплатную программу для просмотра зарубежных теле-передач, новостей. Ежедневно слушайте дикторов, носителей языка. Сначала будет все непонятно, но не отчаивайтесь. Представьте, что вы приехали в другую страну и там живете. Надо слушать, слушать, постепенно начнете понимать, - занятия по аудио-курсу дадут свои плоды.
4
Практикуйтесь в разговорной речи. Необходимо найти носителя языка, с которым можно общаться. Делать это следует на протяжении долгого времени, начиная с простых слов и фраз.
Видео по теме
Обратите внимание
Не старайтесь сразу нагрузить себя сверх меры. На энтузиазме далеко не уехать. Нужно выработать привычку к занятиям. Для этого начинайте постепенно, нагрузку увеличивайте по мере развития сил и навыков.
Совет полезен?
Лучше заниматься по 15 минут каждый день, чем по 2 часа, но раз в неделю.
Источники:
  • Иногда знание английского жизненно необходимо
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы учите язык с нуля, не пожалейте денег на три-четыре занятия с преподавателем. Это необходимо для того, чтобы вникнуть в произношение, получить необходимый минимум знаний от человека, разбирающегося в грамматике.
Полезный совет
При поездках за рубеж не смущайтесь говорить по-английски, даже если вы только-только приступили к его изучению. Практика пойдет вам на пользу, вам придется на ходу вспоминать когда-то прочитанные слова и словосочетания, что даст отличный результат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500