Совет 1: Как в Фотошопе изменить разрешение

Разрешение – один из основных показателей изображения, отвечающих за его качество. Оно демонстрирует, сколько умещается точек (пикселей) на пространстве площадью в один дюйм. Чем выше разрешение, тем выше качество фотографии. Но менять его нужно умеючи, в чем большую помощь окажет мастер работы с изображениями – «Фотошоп».
Вам понадобится
  • - установленное программное обеспечение «Фотошоп», для работы подойдет любая версия.
Инструкция
1
Низкое разрешение изображения всегда сказывается на качестве фотографии, особенно при изменении его размеров в большую сторону. Но если немного поколдовать с пикселами, можно получить довольно неплохое фото.
2
Запустите на своем компьютере «Фотошоп». Сделать это можно, кликнув по ярлыку, если он имеется на рабочем столе, или через меню «Пуск» выбрать «Все программы» и найти нужную вам.
3
Когда программа откроется, добавьте необходимое для обработки изображение. Для этого в строке меню кликните на «Файл» и перейдите к опции «Открыть как» или воспользуйтесь «горячими» клавишами Alt+Shift+Ctrl+O. Затем выберите место расположения изображения и нажмите «Открыть».
4
После того как фотография появится в рабочем окне, найдите на панели меню пункт «Изображение». Кликните по нему и перейдите к опции «Размер изображения». Несколько быстрее к этому разделу помогут перейти нажатые одновременно кнопки Alt+Ctrl+I.
5
Затем в открывшейся таблице введите необходимые размеры изображения, указав его ширину и высоту, в пикселах или процентах. В этих строках представлен реальный масштаб рисунка. А в нижних графах отражается размер печатного оттиска и разрешение фото. Здесь вы можете вводить необходимое вам значение. Только учтите, что при изменении одних параметров соответственно изменятся и другие. По крайней мере, размера фотографии это точно коснется.
6
Если потребуется, поставьте метки в графах «Масштабировать стиль», «Сохранить пропорции» и «Интеполяция». Выберите один из вариантов интерполяции. Бикубическая отлично подходит для плавных градиентов, «по соседним пикселам» - сохраняет четкие края, бикубическая с пометкой «глаже» - наилучший вариант для увеличения фото, с пометкой «четче» - идеальна для уменьшения.
7
Также вы можете воспользоваться функцией автоматического выбора разрешения изображения. Укажите новый размер фотографии, ее качество (черновое, хорошее или наилучшее), и программа самостоятельно подберет оптимальный вариант для заданных параметров.
8
Сохранить внесенные в фотографию изменения можно путем перехода из меню «Файл» к разделу «Сохранить как» или клавишами Shift+Ctrl+S. Затем укажите формат файла и его имя и нажмите «Сохранить».
9
Также вы можете сохранить изменения в исходном изображении. В этом случае воспользуйтесь функцией «Сохранить» или кнопками Alt+Ctrl+C.
10
Переименуйте изображение и укажите папку назначения, в которую нужно будет поместить фото. На этом ваши действия по изменению разрешения изображения закончены.

Совет 2: Как в Фотошопе сделать разрешение

Несмотря на вполне однозначное определение, в понятие разрешения цифрового изображения сегодня вкладывается двойственный смысл. Данным термином называют как логическое разрешение (характеристику, определяющую соотношение между количеством точек изображения и реальными размерами при выводе на различные устройства), так и саму размерность растра. Сделать разрешение изображения подходящим для его использования в определенных целях, можно в редакторе Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - установленный Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Загрузите изображение, разрешение которого необходимо поменять, в редактор Adobe Photoshop. Разверните раздел File главного меню приложения, а затем выберите пункт "Open...". Вместо этого можно нажать сочетание клавиш Ctrl+O. Отобразится диалог открытия файла. Перейдите в нем к нужному каталогу, выделите файл с картинкой и нажмите «Открыть».
Как в <b>Фотошопе</b> сделать <strong>разрешение</strong>
2
Откройте диалог управления геометрическими параметрами изображения. Воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Alt+I. Можно также последовательно выбрать пункты Image и "Image Size..." в главном меню.
3
Для изменения физического разрешения изображения активируйте опцию Resample Image. В группе элементов управления Pixel Dimensions значения Width и Height станут доступными для редактирования. Если необходимо осуществить их пропорциональное изменение, активируйте опцию Constrain Proportions. В выпадающих списках группы Pixel Dimensions выберите единицы измерения (пиксели или проценты), а в нижнем списке диалога - метод интерполяции изображения. Введите новые значения Width и Height. Нажмите кнопку OK.
4
Если необходимо изменить только логическое разрешение, не затронув при этом данные растра, снимите флажок Resample Image. После этого большинство элементов управления диалога станут заблокированными. Активными останутся только те, которые расположены в группе Document Size. Непосредственно укажите новое разрешение в поле Resolution или введите нужные значения в поля Width и Height. При этом данные в остальных полях будут динамически обновляться. Нажав кнопку OK для применения изменений.
5
Сохраните преобразованное изображение. Если изменялось только логическое разрешение, а данные в исходном формате хранятся без сжатия, или со сжатием, но без потери качества, можно перезаписать первоначальный файл. Для этого нажмите Ctrl+S. В противном случае нажмите Ctrl+Shift+S и произведите сохранение в изображения с новым именем в любом удобном формате.
Обратите внимание
Увеличение физических размеров изображения, даже с использованием бикубической интерполяции, ведет к ухудшению его качества.
Источники:
  • как в фотошопе изменить размер фотографии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500