Совет 1: Как быть притягательным для людей

Таланты и успех человека во многом определяются его умением общаться. Личностные качества, харизма и индивидуальный стиль играют в этом немаловажную роль. Но как быть, если вы выросли закомплексованным, закрытым и скупым на вежливые слова человеком? Ведь чтобы преуспеть в этой жизни, необходимы открытость и обаяние. Как стать притягательным для людей?
Инструкция
1
Избавьтесь от комплексов. Будьте уверены в себе. Возможно, для этого придется обратиться к психологу, но это необходимо. Каждый день, подходя к зеркалу, говорите, что вы самый обаятельный человек и у вас все обязательно получится.
2
При разговоре старайтесь четко и ясно выражать свои мысли. Хорошо продумайте свою речь, прежде чем говорить что-то важное и ответственное. Окружающие вас люди должны хотеть слышать и слушать то, что вы говорите им. Умейте ловко используйте силу слова.
3
Больше читайте и открывайте для себя что-то новое, развивайтесь. Интересный и умный человек всегда находится в центре внимания и притягивает к себе окружающих.
4
Вы должны уметь адекватно реагировать на сложности во взаимоотношениях. Не проявляйте агрессию и гнев на людях. Не оскорбляйте публично окружающих. Это может оттолкнуть их и произвести отрицательное впечатление о вас.
5
Будьте чуткими и понимающими по отношению к другим людям. У всех есть заботы и проблемы, с которыми справиться порой очень сложно. Стремитесь помогать близким добрым советом или делом. Не скупитесь на добрые слова.
6
Правила хорошего тона еще никому не навредили. На грубость отвечайте вежливостью и спокойствием. Добрые слова и отношение создадут для вас приятный, притягательный образ.
7
Если вы в силах что-либо сделать и чем-то помочь, сделайте это. Но слова не должны расходиться с делом.
8
Если вы стали свидетелем конфликта между другими людьми, постарайтесь, по мере возможности и необходимости, вмешаться и урегулировать его. Положительной энергией и словом разрядите обстановку.
9
Чувство юмора может стать изюминкой вашего стиля и образа. Не бойтесь шутить. Главное, чтобы ваши шутки были уместны и по-настоящему смешны.
10
Добавьте больше красок и эмоций в свою жизнь и имидж. Яркие люди – объект внимания и восхищения. Не стоит зарываться в рутину будней. Будьте активнее, отдыхайте и наслаждайтесь жизнью. Ваш внутренний свет будет, словно магнит, притягивать окружающих.

Совет 2: Как быть притягательной личностью

Некоторые люди отличаются особым шармом и притягательностью. Они вызывают желание познакомиться, узнать их поближе и чаще общаться. Часто притягательный человек достигает многого в жизни только благодаря своим связям.
Инструкция
1
Излучайте уверенность в себе и своих силах. Поверьте в собственные притягательность и очарование. Показывайте это в каждом движении, жесте, шаге и фразе. Дайте понять людям, что не сомневаетесь в себе, и они тоже поверят в вас. Каждое утро говорите своему отражению в зеркале об имеющихся плюсах.
2
Умейте одним видом заявлять о своей притягательности. Чаще улыбайтесь, ходите ровно, держа голову высоко поднятой. Не сутультесь при ходьбе, не идите слишком медленно и не спешите. Тренируйтесь, чтобы походка была идеальной и показывала людям вашу уверенность.
3
Избавьтесь от мыслей о недостатках. Люди с комплексами не притягивают к себе взгляды, не добиваются уважения из-за собственной неуверенности. Если не можете сделать это самостоятельно, посетите психолога, чтобы повысить самооценку.
4
Уделяйте больше времени своему развитию: читайте, смотрите поучительные видео и ходите на курсы. Ваше образование вызовет уважение, а люди потянутся к вам, чтобы получить совет или проконсультироваться по какому-то вопросу.
5
Развивайте чувство юмора. Умейте смеяться в самые сложные моменты, ведь хорошая шутка поможет сгладить проблемы в общении. Если у вас проблемы с чувством юмора, читайте больше анекдотов и юмористических рассказов, смотрите передачи.
6
Имейте свою точку зрения и не подстраивайтесь под других. Всегда продумывайте фразы, говорите интересно и понятно, чтобы люди хотели вас слушать. Умейте аргументировать свое мнение, а в спорах ведите себя спокойно и не поддавайтесь эмоциям.
7
Живите яркой жизнью, чтобы людям было интересно слушать о вас. Больше путешествуйте по разным городам и странам, чтобы рассказать любопытствующим о своих приключениях. Найдите занятие, которое вам по душе и вызывает интерес у окружающих.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500