Совет 1: Как изменить свою фотографию цветом

Время от времени каждому хочется смотреть не просто на свою фотографию или фотографию друзей, а на необычное и оригинальное оформление этой фотографии, которого можно добиться, используя шаблоны различных открыток, рамок и оформлений, совмещая их с фотографиями в Adobe Photoshop. В этой статье мы расскажем вам о том, как изменить цвет фотографии на необычный переход черно-белых оттенков. Этот навык будет полезным при фотомонтаже и создании коллажей.
Инструкция
1
Откройте в фотошопе фотографию, которую вы хотите поместить в готовую рамку или коллаж. Откройте свойства слоя фотографии (Layer style) и добавьте к слою параметр Gradient overlay, установив его в соответствующей вкладке.
2
Настройте градиент следующим образом: Blend mode – Color, Opacity – 100%, Style – linear, Angle – 90. В качестве цветового перехода выберите стандартный черно-белый градиент.
3
Нажмите ОК – вы увидите, как фотография окрасится в черно-белый цвет. В таком виде ее уже можно использовать для фотомонтажа, но вы можете добиться еще более оригинального эффекта, изменив оттенок градиентной заливки.
4
Откройте Gradient editor – редактор градиентов, щелкнув на цветовую схему градиента в настройках Layer Style. Вы увидите готовую палитру оттенков, каждый из которых можно использовать, в окне Presets, а также вы можете установить нужные переходы оттенков самостоятельно в панели редактора, которую вы увидите в нижней части его окна.
5
Кликните мышью по нижнему черному ползунку на панели градиентной заливки и выберите цвет на палитре. Затем кликните по белому ползунку и снова выберите цвет. Вы можете сделать переход любого цвета – например, от синего к желтому, или от белого к красному. Нажмите ОК, чтобы посмотреть, как изменится окраска фотографии.
6
Кроме того, вы можете залить градиентом фон за человеческой фигурой, оставив саму фигуру неизменной – в тех цветах, которые были на фотографии изначально. Для этого на копии верхнего слоя сотрите ластиком человеческую фигуру.
7
Экспериментируйте с заливками, добавляйте дополнительные цвета, добиваясь необычных фотоэффектов в своих работах.

Совет 2: Как изменить цвет волос на фотографии

Чтобы перекрасить волосы в другой цвет, совсем необязательно ехать через весь город в любимую парикмахерскую. Достаточно иметь под рукой компьютер с установленной на нем программой Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop и откройте необходимую фотографию: пункт меню «Файл», затем кнопка «Открыть» (горячие клавиши Ctrl+O), выберите необходимый файл и нажмите «Открыть». В панели «Слои» кликните кнопку «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку», в появившемся меню выберите «Цветовой фон/Насыщенность». Поставьте галочку возле пункта «Тонирование» и при помощи ползунков «Цветовой фон», «Насыщенность» и «Яркость» установите приблизительно тот цвет, в который вы хотите окрасить волосы. Если не получается, сделайте его просто ярким, выделяющимся, чтобы вам удобнее было работать в дальнейшем.
2
Сделайте черный цвет основным и нажмите Alt+Backspace. Фотография примет первоначальный облик. Теперь сделайте белый цвет основным (горячая клавиша D) и выберите инструмент «Кисточка». Закрашивайте волосы в цвет корректирующего слоя. Если вам нужно изменить размер инструмента, используйте клавиши «[» и «]», прозрачность – цифры на клавиатуре, нажим – Shift+цифры на клавиатуре. Закрашивая ответственные участки, поменяйте прозрачность примерно на 20%. Если вам нужно приблизить изображение, используйте инструмент «Лупа» (Z). Закончив закрашивание, разверните фотографию во весь размер.
3
В панели слоев щелкните выпадающее меню для изменения режима смешивания и выберите «Цветность» или «Мягкий свет». Справа от этого меню находится поле «Прозрачность», с ним тоже имеет смысл поэкспериментировать.
4
Если вам хочется посмотреть, как будут выглядеть волосы, окрашенные в другой цвет, снова откройте окошко «Цветовой фон/Насыщенность» и покрутите ползунки параметров.
5
Чтобы сохранить полученный результат, нажмите Ctrl+Shift+S, укажите путь для будущего файла, напишите имя, в поле «Тип файлов выберите Jpeg и нажмите «Сохранить».
Источники:
  • как изменить цвет волос онлайн
Видео по теме
Источники:
  • как изменить цвет на белый
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500